Популярное сообщение YWU12V 2 234 Опубликовано: 15 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Mobil1 FS 0W-40 отработка на Mitsubishi Carisma после 4300 км. Масло: Mobil1 FS 0W-40. Автомобиль: Mitsubishi Carisma, 4G92 (распределённый впрыск, чугун, SOHC 16V, гидрокомпенсаторы зазора), 1.6, бензин, МКПП, 2003 год. Общий пробег на одометре: 224505 км к моменту взятия пробы. Пробег на масле: 4361 км. Моточасы: неизвестно, пробок нет, прогрев перед поездкой в зимнее время. Израсходованное топливо: 360 л. Доливки масла: не доливаю. Присутствие отложений в двигателе ДО: прилагаются фотографии маслозаливной горловины. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: прилагаются фотографии маслозаливной горловины. Автозапуск по времени: по ночам не молотит, в зимнее время запуск с брелока из дома и по таймеру на работе. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковой подогреватель: нет. Период эксплуатации: с 24 апреля 2020 года по 23 декабря 2020. Срок эксплуатации: 8 месяцев. Топливо: Бензин ГПН Аи 95 + ГПН G-DRIVE 95. Режимы: город 80%; трасса 20%. Фильтр масляный: MANN-FILTER W 610/3. Фильтр воздушный: MANN-FILTER C 35 124. Марка антифриза: не помню, видимо пора заменить Объем заливаемого масла: ~3,5 л. Отбор масла: шприц. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: Нет. Присадки: Нет. Что было до этого масла: Mobil1 FS 0W-40. С пробега 100000 км только Mobil1 FS 0W-40 (если не ошибаюсь, то раньше оно называлось Mobil 1 New Life 0W40). Интервалы 8000-10000 км, независимо от сезона. Раз был интервал 12000 км, но это за короткое время по трассе. Предыдущий хозяин лил это же масло. Точнее, его лил ОД. В то время ОД Mitsubishi дружили с Mobil, есть фотография сервисной книжки с рекомендацией лить 0W-40 и 5W-50. В руководстве нет ни 0W-40, ни 5W-50. Сервисная книжка и руководство. Показать содержимое Характеристики заявленные производителем и анализ свежего масла из темы. Показать содержимое Капельная проба. Показать содержимое Отработка в бутылке на просвет. Показать содержимое Маслозаливная горловина. Показать содержимое В апреле замена. Думаю по сроку, вряд ли накатаю 8000-10000 за это время. Опять анализ планирую. Интересно, что получится после зимы. 17 Ссылка на сообщение
YWU12V 2 234 Опубликовано: 15 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 09:13, avignon сказал: И мотор засран от растянутых интервалов... Раскрыть Износа нет? Масло не жрёт? Не троит, не гремит, не трещит? А если серьёзно, то да, подзасран. Тысяч 100 назад, при замене прокладки клапанной крышки, уже был виден лак на головке. Весной планирую опять её менять, вместе с прокладками свечных колодцев. Видимо картина будет та ещё. 2 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 537 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 09:17, Евген 48 сказал: Так этоЖ чугуний, туда гуталин требуется, вот в мануале как раз всё и расписано, НИ зачёт Раскрыть А, ну да, ну да... Конечно... Ссылка на сообщение
Вежливый конь 10 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 Масло топчик на эстерах,тысычь через 100 должно всё отмыть. Ссылка на сообщение
SAE20 12 984 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 09:53, coronamark2 сказал: А, ну да, ну да... Конечно... Раскрыть объясните, почему на 40 должен быть какой-то износ, там где его не было на 20 (вы проверяли на 20) ? Зима очень холодная была? Ссылка на сообщение
Евген48 29 071 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 09:53, coronamark2 сказал: А, ну да, ну да... Конечно... Раскрыть Чугунина наверное из 90х, правда новая, в старых мануалах 30/40, масло правда не топчик, обычный дешман. Показать содержимое 15.01.2021 в 09:30, YWU12V сказал: уже был виден лак на головке. Раскрыть а как определили что это ЛАК, а не налёт? Ссылка на сообщение
coronamark2 4 537 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 09:23, Edge79 сказал: С каких это пор у нас мануал авторитетом стал???С сегодняшних?))) Их же пишут исключительно маркетолухи Раскрыть В ТЕ года этих козлов еще не допустили...ЭТОТ мануал еще инженеры писали... Ссылка на сообщение
coronamark2 4 537 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 10:04, Евген 48 сказал: Чугунина наверное из 90х, правда новая, в старых мануалах 30/40, масло правда не топчик, обычный дешман. Показать содержимое а как определили что это ЛАК, а не налёт? Раскрыть Ессно, из 90-х... А то и из конца 80-х... Ну лак - это производная от налета...Или нет? Ссылка на сообщение
coronamark2 4 537 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 09:21, SAE20 сказал: А на не-20ке должен быть износ ? Раскрыть А зачем тогда лить 20-ку, которая не предусмотрена мануалом за дорого, если и на 40-ках все хорошо?... Ссылка на сообщение
coronamark2 4 537 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 10:02, SAE20 сказал: объясните, почему на 40 должен быть какой-то износ, там где его не было на 20 (вы проверяли на 20) ? Зима очень холодная была? Раскрыть Так все веретенщики тут прямо из штанов выпрыгивают, если на 40-ке есть износ, а на 20-ке нет Ссылка на сообщение
Евген48 29 071 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 10:15, coronamark2 сказал: Так все веретенщики тут прямо из штанов выпрыгивают, если на 40-ке есть износ, а на 20-ке нет Раскрыть и наоборот Ссылка на сообщение
YWU12V 2 234 Опубликовано: 15 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 10:04, Евген 48 сказал: а как определили что это ЛАК, а не налёт? Раскрыть Можно и налётом назвать. Все голые металлические поверхности на головке блока покрыты им. Пальцем не стирается, напильником не трогал. На фотографиях видно, но темнее. Живьём светлый цвет. Я не специалист в этой терминологии... Лак, нагар, налёт, напыл, осадок... Ссылка на сообщение
SAE20 12 984 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 10:13, coronamark2 сказал: А зачем тогда лить 20-ку, которая не предусмотрена мануалом за дорого, если и на 40-ках все хорошо?... Раскрыть Про цену не знаю - от рынка зависит. M1 0W-40 далеко не самое "не дорого". Многие 0W-20 будут не дороже. На 0W-20 мотору приятнее (особенно зимой). Вам плыть приятнее в воде будет или в вязком масле ? Но есть еще 1 маленький момент. Не все 40 это M1 0W-40 (но это маленький) 15.01.2021 в 10:15, coronamark2 сказал: Так все веретенщики тут прямо из штанов выпрыгивают, если на 40-ке есть износ, а на 20-ке нет Раскрыть Я гуталинщик. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 063 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 10:21, YWU12V сказал: Лак, нагар, налёт, напыл, осадок... Раскрыть ... шлам Ссылка на сообщение
YWU12V 2 234 Опубликовано: 15 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 15.01.2021 в 10:02, Вежливый конь сказал: Масло топчик на эстерах,тысычь через 100 должно всё отмыть. Раскрыть Слишком тонко ) Ссылка на сообщение
An188 305 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 было в40 стало в30 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас