Перейти к публикации

Масло в Chery Tiggo 7 Pro


Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло лучше лить в Chery Tiggo 7 Pro ? И что льют в авто официалы под маркой Chery?

Изменено пользователем Sergey Ag
Ошибка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.02.2024 в 10:45, Роман 73 сказал:

турботаймер не нужен для того, чтобы охлаждать турбину после отжигов

Раскрыть  

Турботаймер не нужен, если в системе охлаждения встроена дополнительная электрическая минипомпа, которая после остановки двигателя принудительно   гоняет ОЖ. Я бы уточнил этот момент. 

Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 15:07, Роман 73 сказал:

:D не знаю, кто придумал, но клапана там засираются хорошо

Раскрыть  

Это если  полнозольники лить, и катать их до канцура.

К примеру, этот владелец Тигана льет среднезольные, маловязкие  масла, включая Ильсаки, и впуск пока ещё ни разу не чистил. 

 

Screenshot_2024-01-25-21-31-45-311_com.google.android.apps.photos-edit.jpg

Ссылка на сообщение
  27.02.2024 в 09:26, alex323 сказал:

Турботаймер не нужен, если в системе охлаждения встроена дополнительная электрическая минипомпа, которая после остановки двигателя принудительно   гоняет ОЖ

Раскрыть  

Нужно в любом случае охлаждать турбину перед остановкой двигателя.

У меня есть помпа и она например летом достаточно долго гоняет антифриз по системе.

Только это никак не способствует циркуляции МАСЛА в каналах турбины. А коксуется именно масло.

Поэтому просто привычка уже на турбо-моторах - к стоянке подъезжаешь в спокойном темпе, заранее начав снижать температуру масла, а не гарцуя на каждом светофоре, влетая на стоянку на 5 000 оборотах и тут же вырубая двигатель.

 

И кстати стоять на турбо-таймере или просто сидеть в салоне пару минут для охлаждения турбины - бесполезное занятие.

Ссылка на сообщение
  27.02.2024 в 09:43, Normet сказал:

А коксуется именно масло

Раскрыть  

Это понятно. Но если эл.помпа снижает температуру корпуса улитки, то и риск коксования резко снижается. 

Я когда эту помпу у себя первый раз услышал, не врубился, что это жужит)).

  27.02.2024 в 09:43, Normet сказал:

Поэтому просто привычка уже на турбо-моторах - к стоянке подъезжаешь в спокойном темпе, заранее начав снижать температуру масла

Раскрыть  

Тоже приучил себя. У меня дом недалеко от окраины города и если летом поливать по трассе до самого въезда в город, то за пару минут масло просто не успевает остыть. Поэтому крайние  7-8 км до города обычно уже еду полушёпотом. 

Ссылка на сообщение

Накатал за несколько дней в разных режимах (и трасса, и город со светофорами, и в пробках потыркался, и просто длительно стоял на ХХ) 600км с подключенной ELM-кой и у меня возникло несколько вопросов к уважаемому сообществу, буду благодарен, если кто-нибудь прокомментирует, если что-нибудь знает:

1) я так понимаю, что малообьемные турбомотры все являются термонагруженными? Температура ОЖ постоянно (+100°+104°) выше не было, но прогревается этот мотор по утрам ну просто очень быстро, буквально за 5-7минут и уже в, салоне становится тепло. Мой предыдущий 2,0л атмосферник за это время ещё работал на повышенных оборотах и грелся раза в 3 дольше, зимой минут через 20 только становилось комфортно в салоне

2) почему долговременная топливная коррекция, которая (в норме) на атмосферниках около 0 и не бывает выше/ниже 5, на этом моторе около 10 ? Мотору не хватает воздуха, или слишком много топлива? Вообще, судя по анализам отработок с этих китайских турбомоторчиков, которые уже имеются на форуме, они все льют бензин в картер

3) повышенное давление во впускном коллекторе здесь всегда около 45кРа, на атмосферниках, в норме, оно не должно быть больше 35кРа.

