Перейти к публикации

Микс Лукойл Люкс 5w-30 + Лукойл Люкс 5w-40 + присадки отработка на Volvo (B5204T8) после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Dmvdm сказал:

Вот и зря.... если на А5 давка норм (выше минималки), то для обычной эксплуатации этого А5 должно хватать за глаза (тут я с sae20 согласен). А повышенный износ железа скорее не из-за  А5 это или А3, а от того, как зажигал хозяин. Для тяжелых условий эксплуатации нужны уже более вязкие масла, особенно для гонок по гоночному треку на полную катушку, и пакет присадок гораздо жирнее. Есесьно чипованному авто требуется более качественное масло т. к. топлива он льет больше, но в том анализе все вполне прилично, тем более как гонял хозяин не известно.

Для обычной где то в Европе\США - да. В РФ нет (круглый год). Зимой в РФ - да, я сам и ездил зимой на А5, в том числе. Да и пока гарантия была на А5 катался по понятным причинам. А вот потом стал лить А3 30ки. Ибо могу и крутить до отсечки и трассы много с обгонами, где крутится до отсечки также. Да и горы и жара под 40 бывает иногда (как прошлым летом). В общем А3 30ка мне удобнее на круглый год, да и меняю я часто (несколько раз в год). Зима лето подбирать неохото.

 

Цитата

Если это брак по кольцам (изнашиваются быстро, теряют упругость или еще что) тогда да согласен ничего не поможет. А если проблема в закоксовке, то масло, как раз может помочь и  ведь она 180 тык как то проехала без жора...

Там строение колец убогое. И каналов мало. В теории жидкие ПАО с эстерами А5 масла должны помогать, но люди и на таких маслах капиталили еще до 100 000 км при городской езде. А мне, видимо, повезло, так как много трассы и лучше прокачивалось.

 

Цитата

Это еще не показатель...мне удавалось дерьмеца и на сестевых указанных азс заправить.... правда, в регионах.

Не не, ВО в виде дерьма у них исключен. Нынче. Бенз тут не приделах.

 

Цитата

А вот это странно, может подделка была? У меня с этим маслом проблем не было, даже при заправке дерьмовенького топлива. Так то стараюсь читаю....

 

Тогда его никто не подделывал (2012 год). Это американский в квартах был. А не европейский. Брался в проверенном месте, да и на других авто проблем с ним не было, но они и на 40ку рассчитаны. VAG.

 

Цитата

Вот тут согласен ПАО без добротной дозы эстеров фигня.

Если морозов нет, то смысла нет. Да.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Lacoste , а если попробовать 5W/10W30 CJ4, как делает GVA?

Рассматриваю, как вариант, на пробу, ZIC X7 LS 10w30 на лето часов на 200-250 заюзать. Благо канистр прикупил на несколько авто. Ценник смешной, можно доливать хоть каждую 1000 км вообще не заморачиваясь. Дорогое масло лить, пока жрет его, желания  уже нет))

Ссылка на сообщение

По мне эту отработку спала только доливка свежего микса. Иначе итог мог быть совершенно не такой замечательный 

Изменено пользователем d1791
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dmvdm сказал:

Ясно понятно.... не учел, что Вы ученый....звиняйте.

Без обид. Просто есть моменты, когда начинаются учения, не читая предыстории) В целом мы тут обсуждаем анализ микса масел и присадок без учета того, почему оно жрет его)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, d1791 сказал:

По мне этот микс спала только доливка свежего микса. Иначе итог мог быть совершенно не такой замечательный 

Во, расскажите подробности. Как его спасла доливка свежего 2500 км назад? Чтобы поменялось, если бы не доливали? Износ был бы больше? TBN меньше? TAN выше? Может KV меньше? Вспышка ниже? Бензина больше? Интересно мнение.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

avignon он, @GVA, на 0w-20 и 5w20 ездит, ужо. Но без анализов, конечно, к сожалению. А было бы интересно. Что там на 20ке с износом на чипе. А так 10w30 тут: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23740-chevron-delo-400-xle-synblend-10w-30-cj-4-otrabotka-na-ford-focus-st-posle-8000km/ 

+- тоже самое по износу. Ну меди у него больше.  Может и на А5 30ке как раз и сделаю анализ. Посмотрим.

