Перейти к публикации

Смазки для мото/снего/квадротехники


Рекомендованные сообщения

25 минут назад, SanTix сказал:

Тогда и Зимол бы не подошёл, а он есть в рекомендациях.

Зимол, думаю, привели как пример альтернативной гражданской советской смазки:)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SL1 сказал:

Зимол, думаю, привели как пример альтернативной гражданской советской смазки

Вроде, это снежик не советский уже. Плюс Зимол в советское время был такой же "гражданский", как и 219 - кто на северах не работал, тот его и не видел, достать его было едва ли легче. Ещё Северол был, того вообще почти никто не видел :) Хотя и особого "космоса" в нём тоже нет. Более массовой морозостойкой смазкой была Лита, она тут не подойдёт. В продаже легально было смазок на пальцах пересчитать можно: Солидол, Графитка, 201, 158, 1-13 (консталины ранее), Литол, ШРУС-4, ШРБ-4 (до этого - древние автосмазки вроде ЯНЗ и "карданной АМ") Фиолы (под конец СССР), ПВК, ВТВ и всё, вроде, может пропустил чего, но не много. Остальное нужно было "доставать".  

 

Вопрос в том, что Северол в -40 куда менее вязкий, чем 219, но он при этом и до 130, как Литол. Т.е. производитель или "путается в показаниях" или одна из этих смазок не годится, или там нет каких-то особо жёстких условий для смазки. Та же 219 кратковременно до 200 может (часы, 150 - тысячи часов), зачем она там, если Зимол от 150 сдохнет в считанные часы? Но я прям сильно сомневаюсь, что там так горячо.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

SanTix Подшипник вариатора уже обсуждали в темах. Высокие обороты, высокая температура, тут еще мороз. Большой нагрузки там не должно быть. Литол там точно не пойдет. Что-то стойкое скоростное низкотемпературное, термостойкое.

Наверное то же самое что и для BRP продают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Ты поосторожнее с такими рекомендациями. Мало тебе того, что НБ52 стала такой распиаренной из-за людской дури и одержимостью дурью? Хочешь, чтобы они ещё стали одержимы смазкой для электромоторов!? В это узел то, что ты советуешь - явно излишне круто, как и без 52-й можно было вполне обойтись там куда её пихают.

У этого бренда выходит что вся линейка смазок распиарена. Потому как цены на все в космосе.

 

Про ту что выше пишите- ее во всяком случае крупный производитель рекомендует и закладывают наверное все владельцы тех средств. И она проверена.

Те, что Вы советуете из отечественных- ну и кто их проверял? Опыт использования какой? Отзывы где? Я на подобной уже обжегся в этом году, хотя тоже позиционировалась как высокоскоростная. Ничем, кроме вони и шума в подшипниках она мне не запомнилась.

 

А вот что действительно можно считать распиареным- так это АМС3СССР.

Ссылка на сообщение

Отличная смазка для снегохода и цена не сильно космическая

https://www.dragonmotors.ru/masla-i-smazki/masla-brp/smazka-xps-dlya-podvyeski/

https://orangeatv.ru/index.php?route=product/product&path=743&product_id=2071

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Vasek555 сказал:

Отличная смазка для снегохода и цена не сильно космическая

https://www.dragonmotors.ru/masla-i-smazki/masla-brp/smazka-xps-dlya-podvyeski/

https://orangeatv.ru/index.php?route=product/product&path=743&product_id=2071

Это для подвески, а нужно для коленвала.

Посмотрел там подшипник 6207 обороты 7600-не самые безобидные, движок с водяным охлаждением аварийная сигнализация настроена 80 град. Я за Бечем. 

Ссылка на сообщение

Обсуждалась смазка вообще для другого узла, не для колена тоже. 52-й был упомянут, как пример почему лучше следить за языком в публичных темах.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vasek555 сказал:

Тогда Клюбер :pardon:

Слишком дорого, потому что технология смазки данного подшипника предусматривает выброс в мусор значительных объёмов используемой смазки.

