Перейти к публикации

Масла Kroon-Oil


Рекомендованные сообщения

Масла Kroon-Oil

 

Официальный сайт: http://www.kroon-oil.com/ru/

 

Видео производства Kroon-Oil в Голландии:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Kroon Oil Avanza MSP 0W-30 API SP

Kroon Polytech MSP 5W-30 API SP

Kroon Polytech MSP 5W-40 C3 SP

Kroon-Oil Poly Tech 5W-40  - oelcheck.de

Kroon Oil Asyntho 5W-30

Kroon-Oil Poly Tech 10W-40 (OilCheck.de)

 

Kroon Oil Poly Tech 5W-40 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Kroon-oil Enersynth FE 0W-20 отработка на Toyota Probox после 10 000 км

Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км

Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360км

Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 на Skoda Superb 1,4 (150Hp) после 13500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@FX-35, знаю что там так написано, сам писал :DD , Вы уже придираетесь к словам

Посмотрите что написано на оф. сайте производителя Poly Tech 10W-40

Ссылка на сообщение

@v6640, да мало ли что там написано...:)

 

Это Kroon Oil считает, что оно соответствует... ВАГ и Мерседес об этом ничего не знают, другие автопроизводители наверняка тоже...

Есть множество масел со всеми этими реальными допусками, которые стОят в 2-3 раза дешевле...

Ссылка на сообщение

Думаю/не думаю... :rolleyes:

 

@v6640, я точно знаю, что у Kroon Oil нет этих допусков.

Возможно, оно им соответствует, но зачем нужна эта лотерея за такие деньги... :crazy:

Ссылка на сообщение

[censored уважительнее к форуму ] 
Я более 10 лет пользую продукцию Kroon-Oil.
Клиентская база покрывает почти весь спектр их моторных масел. Начиная от 35-ти летних раритетов, до нынешних одноразовых отжигалок. И каждый раз, при необходимости замены корпусных уплотнений ДВС, убеждаюсь в надёжности качества выбранного производителя масла.

Хорош сотрясать воздух: есть сомнения - организовывай лаб. анализ.

Ссылка на сообщение
  Нитро писал:

Одни теоретики, блин ... Я более 10 лет пользую продукцию Kroon-Oil.

Это не теория, а бюрократический нюанс, допуск или есть или нет. У вас есть положительный опыт, отлично - значит масла действительно нормальные, просто решили не тратиться на получение оф. документов от производителя. 

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

Лис,
Я связывался с производителем, относительно Poly Tech 5w30. Задавал конкретные вопросы относительно базы, процентного содержания ПАГ, просил какой-нибудь расширенный даташит на данное масло ...
Ответ был краток: комерческая тайна, извините.
Но в сети встречал упоминания о шелловской GTL из Катара в базе ...

Начал я своё общение с маслом КронОйла около 2000-го года. Случилось это случайно. Я тогда студентом-заочником Минского политеха был. Попались на глаза анализы сертификации на Emperol, в которых было указано, что содержимое соответствует указанным на упаковке данным.
Решил попробовать на себе. Так и юзаю до сих пор.
И повидал я разных моторов изнутри, катающихся на разных маслах, но, если приходится отмывать отложения, авто от меня уезжает с КронОйлом в поддоне.

 

UPD

Ещё один момент...

Я отнюдь не продвигаю, или пытаюсь популяризировать продуцию КронОйла.

Напротив! Я желаю бренду оставаться на данном уровне подделываемости (нулевом).

Но если интересующий человек спрашивает о масле в двигатель - я рекомендую.

Изменено пользователем Нитро
Ссылка на сообщение

а кто говорит что оно плохое ?

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

@Нитро, по поводу качества продукта с Вами полностью согласен, наши клиенты тоже чаще всего приходят за круном по совету мотористов. Вопрос был в том, действительно ли их продукция получала допуски у указанных автопроизводителей. Действительно, на банке крун пишет что превосходит те или иные стандарты автопроизводителей, наводит на мысли... Считаю что такой самодостаточный бренд не станет обманывать потребителя. 

Ссылка на сообщение

Брал в Харькове две канистры, по ~39 баксов, обе без маркировки. Если нужно выложу фото.

  29.10.2015 в 20:14, Нитро сказал:

Масло, конечно, прикольное: на него сел с Duranza LSP 5W30 .

