Перейти к публикации

Масла Kroon-Oil


Рекомендованные сообщения

Масла Kroon-Oil

 

Официальный сайт: http://www.kroon-oil.com/ru/

 

Видео производства Kroon-Oil в Голландии:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Kroon Oil Avanza MSP 0W-30 API SP

Kroon Polytech MSP 5W-30 API SP

Kroon Polytech MSP 5W-40 C3 SP

Kroon-Oil Poly Tech 5W-40  - oelcheck.de

Kroon Oil Asyntho 5W-30

Kroon-Oil Poly Tech 10W-40 (OilCheck.de)

 

Kroon Oil Poly Tech 5W-40 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Kroon-oil Enersynth FE 0W-20 отработка на Toyota Probox после 10 000 км

Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км

Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360км

Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 на Skoda Superb 1,4 (150Hp) после 13500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Он какая интересная жижка

 

Новая технология использования OSP’s (полиалкиленгликоли растворимые в масле) в качестве со‐базового масла в моторном масле со специальными дополнительными добавками будет значительно улучшать работу масла в экстремальных условиях. Таких как, суровый мороз и условия разгон‐торможение. Например, в транспортных пробках в городах. Технология включает использование увеличителя индекса вязкости нового поколения,который будет работать гораздо лучше, чем классические увеличители индекса вязкости, используемые в обычных моторных маслах. В отличие от традиционных PAG(полиэтилен гликолей), OSP’s совместимы с нефтяными маслами. Из‐за очень низкой точки застывания и благодаря очень высокому индексу вязкости Poly Tech масла могут быть использованы в суровых условиях высоких и низких температур. Это делает их очень универсальным смазочным материалом, который предлагает наилучшую возможность в отношении окислительной стабильности, анти‐износных и чистящих свойств и контроля отложений. Более того, благодаря улучшенным чистящим и смазывающим свойствам Poly Tech масел, двигатель будет содержаться в отличном состоянии более длительный период времени.

 

Ниже мы суммируем преимущества использования OSP’s в традиционных смазках:

Значительно снижают отложения в смазках

Действуют как очень активный модификатор трения

Улучшают растворимость присадок в формуле, сохраняя продукт в хорошемсостоянии продолжительное время

Предлагают хорошую защиту от коррозии в двигателе

Оказывают мягкое воздействие на герметики, используемые в автомобилях

Увеличивают индекс вязкости в смазках

Улучшают анти‐износные свойства готовых смазок

Улучшают окислительную стабильность готовых смазок

Как со‐базовое масло улучшают работу других базовых масел в формуле

Обладают отличными свойствами холодного старта, даже при экстремально низких температурах

Обладают отличной стабильностью к сдвигу, благодаря использованию увеличителей индекса вязкости нового поколения

Повышают экономию топлива (очень активные модификаторы трения).

Poly Tech 10w‐40 100% синтетическое моторное масло. Эстеровые и ПAO базовые масла в комбинации с новой OSP’s технологией обеспечивают образование ультра мощной смазывающей пленки, которая может применяться не только при экстремальных холодах, но также будет подходить для экстремальных спортивных условий, например, гоночных.

Применение:

Poly Tech 10w‐40 100% синтетическое моторное масло. Эстеровые и ПAO базовые масла в комбинации с новой OSP’s технологией обеспечивают образование ультра мощной смазывающей пленки, которая может применяться не только при экстремальных холодах, но также будет подходить для экстремальных спортивных условий, например, гоночных.

 

Спецификации:

Уровень технических требований

 

API SN/CF

ACEA A3, B3, B4

Превосходит требования:

VW 502.00/505.00

MB‐Approval 229.3/226.5

Porsche, BMW Longlife‐01

Voith Type A

Renault RN0700/RN0710

Oil meeting PSA specification B71 2296

Opel GM‐LL‐B‐25

Типичные значения

 

Плотность при 15 °C, кг/л 0,861

Динамическая вязкость при -25 °C, mPa.s 4530

Вязкость при 40 °C, мм²/с 97,20

Вязкость при 100 °C, мм²/с 14,90

Индекс вязкости 161

Температура вспышки, COC 228

Температура застывания, °C -48

Щелочное число (TBN), мгKOH/г 9,6

Сульфатная зола, %

Ссылка на сообщение

не пинайте ногами, кто скажет, сколько здесь ПАО, а сколько эстеров?

http://www.kroon-oil.com/en/products/catalogue/seg_aut/krmo/649/car-light-transport/kroon-oil-motoroils/enersynth-fe-0w-20/tab-veiligheidsblad/

 

CAS Number: 68037-01-4 - что за них считать?

http://environmentalchemistry.com/yogi/chemicals/cn/1-decene,%A0Homopolymer,%A0Hydrogenated.html

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

25-50% ПАО

10-25% Кряк

эстеры только лаб анализом их не указали...

Ссылка на сообщение

чето как то странно, вроде заявляют что полигликолиевые масла супер морозостойкие, а че ж тогда только 10W40?