Никогда не владел турбомотором, поэтому не знаю, как здесь должно быть, может это и норма для этого мотора, ведь он новый

Всё остальное понятно, масло в вариаторе даже при длительном движении (от 2часов) не греется выше (+60°), но сейчас еще прохладно на улице, в вот стоя на месте греется сильнее, но пока тоже выше (+72°) не видел, посмотрим, что будет летом. Дроссель чистый (оно и понятно), катализатор тоже дышит ровно, судя по напряжению и по t , всё остальное так же, как и везде

  27.02.2024 в 09:26, alex323 сказал:

Турботаймер не нужен, если в системе охлаждения встроена дополнительная электрическая минипомпа, которая после остановки двигателя принудительно   гоняет ОЖ. Я бы уточнил этот момент. 

Раскрыть  

Да, здесь жидкостное охлаждение турбины, помимо масла

IMG_20240229_113457.jpg

Screenshot_2024-02-28-10-07-15-437_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2024-02-28-08-52-29-801_com.ovz.carscanner.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  29.02.2024 в 09:11, Роман 73 сказал:

малообьемные турбомотры все являются термонагруженными? Температура ОЖ постоянно (+100°+104°) выше не

Раскрыть  

За все не скажу, но чтобы достичь таких температур именно ОЖ (100-104) мне надо  топить 160+ летом в +30. И то не факт, что будет выше 100.  Помниться, как то выкладывал скрин с максимальной Т масла, которую я видел поднимаясь от Алушты в сторону Симферополя, летом. Масло 118, ОЖ 99. 

Вообще у меня ОЖ выше 96 очень редко поднимается. 

  29.02.2024 в 09:11, Роман 73 сказал:

Да, здесь жидкостное охлаждение турбины

Раскрыть  

Это хорошо, осталось выяснить наличие эл.помпы, работающей автономно после остановки мотора. 

 

Ссылка на сообщение

В интервал между ТО1 и ТО2 решил поменять масло (15500). Поехал к официалам (Краснодар на Щорса), в заказ наряде масло не указано, лишь вязкость 5w40. В ремзоне бочки с Лукойл и Синтек. Приёмщик подтвердил: заливают Синтек. Коллегам в Питере - Тебойл, Ставрополь - Лукойл.

Ссылка на сообщение

Секта любителей лить 5w40 во все, что движется? У того же Синтека есть 0w20 C5, у Лукойла - 0w20 ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
  19.03.2024 в 08:57, samovar250 сказал:

В интервал между ТО1 и ТО2 решил поменять масло (15500). Поехал к официалам (Краснодар на Щорса), в заказ наряде масло не указано, лишь вязкость 5w40. В ремзоне бочки с Лукойл и Синтек. Приёмщик подтвердил: заливают Синтек. Коллегам в Питере - Тебойл, Ставрополь - Лукойл.

Раскрыть  

Потом скажут ну вам тут клапана надо водородом почистить или типа того... :D

Ссылка на сообщение
  22.03.2024 в 17:19, Bankol сказал:

Потом скажут ну вам тут клапана надо водородом почистить или типа того... :D

Раскрыть  

тринитротолуолом:good2:

Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 09:04, Михаил Полянский сказал:

Чем заменить оригинальное масло?

Раскрыть  

Я вот такое прикупил себе (скрин1), а следующее вот такое прикуплю наверное, (скрин2), или, можно вот такое S-Oil 5w30 API SN/SP (скрин3). Это на весна/лето/осень, а на зиму буду лить, скорее всего, нулёвки 0w20/0w30. На самом деле, выбор просто огромен, а вязкость уж выберите сами, кто-то любит пожиже , а кому-то больше нравится гуталин. Главное, чтобы масло стоило недорого и чтобы это была не палёнка из Пушкино. А так, всё равно ведь менять его через 5тыс.км. Относитесь к выбору масла более просто

IMG_20240413_130741.jpg

IMG_20240408_141847.jpg

IMG_20240413_130539.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Всем ДВС.

Возил Tiggo 7 pro на "пушке полторушке" на ТО "40тыс". Дилеры теперь льют без опциональное Chery 5W-30 API SN, ACEA C2/C3

На сколько я понимаю за 10+ лет на форуме это не совсем то, что нужно в эти моторы, катать эту заливку 5 тык и на слив?

Соответственно вопрос №2  - что в эти моторы лить на "межсервисном" ТО? ilsac gf-6a - будет норм, или лить +- то что раньше лили ОД - 5W-40 SN (например Лук, Обнинск)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...