Перейти к публикации

Масла Lubrigard


Рекомендованные сообщения

Масла Lubrigard

Официальный сайт: https://lubrigard.ru/

Каталог продукции: https://lubrigard.ru/product

Видео производства: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

LGPSPMS020CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20 1л

LGPSPMS020CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20 4л

 

LGPSPMS030CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-30 1л

LGPSPMS030CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-30 4л

 

LGPSPMS530CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30 1л

LGPSPMS530CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30 4л

 

LGPSPMS540CH12 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40 1л

LGPSPMS540CH16 - SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40 4л

 

LGPSPMSC3530CH12 - LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO C3 5W-30 1L
LGPSPMSC3530CH16 - LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO C3 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-40 API SP

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20

Lubrigard Supreme Synthetic Pro C5 0W-20

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 свежее (ССS и Температура застывания)

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-30

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40

Lubrigard Supreme PRO 10W-40

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 5W-30 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 0W-40 SP A3/B4 отработка на Лада Гранта после 8223 км

Lubrigard Supreme PRO 10W-40 отработка на Лада Гранта после 10880 км

Lubrigard Supreme Synthetic Pro C5 0W-20 отработка на Skoda Karoq после 15000 км

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 5W-30 ILSAC GF-6A отработка на Hyundai Solaris II после 5000 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 8385 км, 289 м/ч

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-30 отработка на Renault Kaptur после 5711км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Haval F7 после 5000км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Skoda Yeti TDI после 5005 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 10478 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 5051 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на VW Passat после 6574 км

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 6696км

 

Отчеты форумчан:

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 на Лада Гранта - Павел-1966

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на VW Passat - Lexei-757

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 0W-20 на Lada Vesta - rodof

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на Skoda Yeti TDI - Alexthelight

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на Haval F7 - reality86

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-30 на Renault Kaptur - Chulibonni

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на Рено Аркана - Andretti

 

Внимание! В теме отвечает официальный представитель @LUBRIGARD прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20.07.2023 в 16:38, Anser сказал:

Товарищи! Подскажите, поставщики вместо Петро-Канады предоставляют теперь такое масло, так как Петру запретили ввозить.

Типа это по факту одно и тоже, может такое быть или это наедалово?

По всем характеристикам это Петра Супрем Синтетик.

 

IMG-20230720-WA0060.thumb.jpg.1820a456e7b6786b90ca666202ceba99.jpg1013146924_.thumb.jpg.402d4b2e2cee2d14646d22db8931b2cd.jpg

 

Добрый день!

Естественно, продукт LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30 это не абсолютно тоже самое, что и PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, однако при создании и разработке смазочных материалов LUBRIGARD мы действительно полагались на лучшие традиции масел PETRO-CANADA и старались сделать продукты по образу и подобию.

 

Далее приведено сравнение физико-химических свойств продуктов (источники данных - https://www.petrolube.ru/upload/iblock/b4f/b4f122321b735587ab4727658a41cb99.pdf 
и https://www.oil-club.ru/forum/topic/79279-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-30-svezhee/ ).
По данному сравнению видно, что продукты схожи, где-то есть свои преимущества (например, температура застывания, испаряемость по NOACK, сульфатная зольность, содержание серы), где-то есть свои недостатки (температура вспышки, индекс вязкости и, соответственно, CCS и MRV, щелочное число).

1013146924_.thumb.jpg.402d4b2e2cee2d14646d22db8931b2cd.jpg

 

Ссылка на сообщение

 

19 часов назад, Vasya- сказал:

Не, у Петра синтетик базовое масло 3 группы, а это на 2й группе. К Петре Суприм подходит, которая не синтетик.

 

Прошу ознакомиться с моим сообщением касательно состава:

 

И в особенности обратить внимание на таблицу сравнения физико-химических свойств (она представлена там во вложении). Именно эта таблица доказывает, что продукт произведен не на II или II+III,а именно на III группе. Даже сравнение свойств с Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 это доказывает. И в данном случае это и есть практические физико-химические результаты, а не теоретические результаты ИК спектра.

Изменено пользователем Александр Борисов
Ссылка на сообщение

  Спускаю хвостовик в скважину на месторождении им.Усольцева (Лукойл), у буровиков (БКЕ) лежит бочка трансмиссионки Лубригард, производство Россия:

 

 

IMG_20230811_072951.jpg

IMG_20230811_072958.jpg

IMG_20230811_073208.jpg

IMG_20230811_075920.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, rodof сказал:

  Спускаю хвостовик в скважину на месторождении им.Усольцева (Лукойл), у буровиков (БКЕ) лежит бочка трансмиссионки Лубригард, производство Россия:

 

 

IMG_20230811_072951.jpg

IMG_20230811_072958.jpg

IMG_20230811_073208.jpg

IMG_20230811_075920.jpg

 

 

@rodofДобрый день!

Спасибо за ваше сообщение.

Да, действительно, под брендом LUBRIGARD выпускаются 2 серии:

1)            LUBRIGARD – производство: Россия. Преимущественно продукты для индустриального сегмента.

2)            LUBRIGARD PRO – производство: Стамбул, Шанхай. Ключевые линейки продуктов для легкомоторного сегмента, коммерческого транспорта, пищевой промышленности с высококачественным составом, в котором используется импортное сырьё.

