Перейти к публикации

Самый передовой дизель от RENAULT


Рекомендованные сообщения

Новый дизельный мотор RENAULT, самый мощный и самый экологичный http://www.renault.com/en/innovation/gamme-mecanique/pages/energy-dci-130.aspx http://www.drive.ru/renault/comnews/2011/04/20/4074850.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Последнее время передовой и экологичный означают ненадежный.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

@Javen, ни один производитель еще не снял с объема 1.6 130лс + 320нм и конструкция ЦПГ правильная - диаметр поршня равен его ходу.

Ссылка на сообщение

Тест на вибрацию. Двигатель работает сто часов с частотой вращения 4000 об/мин. Двигатель заглушается на один час в день для отслеживания установленных показателей и выявления дефектов (трещин в деталях, протечек, плавления). Цикл повторяется 10 млн. раз.

 

Тест на максимальный крутящий момент и мощность. Двигатель работает в течение ста часов с максимальной выходной мощностью (130 л.с. при 4000 об/мин), а затем с максимальным крутящим моментом (320 Н-м при 1750 об/мин). Этот тест длится 600 часов.

 

Тест нагрева/охлаждения. Двигатель раскручивается до 4000 об/мин, заглушается на 20 мин. Затем снова разгоняется до 4000 об/мин. Этот цикл повторяется 5000 раз в течение восьми недель. Цель этого испытания — убедиться, что температуры масла и охладителя соответствуют прогнозам инженеров.

 

 

1. 114 лет работы без остановки :))

2.что за масло они льют на 600 часов? на масксимуме 8-0

3. вообще не понял -завели и тут же заглушили и и ушли кофе пить 20 минут- смысл?

думается кривой перевод или брехня

Ссылка на сообщение

...3. вообще не понял -завели и тут же заглушили и и ушли кофе пить 20 минут- смысл?

думается кривой перевод или брехня

Скорее всего доводят до срабатывания вентилятора и глушат. По логике вещей.

А самое спорное - первый пункт. Не представляю как можно цикл в 100 часов повторить 10млн. раз. Все на тарелках будут летать когда они сподобятся двигатель выпустить.

Двигатель Energy dCi 130 прошел всего более 15 000 часов испытаний, в которых использовалось около 30 агрегатов, и выдержал более 400 000 км тестового пробега на треке.

Второй тест длится 600 часов, третий много меньше по логике но пусть будет тоже 600 часов - т.е. 15000 - 1200 = 13800. Т.е. в первом испытании где-то 140 циклов, а скорее всего даже меньше т.к. 15000 часов - это на все агрегаты, а их могли испытывать и отдельно, на стендах, а потом просуммировать.

Ссылка на сообщение

@odinkvn, для этого мотора и других моторов RENAULT серии ENERGY рекомендуют низкозольное масло с большим содержанием органического молибдена (до 800 ppm) ELF SOLARIS FE 5w-30 C4/C3 + 30-ти тысячный интервал замены. http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285621557941&ssbinary=true

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

зачем дизель нужен если соляра дороже бензина? :) Только тем кому на холяву соляра достается с работы.

Ссылка на сообщение

@torcon, на той заправке, где я заправляюсь, дизтопливо и 95-ый бензин стоят одинаково.

Ссылка на сообщение

зачем дизель нужен если соляра дороже бензина? :) Только тем кому на холяву соляра достается с работы.

Расход меньше. Стоимость дизеля - это наглядный показатель чью сиську наши законодатели и антимонопольные комитеты сосут.

Ссылка на сообщение

Расход меньше зато запоротый ТНВД дороже, заводится беспонт в морозы, прогревается у кого как, у некоторых нужно проехать 10 км что бы из печки тепло пошло... Я понимаю турков с разницей между бензой и солярой 70р и 30р (знающие поправьте).

 

Будут ли у нас эти рено с такими движками? А то может они умирают от нашей соляры и не пойдут на рынок?

Ссылка на сообщение

Расход меньше зато запоротый ТНВД дороже, заводится беспонт в морозы, прогревается у кого как, у некоторых нужно проехать 10 км что бы из печки тепло пошло... Я понимаю турков с разницей между бензой и солярой 70р и 30р (знающие поправьте).

 

Будут ли у нас эти рено с такими движками? А то может они умирают от нашей соляры и не пойдут на рынок?

Скажи это VAG-у с его бензиновыми. Шкода етти, 1.2, хрен прогреешь зимой на холостых, если ездить по москве фактически в пробках на небольшие расстояния - всю дорогу мерзнешь, коробка dsg, после дтп движка/заклинившая коробка потянула по стоимости как машина - тачка конечно застрахована была и новая, под тоталку ушла. Так что вы там говорили про современные дизели? :D Вы скоро обычный 1.6/1.8 бензиновый с обычным проверенным автоматом за благо будете считать и фиг найдете в продаже. Или скидывать как только гарантия закончится подобные замороченые современности - нафиг-нафиг. Т.ч. пока гарантия - фактически пофиг на цену возможных поломок, а за ее пределами - подобная тачка будет стоить копейки. А бензин-дизель - не пофиг-ли в чем мерзнуть из-за долбаной экологии? ;)

Ссылка на сообщение

Какой бы не был экономично-экологичный дизель, а гемора с ним поиметь можно ого-го. Да и нормального дизелиста сложно найти (если что случится).

Ссылка на сообщение

Скажи это VAG-у с его бензиновыми. Шкода етти, 1.2, хрен прогреешь зимой на холостых, если ездить по москве фактически в пробках на небольшие расстояния - всю дорогу мерзнешь, коробка dsg, после дтп движка/заклинившая коробка потянула по стоимости как машина - тачка конечно застрахована была и новая, под тоталку ушла. Так что вы там говорили про современные дизели? :D Вы скоро обычный 1.6/1.8 бензиновый с обычным проверенным автоматом за благо будете считать и фиг найдете в продаже. Или скидывать как только гарантия закончится подобные замороченые современности - нафиг-нафиг. Т.ч. пока гарантия - фактически пофиг на цену возможных поломок, а за ее пределами - подобная тачка будет стоить копейки. А бензин-дизель - не пофиг-ли в чем мерзнуть из-за долбаной экологии? ;)

Abc +10000000

Блин даже обидно за шкоду, нравятся мне многие ихние модели, но блин эта VW коробка и движки TSI все портят. И действительно исчезают с рынка нормальные авто с обычным атмосферным двигателем без турбины, прямого впрыска и т.п. и обычным гидромеханическим автоматом.

Ссылка на сообщение

@torcon, суть совсем не в этом, дизель выгоден там где большие нагрузки на мотор, и он работает с максимальной отдачей. Вот тогда дизель намного выгоднее чем бензинка. ты видел хоть одного современного дальнобоя с бензинкой? и посмотри экономичность бензинок и дизеля например на полноразмерных внедорожниках. Я например даже на своей вижу разницу в расходе. в городе 5-6 ну 7-8 литров это если рвать все что движется в потоке.

Ссылка на сообщение

зачем дизель нужен если соляра дороже бензина? :) Только тем кому на холяву соляра достается с работы.

Прокатись на 3.0td (расход 10-11л)моложе 2006г и все поймешь,я уже не говорю о 4.2 или 6.0,бензин просто отдыхает.

Я TOP GEAR смотрел они новую М5 пробовали,так вот пришли к выводу,что 530d мало чем уступает при цене вдвое ниже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...