Перейти к публикации

Масла Kroon-Oil


Рекомендованные сообщения

Масла Kroon-Oil

 

Официальный сайт: http://www.kroon-oil.com/ru/

 

Видео производства Kroon-Oil в Голландии:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Kroon Polytech MSP 5W-40 C3 SP

Kroon-Oil Poly Tech 5W-40  - oelcheck.de

Kroon Oil Asyntho 5W-30

Kroon-Oil Poly Tech 10W-40 (OilCheck.de)

 

Kroon Oil Poly Tech 5W-40 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Kroon-oil Enersynth FE 0W-20 отработка на Toyota Probox после 10 000 км

Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км

Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360км

Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 на Skoda Superb 1,4 (150Hp) после 13500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте!

Возник вопрос, ответ на который наверное мне должны дать только гуру знатоки масел.

 

У меня Nissan Qashqai 1-й генерации 2008 года с двигателем MR20DE, бензин. По мануалу рекомендовали лить 5w-30 как всесезонное, но также можно лить и с вязкостью 40 и вообще в зависимости от климата от 10w-30 до 20w-50 по допускам API SL или SM,  ILSAC GF-3 или GF-4,  ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

 

С самого начала решил заливать 5w-40 и все 250 тыс пробега лил только XADO 5w-40 от  SL до SN и С3 Black Edition. 

 

Сейчас возникла необходимость попробовать другое масло. Решил попробовать Kroon Oil Poly Tech 5W-40. Но по результатам анализов заметил, что у него количество цинка-фосфора 1450, видимо "жирная" ZDDP присадка используется. А все масла, которые я до этого пользовал, были с содержанием фосфора не более 800 или что-то типа того, то есть "по новым канонам маслостроения".

 

И вот возникает вопрос. Говорят что такое количество цинка  плохо влияет например на цепь ГРМ и особенно фосфора на катализатор. И я в лёгком ахуе, мужики. Не могу понять. С одной стороны двигатель хоть и не такой новый, прощает многие вещи более современных двигателей, но и не такой старый тоже и поэтому непонятно, вот такое содержание ZDDP пойдет на пользу или на вред, или как?  В частности цепи и кату?

 

Ну хочется еще проехать тыщ хотя бы минимум 150 без проблем с катом, цепью и прочими делами. 

 

Масло берет примерно 1л на 5000, потому пробую "расшевелить" кольца и пользовать другое масло, которое будет более стабильным. Просто у меня получается так, что я заливаю XADO на очередном ТО и потом тысячи 2,5-3 уровень вообще почти еле-еле падает, на 4тыс падает до половины щупа и думаешь, что проедешь еще 4тыс до минимума, но потом масло буквально за пару сот км.  уходит с середины ниже минимума. То есть такое впечатление, что масло до 3-3.5 тыс держится, а потом кабзда ему получается. Вот и решил попробовать ПАГ. 

 

Так что для меня очень важен ответ насчет ZDDP, фосфора и цинка в количестве почти 1500ppm и сохранности моего двигла с катализатором.

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на сообщение

Купил Kroon Oil Meganza Lsp 5W-30 на ОЗОН, продавец PiRa-Pro. Канистра приехала с Беларуси, есть марка, импортер Мотехсавтозапчасти. 

На днях планирую к замене, надеюсь все будет в порядке.

Ссылка на сообщение
  26.10.2023 в 11:17, i-LLuZiOn сказал:

что-то похоже не итнересно это масло никому особо(

Раскрыть  

Меньше вероятность нарваться на подделку:)

Ссылка на сообщение

Алексей Сергеев не понял, так заранее очевидно, что продукт нишевой, подделывают только масмаркет

Ссылка на сообщение

Qashqai Kroon this fall seems to have added a third Polytech, the MSP 5W-40, which actually would be a C3 mid-SAPS (0,75% SA): https://www.kroon-oil.com/de/produktkatalog/motorenole-automobil_synthetische-multigrades/3848/polytech-msp-5w-40/8233/

 

Этой осенью компания Kroon, похоже, добавила третий политех - MSP 5W-40, который на самом деле будет средним САПС C3 (0,75% SA).

Ссылка на сообщение
  26.12.2023 в 23:38, blingo сказал:

Этой осенью компания Kroon, похоже, добавила третий политех - MSP 5W-40, который на самом деле будет средним САПС C3 (0,75% SA).

