Перейти к публикации

Масла Kroon-Oil


Рекомендованные сообщения

Масла Kroon-Oil

 

Официальный сайт: http://www.kroon-oil.com/ru/

 

Видео производства Kroon-Oil в Голландии:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Kroon Oil Avanza MSP 0W-30 API SP

Kroon Polytech MSP 5W-30 API SP

Kroon Polytech MSP 5W-40 C3 SP

Kroon-Oil Poly Tech 5W-40  - oelcheck.de

Kroon Oil Asyntho 5W-30

Kroon-Oil Poly Tech 10W-40 (OilCheck.de)

 

Kroon Oil Poly Tech 5W-40 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Kroon-oil Enersynth FE 0W-20 отработка на Toyota Probox после 10 000 км

Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км

Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360км

Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 на Skoda Superb 1,4 (150Hp) после 13500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.11.2017 в 03:37, torcon сказал:

Температура застывания конечно для 10W-40 необычно хорошая, но если они взяли применили там синтетику, то запросто может быть. Я просто не видел это масло в живую, не замораживал его, анализ мы не делали поэтому только погадать... :)

 

Отправить литрушку?

 

 

  03.11.2017 в 04:09, H5N1 сказал:

Может прокачиваемость масла при низких температурах недостаточная, она не всегда с температурой замерзания коррелирует.

 

Вот данные с их сайта по polytech 10w40:

post-24627-0-05749700-1509684593_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  03.11.2017 в 04:50, Reset сказал:

Вот данные с их сайта по polytech 10w40:

Так и есть. CCS нулевки измеряли при бы при -35, а здесь десятка, хоть и с запасом выполняющая норматив.

 

sae-j300-motor-oil-viscosities.jpg

Ссылка на сообщение

У таких масел на кряке + минералка первой группы никак не -48С, поэтому тут возможно либо гидрокрекинг чистый и низковязкий (ccs 4500 это подтверждает), либо с добавлением ПАО, отсюда и такой пурпоинт. Если он реальный конечно... Обычно у 10W-40 это -38С -42С. Здесь как то необычно... :)

Ссылка на сообщение
  03.11.2017 в 05:26, torcon сказал:

У таких масел на кряке + минералка первой группы никак не -48С, поэтому тут возможно либо гидрокрекинг чистый и низковязкий (ccs 4500 это подтверждает), либо с добавлением ПАО, отсюда и такой пурпоинт. Если он реальный конечно... Обычно у 10W-40 это -38С -42С. Здесь как то необычно... :)

 

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/550/poly-tech-10w-40/3197/  

 

По утверждению с сайта производителя в этом масле есть маслорастворимые полиэфиры, а сайт дистрибьютора называет их (полиалкиленгликоли растворимые в масле).

Причем где-то есть информация что это масло состоит из ПАО+Эстеры+ПАГ.

Ссылка на сообщение
  03.11.2017 в 05:26, torcon сказал:

поэтому тут возможно либо гидрокрекинг чистый и низковязкий (ccs 4500 это подтверждает), либо с добавлением ПАО, отсюда и такой пурпоинт. Если он реальный конечно... 

 

  03.11.2017 в 05:52, Reset сказал:

Причем где-то есть информация что это масло состоит из ПАО+Эстеры+ПАГ.

Скорее второе, ибо НОАК какой-то совсем жесткий 4,7% https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/550/poly-tech-10w-40/3197/

Ссылка на сообщение
  03.11.2017 в 06:13, H5N1 сказал:

Скорее второе, ибо НОАК какой-то совсем жесткий 4,7% https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/550/poly-tech-10w-40/3197/

 

я так понимаю чем меньше испаряемость по НОАК тем масло круче? какой средний показатель у хорошего масла?

Ссылка на сообщение

да, как-то круто всё выглядит для 10/40. не могу понять смысл этого продукта, для чего он и где его применять. да и смысл делать анализ конкретной литрушки из какой-то партии, когда никто не контролирует производство круна, и в место офдопусков соответствия. т.е. заявлять они могут одно, а в продаже может быть другое.

Ссылка на сообщение

Без анализа я делать выводы не буду. Тем не менее.

Про OSP разбирался тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29819-pags-pag-polialkilenglikoli-osp/

SDS что ли поменяли, потому что я это не выдумал, точно помню

  Цитата

 

ПАО только в 10w-40, 5w-30 в основном гидрокрекинг

По поводу испаряемости Gulf VTEC вспомнился.

Насколько я понимаю, OSP даёт возможность сделать такой NOACK и PP (OSP-46 обычно как база используется)

post-33048-0-82407800-1509910326_thumb.jpg

post-33048-0-34700900-1509910328_thumb.jpg

Но есть или нет OSP в Kroon и если есть, то какой именно и сколько - погадать можно будет только после анализа.

Оффтоп
Я почти уверен, что в упомянутом Gulf VTEC нет OSP, т.к. Gulf заявляет "специальный эстер", а PAG - это простой эфир, не эстер.
Ссылка на сообщение
  06.11.2017 в 01:00, parziv сказал:
За 10 тысяч км кальций почти не изменился, щелочное - тоже, нитрации - почти нет. Фокусники, не иначе))
Ссылка на сообщение
  06.11.2017 в 03:41, H5N1 сказал:

За 10 тысяч км кальций почти не изменился, щелочное - тоже, нитрации - почти нет. Фокусники, не иначе))

Кальций и не меняется практически, а вот бор сработался, щелочное все же снизилось. Но там пробег 65 км. в день, трасса скорее всего, 6л/100 км как бы намекают. эти 10 тыс. за 4 месяца где-то намотаны.

Да и 3,2 л для 1.2 двигателя не мало, считаю.

Вот свежее: https://oil-club.de/index.php?thread/1605-kroon-oil-poly-tech-10w-40/

PAG таки есть, эстеры есть. По поводу ПАО надо у @AndyML уточнить, он умеет по "перевернутым" графикам определять, судя по его наблюдениям, есть ПАО

Серы много, сульфонаты видимо

Ссылка на сообщение

А ну тогда это не простое масло 10W-40, отсюда и такие ноак с пурпом. :)

Ссылка на сообщение
  07.11.2017 в 04:23, torcon сказал:

А ну тогда это не простое масло 10W-40, отсюда и такие ноак с пурпом. :)

Наравне с какими маслами Вы бы его поставили? Я так понимаю вполне достойное масло)

Ссылка на сообщение

@Reset, имхо, масло интересное и достойное, но вот цена... Ну не в 5 раз оно лучше обычного масла.

Ссылка на сообщение

Ну разве что Amsoil Redline таких 10W-40 мало у кого есть. Но конечно тестировать надо сначала, в обещания и заявления на сайтах я давно не верю, как не верю и соответствие допускам (если есть допуск значит внутри в канистре все нормально с маслом - не всегда так) и заявленные на сайтах характеристики. Всякое случалось на моей памяти. Эти слова не касаются Kroon Oil - я вообще про сферу масел... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...