Перейти к публикации

Масла Lubrigard


Рекомендованные сообщения

Масла Lubrigard

Официальный сайт: https://lubrigard.ru/

Каталог продукции: https://lubrigard.ru/product

Видео производства: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-40 API SP

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20

Lubrigard Supreme Synthetic Pro C5 0W-20

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 свежее (ССS и Температура застывания)

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-30

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40

Lubrigard Supreme PRO 10W-40

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 5W-30 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 0W-40 SP A3/B4 отработка на Лада Гранта после 8223 км

Lubrigard Supreme PRO 10W-40 отработка на Лада Гранта после 10880 км

Lubrigard Supreme Synthetic Pro C5 0W-20 отработка на Skoda Karoq после 15000 км

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 5W-30 ILSAC GF-6A отработка на Hyundai Solaris II после 5000 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 8385 км, 289 м/ч

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-30 отработка на Renault Kaptur после 5711км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Haval F7 после 5000км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Skoda Yeti TDI после 5005 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 10478 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 5051 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на VW Passat после 6574 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 6696км

 

Отчеты форумчан:

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 на Лада Гранта - Павел-1966

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на VW Passat - Lexei-757

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 0W-20 на Lada Vesta - rodof

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на Skoda Yeti TDI - Alexthelight

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на Haval F7 - reality86

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-30 на Renault Kaptur - Chulibonni

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на Рено Аркана - Andretti

 

Внимание! В теме отвечает официальный представитель @LUBRIGARD прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.01.2023 в 10:58, VOLVO77 сказал:

Добрый день! Действительно это масло произведено на заводе в Китае. У LUBRIGARD есть и масла (линейки масел) производства на заводах в Турции. Только небольшое уточнение, что на данном заводе в Китае эти масла делаются из базовых масел и присадок всем известных брендов... Лукойл тоже использовал технологии и присадки например того же Шеврона...К тому же, Китайцы уже выпускают масла в допусках GM dexos1 Gen 3, а это значит что "идут в ногу со временем" и современным требованиям и технологиям...Можно сказать - МОЛОДЦЫ!!! Вот фотка с бутылки.

IMG_1551 (1).jpg

Раскрыть  

Это ещё проверить надо кто молодцы.   Китайцы много на бумаге молодцы.   Но  доступ к присадкам у них есть  это да. 

И завод китайский мне известен. Ноги его из Малазии растут.

Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 11:07, знаток сказал:

Купить не возможно, поэтому пофиг.

Раскрыть  

Почему купить не возможно??? Я же давал ссылку где можно купить официально...вот еще раз кину ссылку - заказывайте даже с учетом доставки по России и в Белоруссию ребята заказывали с доставкой... У них полная линейка в наличии на сегодняшний день и даже трансмиссионные..[удалена ссылка на мультибрендовый магазин ГСМ]

Изменено пользователем ModeratorSigma
спам
Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 11:08, Hanval Rus сказал:

Это ещё проверить надо кто молодцы.   Китайцы много на бумаге молодцы.   Но  доступ к присадкам у них есть  это да. 

И завод китайский мне известен. Ноги его из Малазии растут.

Раскрыть  

Ну на счет Малазии - не знаю...Но на сегодняшний день скоро на гуталине есздить будем без присадок...Так что, в реалиях сегодняшних дней - это достойно я считаю...

Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 11:22, VOLVO77 сказал:

Ну на счет Малазии - не знаю...Но на сегодняшний день скоро на гуталине есздить будем без присадок...Так что, в реалиях сегодняшних дней - это достойно я считаю...

Раскрыть  

Никто  на гуталине ездить не будет.     Всё  привозили и проводят и привезут.   Достойно - как вы определяете?  По  каким параметрам? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 11:25, Hanval Rus сказал:

Никто  на гуталине ездить не будет.     Всё  привозили и проводят и привезут.   Достойно - как вы определяете?  По  каким параметрам? 

Раскрыть  

На счет привозят и привезут - это спорный вопрос...Хорошие масла с технологиями - это 5 пакет санкций... Тот же Мобил из Финляндии что-то не везется...Все из Турции с несоответсвующими допусками, которые ранее даже не привозили в РФ, хотя и стоил в 2 раза дешевле чем Финского производства... А на счет качества как я определяю, то по лаб. тестам... Видел тесты, например для газотурбинных установок...

Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 11:25, Hanval Rus сказал:

Никто  на гуталине ездить не будет.     Всё  привозили и проводят и привезут.   Достойно - как вы определяете?  По  каким параметрам? 

Раскрыть  

Кстати, Вы же сами ответили одному из форумчан следующее (ВАша цитата): "....Вы знаете что Мобил уже ограничил продажи /закупки своей продукцит местными дистрибьюторами? Что бы не отгружали в РФ. Поэтому нарваться на поддельный турецкий мобил легче чем на Пушкинский Мобил...."

Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 11:30, VOLVO77 сказал:

На счет привозят и привезут - это спорный вопрос...Хорошие масла с технологиями - это 5 пакет санкций... Тот же Мобил из Финляндии что-то не везется...Все из Турции с несоответсвующими допусками, которые ранее даже не привозили в РФ, хотя и стоил в 2 раза дешевле чем Финского производства... А на счет качества как я определяю, то по лаб. тестам... Видел тесты, например для газотурбинных установок...

Раскрыть  

Я  для  Турбин  и редукторов на крайнем севере испытал  масла свои . Отличные масла с Пакетом Инфиниум  ПАО мобил. 

И это значит  что масло моторное  0/20  хорошее? 

Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 11:45, VOLVO77 сказал:

Кстати, Вы же сами ответили одному из форумчан следующее (ВАша цитата): "....Вы знаете что Мобил уже ограничил продажи /закупки своей продукцит местными дистрибьюторами? Что бы не отгружали в РФ. Поэтому нарваться на поддельный турецкий мобил легче чем на Пушкинский Мобил...."

Раскрыть  

Так турецкие бренды уже на пятки наступают  их привезли . Корейские бренды  на Лубризолах  и небыло проблем по ним ... А вы про какой дифицит? 

Всё  есть  на полках.  Хоть из Греции. 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

Мобил в топку.  Давай Китай в лабораторию. 

Если он нужен , есть и он из ЮКореи . Это к тому что нет дифицита. 

IMG_20230125_145529.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 11:46, Hanval Rus сказал:

Я  для  Турбин  и редукторов на крайнем севере испытал  масла свои . Отличные масла с Пакетом Инфиниум  ПАО мобил. 

И это значит  что масло моторное  0/20  хорошее? 

Раскрыть  

Я говорю о том, что любое масло должно соответствовать требованиям и одобрениям производителей. Так например, современные Вольво или они же Джили автомобили, которые требуют масло в вязкости 0-20, то и надо заливать такую вязкость...а на счет того, что хорошие они или нет, то опять же смотреть допуски и состав... например, для Вольво в допуске 0w-30 с допуском ACEA A5/B5 использовал одно время AMSOIL Signature Series 0W-30 Synthetic и так же экспериментировал с вязкостью 5-30...И как Вы думаете по Вашему мнению эти масла на ПАО себя повели ??? А повели они себя в следующем, что по факту мембрана, которая стоит в сапуне (так называемая маслопомойка - Вольвовцы знают), так эта мембрана начала пропускать и рваться, т.к. ПАО ее разъела...Приходилось менять через 50 тысяч км пробега каждый раз. Менял 3 раза. А отзывов и лабораторий по AMSOIL Signature Series 0W-30 Synthetic и 5W-30 было много. Все уверены что масло супер...Поэтому все зависит от конструктива самого двигателя и каждому свое...

Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 11:57, VOLVO77 сказал:

Я говорю о том, что любое масло должно соответствовать требованиям и одобрениям производителей. 

Раскрыть  

А вот  с этим  многие тут будут не совсем  согласны  )))  а некоторые совсем не согласны.... Вопрос риторический. 

Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 11:51, Hanval Rus сказал:
  Показать содержимое

Мобил в топку.  Давай Китай в лабораторию. 

Если он нужен , есть и он из ЮКореи . Это к тому что нет дифицита. 

IMG_20230125_145529.jpg

Раскрыть  

Ну это как раз результат того, что корейцы так же делают на тех или иных пакетах присадок, например Южнокорейская  компания  GS  Caltex  (торговые  марки  «КIХХ»  и  «GS») Равноправными собственниками GS Caltex являются Chevron и GS Group (до 2006 г. была частью LG Group). Вот как раз они так же используют пакеты присадок Шеврона, как и Ваши масла с Пакетом Инфиниум (как Вы указали)...Вопрос только в том, что все эти марки  «КIХХ» делаются например в Обниске, где сейчас наверно присадо особо нет...А на счет Мобил из Кореи - так я думаю это то же самое, что и Мобил из официального Турецкого завода концерна Мобил, которые делаются по другим допускам...

Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 12:08, VOLVO77 сказал:

Мобил из официального Турецкого завода концерна Мобил, которые делаются по другим допускам...

Раскрыть  

А масло  которое производиться  в Китае  делается   " По другим допускам " ? ... Так кто мешает выбрать правильный допуск и правильный бренд ?    

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  25.01.2023 в 12:08, VOLVO77 сказал:

Ну это как раз результат того, что корейцы так же делают на тех или иных пакетах присадок, например Южнокорейская  компания  GS  Caltex  (торговые  марки  «КIХХ»  и  «GS») Равноправными собственниками GS Caltex являются Chevron и GS Group (до 2006 г. была частью LG Group). Вот как раз они так же используют пакеты присадок Шеврона, как и Ваши масла с Пакетом Инфиниум (как Вы указали)...Вопрос только в том, что все эти марки  «КIХХ» делаются например в Обниске, где сейчас наверно присадо особо нет...А на счет Мобил из Кореи - так я думаю это то же самое, что и Мобил из официального Турецкого завода концерна Мобил, которые делаются по другим допускам...

Раскрыть  

Так кто мешает в лабораторию LUBRIGARD??? Можете провести тесты - никто не мешает этого сделать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...