Перейти к публикации

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Mitsubishi Carisma после 4300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, avignon сказал:

И мотор засран от растянутых интервалов...

Износа нет? Масло не жрёт? Не троит, не гремит, не трещит?

152562174_.jpg.516dc59d32f83279032d5b44f122464d.jpg

 

А если серьёзно, то да, подзасран.

Тысяч 100 назад, при замене прокладки клапанной крышки, уже был виден лак на головке.

Весной планирую опять её менять, вместе с прокладками свечных колодцев. Видимо картина будет та ещё.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Евген 48 сказал:

 

Так этоЖ чугуний, туда гуталин требуется, вот в мануале как раз всё и расписано, НИ зачёт:sarcastic:

А, ну да, ну да... Конечно... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, coronamark2 сказал:

А, ну да, ну да... Конечно... 

 

объясните, почему на 40 должен быть какой-то износ, там где его не было на 20 (вы проверяли на 20) ?

Зима очень холодная была?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, coronamark2 сказал:

А, ну да, ну да... Конечно... 

Чугунина наверное из 90х, правда новая, в старых мануалах 30/40, масло правда не топчик, обычный дешман.

Скрытый текст

 

 

35 минут назад, YWU12V сказал:

уже был виден лак на головке.

а как определили что это ЛАК, а не налёт?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Edge79 сказал:

С каких это пор у нас мануал авторитетом стал???С сегодняшних?)))

Их же пишут исключительно маркетолухи:sarcastic:

 

В ТЕ года этих козлов еще не допустили...ЭТОТ мануал еще инженеры писали...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Чугунина наверное из 90х, правда новая, в старых мануалах 30/40, масло правда не топчик, обычный дешман.

  Показать содержимое

 

 

а как определили что это ЛАК, а не налёт?

Ессно, из 90-х... А то и из конца 80-х... 

Ну лак - это производная от налета...Или нет?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, SAE20 сказал:

А на не-20ке должен быть износ ? 8797-48x48x32.png.219801b02696f540489eeb2cb79306fd.png

А зачем тогда лить 20-ку, которая не предусмотрена мануалом за дорого, если и на 40-ках все хорошо?...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAE20 сказал:

 

объясните, почему на 40 должен быть какой-то износ, там где его не было на 20 (вы проверяли на 20) ?

Зима очень холодная была?

Так все веретенщики тут  прямо из штанов выпрыгивают, если на 40-ке есть износ, а на 20-ке нет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Так все веретенщики тут  прямо из штанов выпрыгивают, если на 40-ке есть износ, а на 20-ке нет

и наоборот:sarcastic:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген 48 сказал:

а как определили что это ЛАК, а не налёт?

Можно и налётом назвать. Все голые металлические поверхности на головке блока покрыты им. Пальцем не стирается, напильником не трогал.

На фотографиях видно, но темнее. Живьём светлый цвет.

Я не специалист в этой терминологии... Лак, нагар, налёт, напыл, осадок... 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, coronamark2 сказал:

А зачем тогда лить 20-ку, которая не предусмотрена мануалом за дорого, если и на 40-ках все хорошо?...

 

Про цену не знаю - от рынка зависит. M1 0W-40 далеко не самое "не дорого". Многие 0W-20 будут не дороже.

На 0W-20 мотору приятнее (особенно зимой).

Вам плыть приятнее в воде будет или в вязком масле ?

Но есть еще 1 маленький момент. Не все 40 это M1 0W-40 (но это маленький)

 

6 минут назад, coronamark2 сказал:

Так все веретенщики тут  прямо из штанов выпрыгивают, если на 40-ке есть износ, а на 20-ке нет

 

Я гуталинщик.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, YWU12V сказал:

Лак, нагар, налёт, напыл, осадок... 

... шлам 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Вежливый конь сказал:

Масло топчик на эстерах,тысычь через 100 должно всё отмыть.

Слишком тонко )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...