Раскрыть  

Очень интересно. Почитаем. остается понять сколько там в нем оставили ПАГ-ов или снова перешли на кряк.

 

ПыСы: вроде по некоторым признакам остался ПАГ. Хотя лабанализы не помешали бы.

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на сообщение

Кто на Kroon Oil Helar 0w40, как масло? Судя по паспорту ПАО 25-50%, кряка по минимуму. Или на 5w40? - их там много, не смотрел еще, чтобы тоже много ПАО было и рекомендации 229.3/229.5. База у них ПАГ, как она к алюминиевым блокам и их покрытию, всё гуд?

 

0w40 Kroon Oil.png

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Лью KROON OIL Meganza LSP 5W-30

с 2021 года в Рено к9к с вырезанной сажей.

 

На  среднем фото канистра отличается от оригинальных.
11.2022 — оригинал
07.2024 — подделка ?
09.2024 — оригинал
 
У канистр отличается качество пластика, цвет пластика, шрифт сайта, и вокруг адреса сайта окантовка? И наклейки сзади — у подозрительной ярче,  у оригинала тусклая.
 
Это подделка?

 

 

 

 

2ef3884eb8bb5732778ca63dbb6490bf.jpg

Ссылка на сообщение

Отличия есть в выштамповке, но по этим фото сложно что-то судить, нужно больше фото с разных сторон как минимум. Если уже и тут сомнения в оригинальности, то что тогда вообще не подделывают.

Ссылка на сообщение
  12.12.2024 в 20:50, Meganza сказал:

Всем привет!

Лью KROON OIL Meganza LSP 5W-30

с 2021 года в Рено к9к с вырезанной сажей.

 

На  среднем фото канистра отличается от оригинальных.
11.2022 — оригинал
07.2024 — подделка ?
09.2024 — оригинал
 
У канистр отличается качество пластика, цвет пластика, шрифт сайта, и вокруг адреса сайта окантовка? И наклейки сзади — у подозрительной ярче,  у оригинала тусклая.
 
Это подделка?

 

 

 

 

2ef3884eb8bb5732778ca63dbb6490bf.jpg

Раскрыть  

Обратитесь в компанию импортера данного бренда в РБ - мотехс. Наверняка по бачкоду они смогут фактами сказать, что подделка, а что оригинал

Ссылка на сообщение
  14.12.2024 в 16:18, Sn00pY сказал:

Обратитесь в компанию импортера данного бренда в РБ - мотехс. Наверняка по бачкоду они смогут фактами сказать, что подделка, а что оригинал

Раскрыть  

Суть в том, что Беларусь под санкциями и на сайте кронойл на карте в Беларуси нет дилеров, импортеров

https://www.kroon-oil.com/ru/dealers/

 

Масло идёт параллельным импортом, темными схемами, так сказал представитель мотекса. Контролера от Крона в Беларуси нет. Не вижу преград чтобы толкать паль.

 

Может кто знает схему как в обход санкций товар проходит таможню? Смысл тогда накладывать санкции если они не работают?

Ссылка на сообщение
  17.12.2024 в 19:42, Meganza сказал:

Суть в том, что Беларусь под санкциями и на сайте кронойл на карте в Беларуси нет дилеров, импортеров

https://www.kroon-oil.com/ru/dealers/

 

Масло идёт параллельным импортом, темными схемами, так сказал представитель мотекса. Контролера от Крона в Беларуси нет. Не вижу преград чтобы толкать паль.

 

Может кто знает схему как в обход санкций товар проходит таможню? Смысл тогда накладывать санкции если они не работают?

Раскрыть  

Продается все это с завода на другого дистриба, который не входит в ЕС, и уже покупается у него. Либо делается прокладка в Армении\Азербайджане и тд - по докам едет туда, но по факту едет в РБ - а если еще и транзитом удается - то вообще великолепно, но это риски.
Контролера и не было никогда в РБ от Круна - им был сам мотехс. 
Не верю я, что бы крун палёный появляться начал, особенно у нас в стране.
И если все же имеется какое-то недоверие - купите у самого Мотехса - ребята с отличной репутацией.

Изменено пользователем Sn00pY
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...