Перейти к публикации

Масло в Chery Tiggo 7 Pro


Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло лучше лить в Chery Tiggo 7 Pro ? И что льют в авто официалы под маркой Chery?

Изменено пользователем Sergey Ag
Ошибка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.02.2022 в 07:54, масленкин сказал:
Раскрыть  

Во как,не знал. Тогда прошу пардона.

 

  02.02.2022 в 07:54, масленкин сказал:

 

 и чего мы 0-40 заливаем(судя по профилю) ? его же нет в мануале ? :)

Раскрыть  

Если нет в мануале,это не значит,что противопоказано.АСЕА А3 есть,как и у оригинала Chery. Состав и характеристики хорошие.Не угорает. Масло мне нравится.

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 08:13, Андрей 196 сказал:

Если нет в мануале,это не значит,что противопоказано.АСЕА А3 есть,как и у оригинала Chery. Состав и характеристики хорошие.Не угорает. Масло мне нравится.

Раскрыть  

согласен..особенно это касается Китайско- Русских  имхо : многие жалуются что хрень написана на Китайские авто :)

-оригинал Chery имеете ввиду масло ? 5-40 АСЕА А3/В4..а этот движок у Chery Tiggo 7 Pro собственной разработки или опять у Японцев слизали? есть инфа? интересовались наверное перед покупой..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 09:56, масленкин сказал:

согласен..особенно это касается Китайско- Русских  имхо : многие жалуются что хрень написана на Китайские авто :)

-оригинал Chery имеете ввиду масло ? 5-40 АСЕА А3/В4..а этот движок у Chery Tiggo 7 Pro собственной разработки или опять у Японцев слизали? есть инфа? интересовались наверное перед покупой..

Раскрыть  

Да, имелось ввиду масло Chery. По мотору,что я узнал,это мотор Acteco,собственной разработки Chery совместно с компанией AVL(Австрия). Чугунный блок, алюминиевая голова, алюминиевый поддон, в ГРМ-цепь, распределенный впрыск.

Ссылка на сообщение

Подниму тему! 

Супруга положила глаз на данный автомобиль, а бслуживание ессно на мои плечи падает. 

На сколько я понял неплохим выбором для Москвы и области будет ilsac Gf-6a тысяч на 5км? 

Ссылка на сообщение
  08.01.2023 в 22:49, teanovod83 сказал:

Подниму тему! 

Супруга положила глаз на данный автомобиль, а бслуживание ессно на мои плечи падает. 

На сколько я понял неплохим выбором для Москвы и области будет ilsac Gf-6a тысяч на 5км? 

Раскрыть  

Моё мнение такое: в мурзилке указано API SM, и вязкость( сороковки с тридцатками),и всё,больше никаких спецификаций не указано.. А раз всё, значит формально можно и ильсаки, и не ильсаки лить, по API не ниже SM. Кроме двадцаток конечно. У меня сейчас залито Castrol edge 0w30 A3,до этого Castrol edge 0w40, в следующую замену буду заливать Amsoil SS 5w30 из старых запасов, у него ilsac gf-5. Кстати, на нулёвках мотор чувствует себя хорошо . Жора масла нет от слова совсем.

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
  08.01.2023 в 22:49, teanovod83 сказал:

На сколько я понял неплохим выбором для Москвы и области будет ilsac Gf-6a тысяч на 5км? 

Раскрыть  

На сколько мне известно, официалы практически повсеместно льют оригинал Чери в лице Лукойла SN А3/В4 5-30, 5-40 в  в зависимости от модели авто. Но думаю, что и илсак попрет на 5000км. Сам хочу попробовать и сравнить с А3 именно  илсак, но у меня правда атмосферник, но чугун, цепь и все остальное присутствует.

Ссылка на сообщение

Рокфор ilsac gf-6a подкупает магнием на борту для противодействия  lspi что для турбосвистелки хорошо. 

ЛукЛюкс 5w-40 SN конечно кошерное масло, но на три автомобиля в семье мне проще купить одно ведро 20 литров ilsac масла, чем хренову тучу разных бутылочек))) 

Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 16:29, Андрей 196 сказал:

Да, имелось ввиду масло Chery. По мотору,что я узнал,это мотор Acteco,собственной разработки Chery совместно с компанией AVL(Австрия). Чугунный блок, алюминиевая голова, алюминиевый поддон, в ГРМ-цепь, распределенный впрыск.