Ссылка на сообщение

Как обычно - пошли поиски Грааля за копейки и чтоб работал....:bye2: Удачных поисков...

Кстати это смазка ни что иное как BRP 619600025 293550021 для подшипников коленвала

https://atv-parts.ru/products/smazka-isoflex-nb52-50-ml-brp-619600025-293550021-dlya-podshipnikov-kolenvala-i-variatora-topas-nb52--izofleks

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Кто про что… Смысл в том, что барыги пользуются чужой «рекламой» или творят свои легенды, чтобы подогреть ценники на то, что они желают продать. Это не отменяет, что смазка может быть хорошая, но она не единственная. Есть отличные смазки не за копейки, но вдвое-втрое дешевле потому, что о них мало, кто знает. И именно потому и не стоит сильно болтать. Если человек понимает, что ему и зачем и у него хватает ума применить советы вроде моих, то он и сам без труда подберёт подходящий вариант. Дешевые и распространённые вещи можно и открыто рекомендовать, подобные смазки и достаточны в >95% точек смазка авто/мото/квадро/снего/сельхозтехники за исключением небольшого ряда узлов. А снегоходчики при бабле, это понятно, что могут себе позволить подурачиться и применить скоростную приборную промышленную смазку, где и скоростей нету и нагрузки такие, что база 30 сСт не кажется оптимальной, да ещё без ЕП и ПИ присадок и везде пары топлива… И морозостойкость даже особо не нужна, т.к. с трудом себе представляю, что это колено не провернёт: обычные вкладыши и обычным маслом дают НАМНОГО больший момент на старте, чем даже если бы там был средненький литольчик. Но тут же «загончик» для «смазколюбов», которые должны же мыслить чуть иначе? И есть ещё пара эпичных примеров подобного «святотатства». Вот об этом разговор. Кому мало, тот, обычно, «стучится» ко мне в личку, там подробнее можно, если человек не барыга - мне скрывать нечего.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Смысл в том, что барыги пользуются чужой «рекламой» или творят свои легенды, чтобы подогреть ценники на то, что они желают продать. Это не отменяет, что смазка может быть хорошая, но она не единственная. Есть отличные смазки не за копейки, но вдвое-втрое дешевле потому, что о них мало, кто знает.

У Клюбер все смазки без "подогрева" по оверпрайсу даже в Европах. Качество- думаю даже обсуждать не стоит.

Применение отечественных смазок, основываясь только на когда то написанные ГОСТы - такое себе. Мало где реальных отзывов на эти смазки.

"За копейки"- я уже пытался приобретать смазки. И не раз.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SanTix сказал:

Ты поосторожнее с такими рекомендациями. Мало тебе того, что НБ52 стала такой распиаренной из-за людской дури и одержимостью дурью? Хочешь, чтобы они ещё стали одержимы смазкой для электромоторов!? В это узел то, что ты советуешь - явно излишне круто, как и без 52-й можно было вполне обойтись там куда её пихают.

просто упорный вадшипник вариатора это такой подшипник в которую желательно заложить топ из топов с максимальным ресурсом ибо - лазить туда для пересмазывания крайне затруднительно и слишком дорогостояще и энергозатратно..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SanTix сказал:

Обсуждалась смазка вообще для другого узла, не для колена тоже. 52-й был упомянут, как пример почему лучше следить за языком в публичных темах.

Выходит по вашему что на форуме не нужно хорошие смазки обсуждать? Чтобы ценник не поднялся. Выходит только барахло нужно обсуждать?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, I Fixit сказал:

Применение отечественных смазок, основываясь только на когда то написанные ГОСТы - такое себе. Мало где реальных отзывов на эти смазки.

