Перейти к публикации

Низковязкое масло для Ford Focus II 2008-2011 (CB4)


Рекомендованные сообщения

Спустя пару лет владения авто, решил создать отдельную тему, так как в аналогичных рассматриваются лишь масла, рекомендованные инструкцией.

 

Итак, чтобы соблюсти все формальности, начну по форме:

1) Ford Focus II, дата выпуска 17.06.2009, руль левый.

2) Двигатель 1,6 бензиновый Duratec 16V Sigma. Мощность двигателя, л.с./об.мин 101/5000. Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3500. (Bridgend Engine. 1998 года разработки). Топливо 95. Заправки Газпром, Лукойл.

3) Заправочный объем масла: полный объём 4,1 л, при обслуживании ≈3,6

4) Место обитания автомобиля: город Москва. От –25°С (кратковременно) до +27°С (среднегодовая температура +6,8°С).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%. За рулём 98% времени жена. режим езды спокойнее, чем "пенсионерский". Режим движения самый жёсткий – 5 дней в неделю утром прогрев и ≈3,5 км до работы (при этом, бывают пробки). Вечером меньший прогрев (тёплый паркинг) и обратный путь 3,5 км + пробки. Средняя скорость по БК чаще всего колеблется от 9 до 13 км/ч. Трассы крайне мало. Поездки на дачу на этом авто- редкость. Расстояние 180 км и максимум 140 км/ч при обгонах (если я за рулём), а далее 60-100 км/ч.

6) Период замены масла – максимум 5’000 км (не хочу заморачиваться с анализами отработок).

7) Катализатор присутствует. Удалять не планирую. При выходе из строя будет заменён на ремонтный.

8) Масла доступны практически любые, кроме откровенной экзотики.

9) Производитель рекомендует масло 5W-30 круглый год. A5/B5; WSS-M2C913-С; D.

 

Полагаю, что в нашем режиме использования, 5W-30 A5/B5 круглый год – это преступление.

 

Есть непреодолимое желание перевести авто на менее вязкое масло, сохранив интервал замены 5’000 км. Менять по сезону не сложно, так как за полгода авто пробегает как раз +/- 5’000 км.

 

Первый вариант – на лето WSS-M2C948-B. Ford пишет, что масло с данным допуском полностью совместимо и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, в том числе которым предписано применение моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Но таких масел маловато и не вполне понятно, чем они лучше других 5W-20.

На зиму хочу 0W-20.

Либо 0W-30 круглый год, но с вязкостью при 100°С <10

Хочу послушать мнения уважаемых форумчан, начиная с целесообразности использования низковязких масел, или я нагнетаю?

 

Буду благодарен за любые мнения (кроме идиотских и необоснованных), как по конкретным маслам, так и по допускам, в целом.

 

Понимаю, что это не первый мой вопрос, на эту тему, но в одной теме проще читать, чем перемещаться по разным.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Барин сказал:

У корейцев без этих буковок предложений полно за копейки

Тут только

напрашивается, так как X7 FE OW-20 похуже. Имхо. 

Но QSUD мне более вероятным видится.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, a-ha сказал:

Вот про 948

Да, старый известный документ. Но, если не принимать в расчёт довольно эфемерную величину "Fuel economy", то (лично я) не вижу в маслах #948 ничего уникального.

Хотя, готов попробовать Texaco Havoline ProDS F SAE 5W-20, а оно, в основном, ACEA C5вот его аутопсия 

 

 

 

 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, a-ha сказал:

Есть оем-требования производителей, и эти требования обычно немного (а иногда и сильно) отличаются от общепринятых требований API и АСЕА.