Раскрыть  

Добавлю по мотору - плюсом к сказанному, в блоке есть маслянные форсунки и коленвал полнопротивовесный, турбина имеет жидкостное охлаждение и турботаймер не нужен для того, чтобы охлаждать турбину после отжигов и перед глушением авто. В Китае на этот мотор дают пожизненную гарантию (я так понимаю , что это относится к жизни авто в целом, а не к человеческой жизни, тоесть, это около 6-7лет и более 200тыс. км пробега). В РФ с 21 года, уже продано около 100тыс. авто с этими моторами (ставятся на многие китайские модели авто - Еxeed, Omoda, многие Черри и т.д) и проблем с ДВС, или с навесным нет, как и с 025 вариатором, который ставится с этим мотором. Проблемы есть только у каршеринговых авто, но это и понятно

Ссылка на сообщение

У меня Exeed LX с этим двигателем, на ТО0 залил Lukoil 5w40, проехал 8000км слил, ничего плохого сказать про это масло не могу, на ТО1 по рекомендации с форума залил Lukoil 5w30 JP и скажу честно, масло огонь, движок не слышно, работает на много тише и крутится веселее чем на w40., не знаю хватит ли тридцати на 10000км но однозначенно рекомендую.

Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 13:04, GeelyVob сказал:

работает на много тише и крутится веселее чем на w40.

Раскрыть  

так и должно было случиться.

  25.02.2024 в 13:04, GeelyVob сказал:

не знаю хватит ли тридцати на 10000км

Раскрыть  

связь вязкости и пробега - сомнительна....

и 10000 км интервал часто бывает сомнительно верен..

Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 13:04, GeelyVob сказал:

на ТО1 по рекомендации с форума залил Lukoil 5w30 JP и скажу честно, масло огонь, движок не слышно, работает на много тише и крутится веселее чем на w40., не знаю хватит ли тридцати на 10000км

Раскрыть  

да думаю никто вам не скажет конкретно: хватит или нет ILSAC  ? вы кроме пробега в км. по Москве (из профиля ) или где ещё ? ничего не указали.. )

- на форуме советуют  вроде ILSAC  Лукойл менять через 200 моточасов. Это же не USA Mobil1 .. )

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-extended-performance-high-mileage-5w-30

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 13:04, GeelyVob сказал:

не знаю хватит ли тридцати на 10000км но однозначенно рекомендую.

Раскрыть  

Вязкость неважна, главное знать моточасы. Если эти 10тыс.км будут равны 200-250м.ч, то среднезольные Ильсаки потянут, тем более, что картер у этих турбо-полторашек почти 5л (4,7л). Но с другой стороны, эти моторы термонагружены, я мониторю все эти дела прогой (Карсканер) уже третий день и t OЖ всегда около (+102°+103°) несмотря на то, что работает вентилятор, думаю, что масло в ДВС тоже хорошо греется, поэтому, я бы все же, больше 200м.ч не катал. А полнозольные 5w40 вообще бы не лил, ну или только жарким летом. Хотя впрыск здесь правильный, распределённый (точнее, мне такой больше нравится)

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 14:18, Роман 73 сказал:

Хотя впрыск здесь правильный, распределённый и клапана отмываются ТВС 

Раскрыть  

хочешь  сказать , что прямой впрыск  Враги придумали.. ?  типа  Греты Тумберг.. )

Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 14:54, масленкин сказал:

хочешь  сказать , что прямой впрыск  Враги придумали.. ?  типа  Греты Тумберг.. )

Раскрыть  

:D не знаю, кто придумал, но клапана там засираются хорошо

Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 15:07, Роман 73 сказал:

не знаю

Раскрыть  

это хороший ответ: я так тоже пишу иногда или молчу , это честно и правильно..имхо .. зачем Людей в заблуждения вводить и какие-то небылицы писать )

- ну это..вроде в оффтоп уходим,завяжем думаю..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...