Возможно Вы не заметили, но мы обсуждали не "сферические смазки в вакууме", а конкретные рекомендации завода по снегоходу тайга патруль 551 с подачи zhey, который задал вопрос и пропал. Поскольку он не уточнил деталей, то и шел разговор вокруг рекомендованных заводом ВНИИ НП-129 и Северола с их ближайшими аналогами. Притом я-то и не зацикливался на этих смазках и, как раз, предположил, что туда много чего можно. Тем более узел шприцуемый, по регламенту шприцовка через 5 ткм., что в пересчёте на часы не более 500, даже если среднюю скорость принять совсем скромной. 500 часов там минералка поприличнее выдержит легко, тот же любимый Андреасом Полирекс ЕМ. Клюбер, который он предложил протянет в 4-5 раз больше, но мы не знаем удержится ли он там столько и нет ли других ограничивающих условий. А если шприцевать по регламенту без увеличения интервалов, то в чём тогда смысл платить в несколько раз больше? Я вот о чём писал, а не о том, что Вы, возможно подумали.

 

К слову, тот Зимол-1 в инструкции к снегоходу по украинским ТУ АЗМОЛа и непонятно, насколько он соответствует тому Зимолу, что сейчас делается у нас, который по более старым ТУ СССР, хотя они и тоже разработаны были в УССР под БОНМЗ или уже по своим ТУ. У этого азмоловского Зимола очень странный шифр KHCF3N-60, хотя при его ценнике есть сомнения в ряде буковок и в описании про синь никто не кричит. Особенно смущает буковка F - советский и наши новодельные Зимолы светлые и не содержат твердых добавок. АЗМОЛовского у меня нет и не думаю, что его сейчас так просто купить, чтобы проверить есть там ДМ/графит или подобное или его там нет. Сейчас уже того завода, можно сказать, что и нет. В ассортименте современного Агринола смазки Зимол-1 нет. Но по тем данным, что удалось по тому Зимолу-1 (был ещё Зимол-2) найти, похоже там какая-то путаница присутствует.

12 часов назад, I Fixit сказал:

У Клюбер все смазки без "подогрева" по оверпрайсу даже в Европах. Качество- думаю даже обсуждать не стоит.

И снова не о том. Речь про перегрев цен перекупами и тем, кто барыжит "цельнотянутым". У Вас, возможно, и нет такого опыта, а я знаком с предметом не по наслушке и не столько даже со смазками, тут ещё "лайтово", а с некоторыми другими вещами цены на которые за пару лет взлетали до 10 рази более, хотя прежде они не были нужны никому и на вторичке стоили обычных денег. В итоге и через годы такие позиции стоят дорого, мало кто берёт, но цена держится высокой - люди тупы и алчны до лёгких денег и легко искусимы. Зачем помогать таким? Часо ситуация парадоксальна: есть близкие аналоги и разная альтернатива, нередко, даже и получше, но никто о ней особо не знает, она не распиарена и стоит обычных денег. Вот так и со смазками Клюбер: посмотрие сколько Изофлекс 52 стоит и как непросто его купить на вторичке или вразвес за те же деньги, что и некоторые другие смазки от этого производителя, которые не хуже, просто они другие, для других узлов и ими не одержиму какие-нибудь снегоходчики, клавиатурщики или ломастеры иппонских объективов.

 

4 часа назад, I Fixit сказал:

Выходит по вашему что на форуме не нужно хорошие смазки обсуждать? Чтобы ценник не поднялся. Выходит только барахло нужно обсуждать?

Почитайте выше, что я пишу - там все ответы. А барахло, считаю, тоже обсуждать нужно, тем более, что такая коннотаций в большинстве случаев - банальное "ярлыковое" заблуждение. 52 флекс - хорошая смазка, спору нет. Но я считал и считаю, что в подшипниках коленвала он не оптимален и нет особого резона гоняться за ним и платить те дикие цены, что за него ломят сейчас барыги. Любая приличная ЕР смазка на масле средней вязкости там отработает "на уровне погрешности измерений".

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...