Перейти к публикации

Масло в Chery Tiggo 7 Pro


Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло лучше лить в Chery Tiggo 7 Pro ? И что льют в авто официалы под маркой Chery?

Изменено пользователем Sergey Ag
Ошибка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, biguxa сказал:

тут, как не выбирай, кальция много, а движка не большого объема+турбо....возможен LSPI вроде....так что надо меньше кальция...а это уже не 229,5

Много - мало, всё относительно. Я бы столь сильно не заморачивался... На зиму лучше 0W30, на лето 5W30/40.... В теории в зиму можно и на 0W30 ILSAC поездить, а к лето уже что погуще поискать...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, avignon сказал:

В теории в зиму можно и на 0W30 ILSAC поездить

Да, кстати....в зиму можно и  0-30 Илсак 6 SP , а в лето всё же 5-30 типо С3, Дексос2, МВ.229.51...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Залил на нулевом ТО castrol edge professional 0w40 А3 ,купленный в том году по акции. Друзья,выдержит это масло 10 тыс.км? Город/трасса 50/50.В предыдущем авто с ваговским 1.4 tsi заливал 3 раза edge 0w40(не professional),менял его через 7-8 тыс.Визуально масло было ещё живое.Мотор был чистый.А в этом авто регламент 10 тыс.км.Вот и думаю,как лучше сделать.Если менять через 5 тыс. ,то,мне кажется,это очень мало для этого масла и режима езды.Вобщем, интересно мнение  уважаемого сообщества по этому поводу.

Ссылка на сообщение
13.01.2021 в 15:04, torcon сказал:

Sergey Ag из того что рекомендует мануал в вашу машину, лучше на территории России лить 5W-30 API SM, если морозы за -30С то 0W-30 (нулевок к сожалению нет в мануале - с этим непонятка. Но использовать в Сибири это авто как то нужно...). 

Chery-Tiggo-7-pro-ru-20200318-indd.png

 

Я бы посоветовал 5W-30 стандарта API SN ILSAC GF-5 или API SN Plus или API SP ILSAC GF-6.

 

Из масел: 

5W-30 API SN ILSAC GF-5

Не могу понять такую вещь. Можно ли лить в эту машину A3B4, конкретно novus titan? Ведь оригинальное масло Чери (аля Лукойл люкс) имеет такие допуски и некоторые дилеры его заливают.

Но мой дилер залил малозольное Mobil 1 X1 у которого вобще A5B5

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thamper сказал:

Можно ли лить в эту машину A3B4, конкретно novus titan?

А почему нельзя то? Разве прямой впрыск есть? И то прямой впрыск не мешает например в БМВ  лить полнозольное LL-01. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thamper сказал:

Не могу понять такую вещь. Можно ли лить в эту машину A3B4, конкретно novus titan? Ведь оригинальное масло Чери (аля Лукойл люкс) имеет такие допуски и некоторые дилеры его заливают.

Но мой дилер залил малозольное Mobil 1 X1 у которого вобще A5B5

так в теме же есть ответ (ориг .масло Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 или Lukoil Genesis DX1 5W-30.)  ..нормальное масло вам дилер залил. чем-то не устраивает ? вы чего уже novus titan купили ?

Ссылка на сообщение

масленкин от предыдущей машины запасы остались.

Дак вот почему Ильсаки, если оригинальное масло A3B4, получается полнозольное?

Если залью Титан, на катализаторе это пагубно не скажется?

 

Изменено пользователем Thamper
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Thamper сказал:

Дак вот почему Ильсаки, если оригинальное масло A3B4, получается полнозольное?

дак покажите мануал ,где указана для Чери европейская спецификация АСЕА А3/В4..? я чего-то не видел

 

11 минут назад, Thamper сказал:

 от предыдущей машины запасы остались.

да используйте Летом  , или у вас там бочка 200 литров ..:) да ничего катализатору не будет ,ведь машина у вас новая наверное масло не жрёт ,раз к дилеру ездите масло менять.. ?

Ссылка на сообщение

масленкин у меня пробеги небольшие, около 5000 в год. Это получается как раз от ТО до ТО и менять. 

По поводу бочки - 12 литров Титана и 6 литров Скайлайна :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, масленкин сказал:

дак покажите мануал ,где указана для Чери европейская спецификация АСЕА А3/В4..? я чего-то не видел

На счет европейской не знаю, но в то что в моей книжке тоже самое что в шапке темы. Про ACEA или ILSAC ничего не сказано, только вязкость и API

Изменено пользователем Thamper
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Thamper сказал:

На счет европейской не знаю, но в то что в моей книжке тоже самое что в шапке темы. Про ACEA или ILSAC ничего не сказано, только вязкость и API

ну так ILSAC как правило это по умолчанию..кто в Америке на маслах АСЕА ездит..? :) почитайте инфу в инете или на здесь  форуме про классификации масел..

Цитата

ILSAC GF-6. Ввод данной категории (май 2020 года) произошел в результате просьб производителей о дополнении к API SN для обеспечения адекватной защиты существующих двигателей от LSPI. Введен соответствующий тест (Sequence IX) для защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI). Изменены приоритеты в использовании моющих присадок на основе кальция. ILSAC GF-6 включает в себя эти улучшения для защиты от LSPI и добавляет улучшения необходимые для новейших двигателей: экономия топлива и сохранение экономии топлива, сохранение ресурса двигателя, защита от износа. Дополнительно: содержание фосфора ограничено 0,08%. Новый класс ILSAC GF6 может использоваться во всех случаях, замещая классы ILSAC предыдущих генераций в рамках одного класса вязкости. Впервые, в рамках классификации ILSAC GF6, масла SAE 0W-16 выделены в отдельную категорию ILSAC GF6B, в то время, как остальные вязкости остаются в категории ILSAC GF6A.

 

Ссылка на сообщение

масленкин

10 минут назад, масленкин сказал:

ну так ILSAC как правило это по умолчанию..кто в Америке на маслах АСЕА ездит..? :)

 прошу прощения. Теперь похоже у меня каша в голове... совсем запутался.

А причем тут "в америке"?

И почему тогда на оригинальном масле есть ACEA?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Thamper сказал:

И почему тогда на оригинальном масле есть ACEA?

так я повторюсь : покажите..фото из мануала к примеру

- я нифига не понимаю вас :

Цитата

но в то что в моей книжке тоже самое что в шапке темы. Про ACEA или ILSAC ничего не сказано, только вязкость и API

 

47 минут назад, Thamper сказал:

А причем тут "в америке"?

ладно..погорячился :) ездят и на маслах АСЕА.. проехали

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андрей 196 сказал:

5w40 и 10w40 не могут быть ильсаками.

Масло HYUNDAI XTEER 1041126: фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине Автодок (autodoc.ru)

- и чего мы 0-40 заливаем(судя по профилю) ? его же нет в мануале ? :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...