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Многие уже к 100 000 литр на 1000 льют

Вот тебе и Вольво, офигеть расход. Это за 10тыс.км нужно ведро (10л) масла долить 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, d1791 сказал:

По мне эту отработку спала только доливка свежего микса. Иначе итог мог быть совершенно не такой замечательный 

был у меня анализ отработки масла Tesla c 8000 км пробега - 1,6 литра доливки на 3,5 литра картера никак не спасли картину, щелочное всё равно было равно кислотному.

 

Lacoste После раскоксовки c Шумой и BG масложор никак не поменялся значит?

ИМХО износа мотора особо нет, если такой масложор не парит и не прогрессирует - можно ездить долго и не париться, кмк

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lacoste сказал:

Там строение колец убогое. И каналов мало. В теории жидкие ПАО с эстерами А5 масла должны помогать, но люди и на таких маслах капиталили еще до 100 000 км при городской езде. А мне, видимо, повезло, так как много трассы и лучше прокачивалось.

Такое убогое строение цпг сейчас на всех двс (кольца 1-2мм, сливные отв всего 4шт на поршень, таблеточные поршни и т. д.) в какую марку не копни. Ключевое слово не "повезло", а "много трассы" и большее давление. Даже при 2 тыс  об и темп 80-90 град по трассе, (а больше темп не бывает при адекватной езде по трассе) давка будет выше, чем на хх при 110град масла в пробке, тем более, что форсунки масляные открываются после 2 тыс об, что так же охлаждает поршни, в отличии от городской толкотни, где преобладает хх. Т е. дело тут в температуре, поэтому более термостабильное масло будет дольше жить в таких двс,  а поэтому и двс, но и оно не всесильно. И потом составы разные у разных масел, написать на канистре моно все, что угодно, особенно в нашей стране, за это ничего не будет, поэтому, что там за масла пао-шмао кто то лил еще вопрос. Ну вот...снова на обученье  ученого потянуло.... заранее звиняюсь...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KotKamelot сказал:

был у меня анализ отработки масла Tesla c 8000 км пробега - 1,6 литра доливки на 3,5 литра картера никак не спасли картину, щелочное всё равно было равно кислотному.

Почему эти 1.6л должны были спасти что то? Если кольца залегшие все, или сели от износа или перегрева, то от окисления газами прорывающимися в картер ничего не спасет. У Lacoste судя по всему компрессионные в порядке, только мск залегли, вот масло и в хорошем состоянии, да еще и половинку свежака пляснули.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Вот тебе и Вольво, офигеть расход. Это за 10тыс.км нужно ведро (10л) масла долить 

Ну дык брак. Был на первых партиях данного двигателя. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, KotKamelot сказал:

Lacoste После раскоксовки c Шумой и BG масложор никак не поменялся значит?

ИМХО износа мотора особо нет, если такой масложор не парит и не прогрессирует - можно ездить долго и не париться, кмк

Неа) причём вообще ничего не поменялось по расходу. BG 109 я три раза промывал, шуммой 2.  Поршня, после последнего раза стали как кота яйца, но не помогло. Хон на месте. Я пока забил. Дешевле доливать масло, пока. 

Ссылка на сообщение

Dmvdm Так то, в теории, Вы логично говорите, но на практике вопрос лишь в том, как скоро начнёт жрать. В моём понимании масло это как боржоми при больных почках. Надо почки лечить, а не лекарство искать. Но о том, что почки больные многие узнали после гарантии))))) 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Lacoste сказал:

avignon он, @GVA, на 0w-20 и 5w20 ездит, ужо. Но без анализов, конечно, к сожалению. А было бы интересно.

Я больше к вопросу о минимизации расхода масла.:hi:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...