Ссылка на сообщение

всем доброго дня

 

масло Kroon-oil юзаю много лет, лет 15, в последнее время использую Presteza MSP 5W30 (Subaru Tribeca B9, 3.0 H6)

до этого пользовал Emperol 5W40 на турбо-субариках (Impreza GT, Forester 2.0XT), еще раньше на Toyota Celica Turbo 4WD

 

с маслом Kroon-oil у меня никогда не было никаких проблем, всегда беру у офиц. представителя

на турбо-моторах менял через 7-8 тыс. км, на атмосферике Н6 - через 10 тыс., угар минимальный, в морозы заводится ок, моторы внутри вроде чистые (сколько видно через горловину), чего еще надо? ;)

 

главное приемущество для меня: гарантия качества, оптимальное соотношение цена/качество + хорошие отзывы других водителей (на это масло меня "вывел" мой папа, бывший моторист)

Ссылка на сообщение
  21.02.2014 в 12:17, vasco сказал:

De Oliebron вам чего хошь намешает - хошь крун,хошь врун (или ксенум) :)http://www.oliebron.com/nl/

ну и?

насколько понимаю, Oliebron i Kroon-oil это части одной корпорации (SOCAZ), просто Kroon-oil это "свой" бренд, но они могут сделать масло и "под заказ" (разве все большие заводы отрасли так не "подрабатывают"? :rolleyes: )

 

Socaz comprises two lubricant specialists. De Oliebron is a lubricant manufacturer, and primarily focuses on the Netherlands, Belgium and Germany. In its capacity of problem solver, De Oliebron offers clients more than 16,000 different product-packaging combinations. In contrast, Kroon-Oil is a pure sales and marketing organization. Kroon-Oil branded lubricants are sold all over the world, from the Netherlands to Taiwan and Russia.

 

In addition to organic growth, Kroon-Oil successfully acquired two other oil producers. The first, Putoline Oil, was acquired in 2008. Putoline is a leading brand of motorcycle lubricants, first established in the 1970s. The second, VAT Oil, was acquired in January 2010 with the aim of strengthening Kroon-Oil's position in Eastern Europe.

 

 

p.s. Kroon-oil/Oliebron, если не ошибаюсь, раньше производил масла для Pennzoil

Ссылка на сообщение

Давайте не будем оффтопить

 

@eddie_gt4, А вам советую почитать правила форума.

Ссылка на сообщение

Подниму тему . Так что с этим как бы очень замечательным и революционным маслом ?Я вот об этом: Революция в мире смазок! PAG-Полигликолевые моторные масла Есть опыт использования? Результаты анализов? Масло продается дилерами Кроон Ойла, то есть вроде бы не фейк... Но и революции пока как-то не слышно особо ? Или я плохо прислушиваюсь?rolleyes.gifunknw.gif

Изменено пользователем Ден
Ссылка на сообщение

Опыт использования есть небольшой, щас езжу на PolyTech 5w30 и дополнительно керамика добавлена, пробег авто к 130 ткм подходит, из них около 10 на поли, до этого было Asyntho 5w30. Планирую крышку клапанов снимать (чуть сопливить начала) заодно и пофоткаю. Заливал в январе, морозы вывезло на ура. Предыдущий хозяин ездил на Кастрюле. В общем хочу 15 ткм накатать и интересно было бы на анализ отправить отработку...

Ссылка на сообщение

@Fil86, ну такое масло надо катать и катать ! оно же должно деньги отработать ) . ....анализ его конечно интересно посмотреть . А какие морозы то были ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
  20.06.2014 в 13:45, gtbiz сказал:

@Fil86, ну такое масло надо катать и катать ! оно же должно деньги отработать ) . ....анализ его конечно интересно посмотреть . А какие морозы то были ?

 

Машина 2 дня стояла при -37 -39. Вообще машина на автозапуске стоит, каждые 4 часа, т.к. каждый день приходится ездить, в любой мороз. Но тогда как раз мероприятие было(со злоупотреблениями) и машина стояла, специально отрубил автозапуск чтоб испытать масло.

Изменено пользователем Fil86
Ссылка на сообщение
  20.06.2014 в 13:24, Fil86 сказал:

Опыт использования есть небольшой, щас езжу на PolyTech 5w30 и дополнительно керамика добавлена, пробег авто к 130 ткм подходит, из них около 10 на поли, до этого было Asyntho 5w30. Планирую крышку клапанов снимать (чуть сопливить начала) заодно и пофоткаю. Заливал в январе, морозы вывезло на ура. Предыдущий хозяин ездил на Кастрюле. В общем хочу 15 ткм накатать и интересно было бы на анализ отправить отработку...

 

Не связываете выделенное с этим маслом ? Может оно прокладку подъело? А что сподвигло залить такое недешевое масло, да еще и модификатор трения, который тоже денег стоит? Авто у вас вроде не очень дорогое( в подписи), а масло, тем более с модификатором - одно из самых дорогих... Или проверяете на чем не очень жалко ?

Ссылка на сообщение
  20.06.2014 в 16:06, Ден сказал:

Не связываете выделенное с этим маслом ? Может оно прокладку подъело? А что сподвигло залить такое недешевое масло, да еще и модификатор трения, который тоже денег стоит? Авто у вас вроде не очень дорогое( в подписи), а масло, тем более с модификатором - одно из самых дорогих... Или проверяете на чем не очень жалко ?

Нет, не связываю, давно уже напрашивается снятие крышки, там прокладки нет, на герметике сидит, еще до политеха потела. Уже в 3-ю машину лью дорогие масла, до этого Киа Рио была, потом Аккорд 8, щас жизнь на Приору заставила пересесть. А насчет дороговизны, то тут не соглашусь. Если оно будет 20 ткм и больше вывозить, то цену дели на 2, плюс экономия на заменах и фильтрах, и плюсы которые от использования этих масел, в итоге ценник становится как у общераспространенных масел, но уровень уже другой.... Да и вообще по возможности не экономлю на запчастях и расходниках, дороже может встать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...