Перейти к публикации

toyota 0w-20 или 0w-30?


Рекомендованные сообщения

Имею rav4 c двигателем 3ZR-EF (1987mm,  146лс) 2017г. Закончилась гарантия и я озаботился самостоятельной заменой масла. До этого меняли официалы. Смотрю мануал  =0w-20.

Смотрю в распечатки по ТО -на всех ТО заливали - 0w-30. Залил по аналогии - Тойота 0w-30. А сам сомневаюсь: 0w-30 это  масло sl., а рекомендовано  sn!? Официалам, конечно , вопрос задам после праздников, но хотелось бы знать ваше независимое мнение. Намного ли оно хуже чем 0w-20 в чисто экслуатационном плане?  Не стоит ли лить рекомендованное?

И вообще за любые комменты по вопросу буду благодарен. 

По вопросу  подделка/ не подделка особо не вдавался, т.к. заказывал  в "Руле" мой механик  и сказал что проблем нет, он за качество ручается.

С Новым годом всех!!!

Изменено пользователем ad48
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, dx643 сказал:

Значит норм лить 0w20  и не искать что там с этим маслом в каких то адских условиях будет, если нет и не предвидится таких условий. 

Сейчас многие даже кратоквременный раскрут движка до 3000 об/мин при старте со светофора считают аццким отжигом, требующим как минимум дизельного 10/30, а то и православной 5/40.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, skorp777 сказал:

Сейчас многие даже кратоквременный раскрут движка до 3000 об/мин при старте со светофора считают аццким отжигом, требующим как минимум дизельного 10/30, а то и православной 5/40.

Дык откуда на полгод знать какие условия!? допустимые обороты на соответствующей им передаче на исправном движке не особо и условия..Натяг в снегопад, пробки, пробки в гору, легкий оффроуд до дачи, остаточный ресурс масла перед заменой,-вполне себе условия! Не  одними летними все исчерпывается, скорее даже не летними.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dx643 сказал:

так при длительных максимальных нагрузках на двигатель не рекомендуют самые маловязкие.

нагрузка так себе

 

IMG_20180924_113555.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, and2949 сказал:

нагрузка так себе

 

IMG_20180924_113555.jpg

Я. завидую такой нагрузке. вообще негде! значит у меня  тяжелые...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Николай 3 сказал:

Вроде сам себя успокаиваю, нормально зато все там растекается, поступает, загустителя поменьше....Реология, м..ть ее! Но, ездить пока не очень  комфортно, на короткие дистанции. Надо себя приучить нормально давить еще на стрелке не посеред, или...

просто я теплее одеваюсь)

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, and2949 сказал:

нагрузка так себе

 

IMG_20180924_113555.jpg

это фото , а не нагрузка. Одно дело 2 минуты так, другое 30 минут. Да и пр. условия  влияют. Просто моментная высокая скорость не повод сгущать смазки) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Николай 3 сказал:

Натяг в снегопад, пробки, пробки в гору, легкий оффроуд до дачи, остаточный ресурс масла перед заменой,-вполне себе условия!

Чтоб не было натяга на высоких передачах, есть голова, тахометр  и ручное управление  селектором АКПП.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
9 минут назад, skorp777 сказал:

есть голова

Все верно. Правда, иногда забита повседневностями, но с посылом согласен...Надо еще не забывать про енту ручку, а то обороты взлетают, а движка не слышно. Много нюансов, надо машину слушать, а не музыку как некоторые...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dx643 сказал:

это фото , а не нагрузка. Одно дело 2 минуты так, другое 30 минут.

да хоть 30 минут, хоть 3 часа, 3000 это не обороты. Всё равно долго с такой скоростью негде ехать. Я систематически за 15-16 часов проезжаю путь в 1400 км. Через нас. пункты медленно, мимо камер на пределе ПДД, на пустых участках - на все деньги. Конечно, при обгонах с тапкой в пол тахометр прыгает до 6000, но это совсем же ненадолго. В общем, что хочу сказать: - любая современная 0w-20, соответствующая тому, что написано на канистре, с такими нагрузками справится на ура, тем более в простом атмомоторе.

Ссылка на сообщение
21 час назад, ad48 сказал:

Закончилась гарантия и я озаботился самостоятельной заменой масла.

Дальнейший выбор только между дилерскими 0W-20 и 0W-30 A5? Тогда я бы на 0W-30 A5 остался. А если из любых масел в принципе - поле непаханное.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем, кто отозвался в теме. В принципе-всё понятно.

Правда немного за скобками остался вопрос о правомерности (или обоснованности?) замены официальным диллером

рекомендованного Тойотой масла 0W-20 на даже ни разу не упоминаемое  им 0W-30.

Ссылка на сообщение
04.01.2021 в 10:28, ad48 сказал:

Спасибо всем, кто отозвался в теме. В принципе-всё понятно.

Правда немного за скобками остался вопрос о правомерности (или обоснованности?) замены официальным диллером

рекомендованного Тойотой масла 0W-20 на даже ни разу не упоминаемое  им 0W-30.

 

Я когда обслуживался у ОД Тойота мне предложили на выбор всего 2 масла: тойотовское 5w40 и тойотовское ow30 )))

Про 0w20, мануал и прочее вообще ни слова.

 

Я естественно выбрал 0w30 и проездил на нём 140000 км, менял сам, менял у ОД, менял и в обычном сервисе. И из бочки, и из 5л. канистры.

 

А вообще лично я не вижу смысла лить OEM масла тойота по одной причине - это их конская цена. Какой смысл платить 4,5 тыс. за 5л. канистру вполне обычного заурядного масла 0w30 и тем более 5w40? 

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, AlexZZ сказал:

А вообще лично я не вижу смысла лить OEM масла тойота по одной причине - это их конская цена. Какой смысл платить 4,5 тыс. за 5л. канистру вполне обычного заурядного масла 0w30 и тем более 5w40? 

 

Когда Тойота жидкая воссоединяется с Тойотой металлической - у большинства наступает гармония и душевное равновесие )) Это дорогого стоит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...