Ну я уж не совсем дебил, так, туповат, но про допуски немножко в курсе. В Азиатских странах и Америке эксплуатируют те же двигатели, но на маслах просто с API, безо всяких там С5 и ничего, как-то ездят. К чему же нам при выборе масел опираться на эти требования допусков, на которые большая часть мира винтик М48 положила?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Барин сказал:

просто с API, безо всяких там С5

Да никто не спорит, по сути, что многие производители, нацеливаясь на определенный сегмент рынка, просто не выбрасывают деньги, для получения того, или иного допуска, но по факту (по характеристикам) имеют его и это вполне видно по некоторым анализам. 

Скрытый текст

Больше чем уверен, что 95% масел С5 пролезет в #948, но не получают его потому, что основной рынок продаж этого не требует. Та же история, я полагаю и с API vs. ACEA.

 

Ну и если почитать некоторые тезисы многими уважаемого @SAE20, то допуски не говорят ни о чём, применимо к конкретному мотору.

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Барин сказал:

В Азиатских странах и Америке эксплуатируют те же двигатели, но на маслах просто с API, безо всяких там С5 и ничего, как-то ездят.

Все верно, потому что там безраздельно властвует API и оем-допуски производителей. На АСЕА они и не смотрят

Ссылка на сообщение

А что уважаемый @Amsoil_Penriteскажет про использование AMSOIL XL 5W-20 Synthetic Motor Oil на лето?

Ссылка на сообщение
Только что, Maxxixx сказал:

А что уважаемый @Amsoil_Penriteскажет про использование AMSOIL XL 5W-20 Synthetic Motor Oil на лето?

есть ли смысл круглый год лить 0w-30?

упомянутое масло можно лить летом, но не в режиме - "газ в пол". ИМХО.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Maxxixx сказал:

А что уважаемый @Amsoil_Penriteскажет про использование AMSOIL XL 5W-20 Synthetic Motor Oil на лето?

там HTHS=9, можно и тапку в пол!!! :sarcastic:

Скрытый текст

Вязкость (HTHS (высокотемпературная), при 150ºC)мПа*с9ASTM D5481

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

газ в пол

Я вас умоляю! :rofl: газ в пол на 1,6/ 100 л.с. это такое себе занятие... забавное :D

 

а в данных, относительно Вязкости (HTHS (высокотемпературная), при 150ºC) нет ошибки?

image.thumb.png.0c1a531fa5df0d7e8a0d376115a85616.png

 

P.S. Вот тут она 2,8. Видимо, ребята как-то криво скопировали и, в отсутствии анализа, можно сравнивать по данным "родного" сайта. Вот там больше похоже на правду:

image.thumb.png.524285fefd05a66042978645692c324e.png

Изменено пользователем Maxxixx
дополнил данными с сайта amsiol.com
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

Maxxixx откуда данные?

про Вязкость (HTHS (высокотемпературная), при 150ºC) мПа*с 9 указано на https://amsoil-club.su/produkt-amsoil/xl-5w-20-synthetic-motor-oil/XLM

про High-Temperature/High-Shear Viscosity @ 150ºC, 1.0 X 106 s.-1, cP (ASTM D5481) .....  2.8 указано в "TYPICAL TECHNICAL PROPERTIES" в SDS на сайте https://www.amsoil.com/p/xl-5w-20-synthetic-motor-oil-xlm/

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Amsoil_Penrite сказал:

Maxxixx видимо, корявый копипаст

 

35 минут назад, Maxxixx сказал:

Видимо, ребята как-то криво скопировали

Написал им, чтобы поправили...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Maxxixx сказал:

про Вязкость (HTHS (высокотемпературная), при 150ºC) мПа*с 9 указано на https://amsoil-club.su/produkt-amsoil/xl-5w-20-synthetic-motor-oil/XLM

про High-Temperature/High-Shear Viscosity @ 150ºC, 1.0 X 106 s.-1, cP (ASTM D5481) .....  2.8 указано в "TYPICAL TECHNICAL PROPERTIES" в SDS на сайте https://www.amsoil.com/p/xl-5w-20-synthetic-motor-oil-xlm/

вернее всего брать данные с оф сайта Амсойл. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...