Для удобства распознавания серии можно ориентироваться на аббревиатуру PRO (всегда указывает на продукт зарубежного производства) и на контрэтикетку, где в обязательном порядке указывается страна производитель.

Помимо этого, первые цифры штрих кода указывают страну, в которой он зарегистрирован: 46 – производство Россия, 86 – производство Турция, 69 – производство Китай

 

 

Ссылка на сообщение

LUBRIGARD  здравствуйте. Сов случайно возник вопрос. Может уже было, но вот я так вот - безответственно, без штудирования темы.

А Мобил вам претензий не высказывал за сходство, а может и за полную идентичность ваших литровых канистр с канистрами Мобила? Там только крышечку до ума довести и можно клеить  этикетку "Мобил". Вопросов не было?

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич 

Добрый день!

Спасибо за интересный вопрос.

Сразу поясним, что c Mobil никаких проблем нет и быть не может, т.к. в наших тарах есть отличия и всё производство абсолютно легально.

Согласимся, что общее визуальное сходство есть, но это связано не с плагиатом.

Причина банальна: мы выбрали самое качественное производство упаковки в Шанхае.

Поскольку LUBRIGARD PRO – это смазочные материалы премиального сегмента, то высокий уровень качества мы добиваемся не только в составе, но и в упаковке, в том числе в самой таре, этикетках и пр.

Когда мы искали подрядчиков для изготовления упаковки, то отдали предпочтение самому достойному. Подозреваем, что мы были не единственные :)

Ссылка на сообщение

LUBRIGARD да, но у завода производящего тару обычно широкий ассортимент форм и канистр, а выбрана была именно эта. :)

Ссылка на сообщение

torcon Тара была выбрана как самая эргономичная из всех представленных. Если бы целью была ассоциация с Mobil, то и канистры 4 л. мы выбрали бы похожие на те, что представлены у них в России. Однако у нас они совсем другие. Если говорить конкретно про литрушки, то они действительно похожи (объяснили выше в ответе почему). Но на российском рынке канистра Mobil в этой фасовке не настолько распространена, чтобы был смысл вызывать ассоциации с ними :pardon:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, LUBRIGARD сказал:

torcon Тара была выбрана как самая эргономичная из всех представленных. Если бы целью была ассоциация с Mobil, то и канистры 4 л. мы выбрали бы похожие на те, что представлены у них в России. Однако у нас они совсем другие. Если говорить конкретно про литрушки, то они действительно похожи (объяснили выше в ответе почему). Но на российском рынке канистра Mobil в этой фасовке не настолько распространена, чтобы был смысл вызывать ассоциации с ними :pardon:

Очень странно, что 4 и 1 литр а-ля "мобил" и прикрытие, что в России таких не было ну такое себе. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IvanRND сказал:

а-ля "мобил"

Почему а-ля если это она и есть

Скрытый текст

Mobil_1_Extended_Performance_5W-20_300x300.jpg.89d53b4d9bd7a9e44fdad94b4ed3fbc2.jpg

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, MuxauJI сказал:

Почему а-ля если это она и есть

  Скрыть содержимое

Mobil_1_Extended_Performance_5W-20_300x300.jpg.89d53b4d9bd7a9e44fdad94b4ed3fbc2.jpg

 

В руках не держал, может и отличается. Но в любом случае если хотят по серьезному и надолго, то такой ход ну очень странный. Мобил в РФ ничего ге предъявит, а в Европу и Америку это масло не поедет.

Ссылка на сообщение

А чё, кративненько)) Кто то в каждый 4 немецкий автомобиль себя залил, кто то себя обозвал настоящим японским качеством, а здесь канистрой выделились))) Вдруг кто то подумает, что Мобил этикетку сменил и продажи пойдут)))

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение

Доброго дня, уважаемые форумчане!

 

Мы понимаем, что у каждого своё мнение и переубедить сложно, да наверное и не нужно :)

 

Но повторимся, несмотря на то, что упаковка похожа на Mobil, она не идентична. Именно поэтому ни о каких претензиях со стороны Mobil и речи быть не может, даже если бы он официально присутствовал на российском рынке, как раньше. Использование данной пресс-формы абсолютно легально. Производитель этой упаковки однозначно лучший в Шанхае и с ним работает  не только LUBRIGARD PRO, но и другие известные (и не очень) производители моторных масел. 

Ссылка на сообщение
06.09.2023 в 19:07, LUBRIGARD сказал:

Доброго дня, уважаемые форумчане!

 

Мы понимаем, что у каждого своё мнение и переубедить сложно, да наверное и не нужно :)

 

Но повторимся, несмотря на то, что упаковка похожа на Mobil, она не идентична. Именно поэтому ни о каких претензиях со стороны Mobil и речи быть не может, даже если бы он официально присутствовал на российском рынке, как раньше. Использование данной пресс-формы абсолютно легально. Производитель этой упаковки однозначно лучший в Шанхае и с ним работает  не только LUBRIGARD PRO, но и другие известные (и не очень) производители моторных масел. 

Что можете посоветовать вместо Petro-Canada Duron UHP 5W-40?

Ссылка на сообщение

Sokol88 Добрый день!

Советуем LUBRIGARD FLEETMAX PRO 5W-40.

Подробнее с продуктом можно ознакомиться в техническом бюллетени по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/ijJuUBenySKUZw

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...