Приехал на работу утром (работаю на СТО), вечером обслужил свой автос, поехал домой - блин, двигатель не тот, что был ещё утром: в тех местах, где вечно проклинал нехватку момента на низких оборотах, вдруг перестал испытывать желание выйти подтолкнуть тачку!

Стоит отметить некоторую резкость шума ДВС на PolyTech. Не громче, а несколько отчётливей стал различать частоты ...

Поменял масло в фиесте 1.25 жены, симптомы точно такие же, снизу мотор стал живее, но вот верхних кажется стало меньше или просто так кажется из-за более резкого звука. Именно более резкий, а не громкий.

Уже проехал 1т.к.м. через ещё 1 посмотрю под крышкой смыло ли лак от кастрюли что лил предыдущий хозяин.

Ссылка на сообщение

Отпишусь. Покупал масло на шкоду тур 1.8т. еще в августе 2015 года. Залил я крон оил 5в30 с допусками 504 507 в машину и начал эксперимент. После замены масла сразу заметил - моторо стал громче работать и очень легко крутиться. Затем после пару тыс. заглянув в маслозаливную горловину увидел чистый металл после ЛМ топ тек 4100 5в40, который отложил лак на поверхности. Через 5000км долил 0,5литра масла, которое подъел движок. На ЛМ масло не доливал от замены до замены, с максимума падало до минимума на пробеге в 8000км.

П.С. Громче, легче и подъедать масло списываю на допуск 5в30, а вот движок отмыть, думаю кроон оил справился на 100%.

Ссылка на сообщение

Проехал я 2.5 т.к.м. на Kroon Oil 5W30 PolyTech, машина Фиста 2011г.в. 1.25л.  60КВ. С поставленной задачей масло справилось, а именно отмыть немного отложений от предыдущего Кастрола, что дважды (12т.к.м. и 6 т.к.м.) лил предыдущий владелец. К сожаления фото до заливки не сделал, там все статичные места были в легком желтом лаке, первое фото сделал только на 1.5т.к.м., когда заглянул через маслозаливную горловину и заметил, что желтизна осталась только в уголках, а распредвал уже почти блестит ). Сегодня же на 2.5 т.к.м. сделал фото на котором все блестит как у кота яйца  :bravo:

b33eae00aec0d09c057a93c4d1c8b328.jpg

 

Но есть и один странный нюанс, первые 1000-1500км. мотор довольно громко работал при нагрузке, я списывал на вязкость при 100 около 12, теперь тяжелый звук ушел ... стал более мягкий и приятный.... сижу ломаю голову, а не просело ли по вязкости масло, может пора сливать  :sorry:

 

P.S. У меня вот так, что посоветуете.

Ссылка на сообщение

Заливал раз это масло (при пробеге 120000км), проехал тыщ 17 без проблем. Хорошее или плохое даже сказать не могу. Расход топлива в сравнении с прошлым (LM longlife кажется) не изменился, угар на прежнем уровне (полтора литра на 15000км), уровень шума, динамика не изменились, заглянул в горловину - как было чисто так и остатся (ттт), так что даже не знаю что об этом масле хорошего сказать? разве что подделку найти трудно. (сейчаc залито Сupper, о котором тоже ни плохого ни хорошего ничего не скажу - без изменений, наверно это тоже хорошо :))

Авто Skoda Octavia A7 1,4tsi.

Ссылка на сообщение

Проездил на Kroon Oil 5W30 PolyTech 4 замены по 5 тык, не отмыло вообще ничего, 0 полнейший! Под крышкой темный лак как был так и остался, гуталина не было изначально.

В остальном масло как масло, вообще ничего примечательного, расход стандартный, заводка зимой без проблем, в общем претензий к нему не было.

 

bg2fc2s-960.jpg

Ссылка на сообщение
  04.04.2016 в 10:37, Нитро сказал:

И повидал я разных моторов изнутри, катающихся на разных маслах, но, если приходится отмывать отложения, авто от меня уезжает с КронОйлом в поддоне.

 

С каким именно? Только Poly Tech или другим тоже? У нас Poly Tech не продается, но есть например Emperol. Стоит ли заливать Emperol или остаться на Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40? На LM не жалуюсь, доволен, но после девальвации цена выросла очень сильно, поэтому ищу альтернативу. Цена на Emperol меня устраивает. Хотелось бы, чтобы другое масло держала двигатель в чистоте не хуже LM.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...