Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Список владельцев лицензии DEXRON-VI и названия лицензионных жидкостей: http://www.aftonchemical.com/Insight/KnowledgeCtr/Research_Trends/Pages/DexronVILicenseHolders.aspx

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  vasco писал:

Неужели? при -40 АКПП никакая жижа не поможет - нужен теплый гараж а применение на вашей АКПП чисто синтетических жидкостей с низкой температурой замерзания чревато другими (очень существенными) траблами....

 

И что под этим имел ввиду vasco?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  05.06.2015 в 10:56, khiro сказал:

Какие бывают типы данного масла? Синтетика? Полусинтетика? Минералка?

гидрокрекинг

Ссылка на сообщение

@khiro, они на одной рецептуре. Смесь III, IV и V групп. Большей частью гидрокрекинг. Мобил завет это "synthetic blend", что можно принять за "полусинтетику", кто-то называет синтетикой, это уже маркетинг.

Ссылка на сообщение

Т.е. смело можно покупать абсолютно любой dexronVI и доливать в акпп, абсолютно не заморачиваясь - синтетика-не синтетика, так?

Ссылка на сообщение

Скажите, а Dexron6 можно долить в Dexron3? Просто планирую замену на машине жены не полную, а частями. Сколько сольется столько добавить и покатать, а потом еще. Сейчас залит Dexron III от тойоты.(на щупе Dexron II-Dexron III)

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
  Hobbit писал:

Dexron6 можно долить в Dexron3?

Если только собрался заменить АКПП. Ну либо диверсия "другу". Они настолько разные, что другого определения не подобрать.

 

Вязкости ATF.jpg

Ссылка на сообщение

@Hobbit,

  Цитата
хороший европейский ATF +4 (который является синтетическим DIII)всегда выдерет VI по параметрам, хоть и будет немного гуще. Сейчас GM всем рекомендует в старые коробки, рассчитанные на II и III заливать VI но только для того, чтобы владелец поскорее выкинул свой старый автомобиль и купил новый

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4550-dexron-vi/page__view__findpost__p__211726

Ссылка на сообщение

Кто чего знает про оригинальный опелевский декстрон6 ?

 

Нужно будет освежить масло в АКПП ( 6Т40) - опелевская жижа получается самая недорогая - 444 руб. за литр .

Ссылка на сообщение
  19.09.2015 в 18:20, Legion777 сказал:

Если только собрался заменить АКПП. Ну либо диверсия "другу". Они настолько разные, что другого определения не подобрать.

 

attachicon.gifВязкости ATF.jpg

Разные по вязкости? Ну, мы же не будем кричать, когда доливаем в 5W-40 масло 5W-30, если последнее мотору подходит. Так что я бы так не кричал однозначно, что угробит и что они такие разные показав диаграмму по вязкости лишь.

Ссылка на сообщение

Вот странный этот дексрон 6. Смотришь масла и у него вязкость при 100 градусах 3.5-4. Читаем этикетку и видим, что дексрон 6 заменяет дексрон 2 и 3, однако у второго и третьего взякость при 100 градусах равна 7-8. В чем прикол?

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

Смотришь масла и у него вязкость при 100 градусах 3.5-4. Читаем этикетку и видим, что дексрон 6 заменяет дексрон 2 и 3, однако у второго и третьего взякость при 100 градусах равна 7-8. В чем прикол?

Вообще то у D VI вязкость при 100 около 6 ссТ.

А нет никакого прикола по заменяемости последним всех предыдущих. Во первых разность вязкости в 1 сст, легко обнуляется тепловым режимом акпп, т.к. он не термостатируется толком. Т.е. летом на DIII фактическая вязкость может быть около 6 сст если акпп нагрелась до 110 например, или зимой у D VI может быть под 10 сст т.к. недогрелась. 

Тут кстати  в тему про разные коэф. трения DVI и DIII. Если последний заменяет предыдущие о чем может идти речь?

Я лично имея предписания использовать DVI катал на мультике и вообще ничего не почувствовал а может на мультике даже получше оказалось т.к. Индекс вязкости порядка 170-190 по сравнению с 150 у D VI.

 

Прикол в том что решили что пожиже будет поэкономичнее и очередная рубка бабосов для официального допуска DVI. Судя по анализам свежих там по пакету вообще осязаемых ограничений нет, кто как хочет так и мешает в рамках АТФ, вязкость сделал как у DVI все есть не официальное соответствие.

Ссылка на сообщение
  12.11.2015 в 06:53, optogan сказал:

Вообще то у D VI вязкость при 100 около 6 ссТ.

А нет никакого прикола по заменяемости последним всех предыдущих. Во первых разность вязкости в 1 сст, легко обнуляется тепловым режимом акпп, т.к. он не термостатируется толком. Т.е. летом на DIII фактическая вязкость может быть около 6 сст если акпп нагрелась до 110 например, или зимой у D VI может быть под 10 сст т.к. недогрелась. 

Тут кстати  в тему про разные коэф. трения DVI и DIII. Если последний заменяет предыдущие о чем может идти речь?

Я лично имея предписания использовать DVI катал на мультике и вообще ничего не почувствовал а может на мультике даже получше оказалось т.к. Индекс вязкости порядка 170-190 по сравнению с 150 у D VI.

 

Прикол в том что решили что пожиже будет поэкономичнее и очередная рубка бабосов для официального допуска DVI. Судя по анализам свежих там по пакету вообще осязаемых ограничений нет, кто как хочет так и мешает в рамках АТФ, вязкость сделал как у DVI все есть не официальное соответствие.

Я смотрел дексрон 6 от g-energy, там указано 3.5 вязкость. Да вообще интересно чем реально отличаются дексроны? Разница вязкости в 1, это больше похоже на погрешность или допущен такой разброс
Ссылка на сообщение

Нашел TDS там указано 4.6 при 100 гр. Вообще очень странно т.к все DVI что видел это около 6

А чем вообще реально могут отличатся АТФ? Вот смотрел разные анализы и что то они все друг на друга походят.

А вообще мульти атф имеют почти все возможные допуски и соответствия, это как раз и говорит о том что все они  чуть ли не одинаковые.

Можно много говорить о том что именно эта атф специально разработана для вашей акпп, что у нее уникальные свойства и т.д и т.п. но это врядли все имеет какое-то отношение к жизни.

Тут как с моторками. Есть вилка допустимых вязкостей и в этой вилке можно применять любые моторные масла любых производителей и применяют и не ломаются, да и с чего бы, это же масло.

Вообще суть атф в акпп это гидравлическая жидкость и охлаждение, смазка на последнем месте, не даром там пакет смазочный весьма бедный ибо не надо. А то что якобы фрикционы по разному смыкаются с разным трением, это как тестировать моторку на ЧШМ и выбирать самое маленькое пятно и заявлять это самое лучшее масло. Я даже более того скажу: добавлял модификаторы трения в акпп предназначенные для двс и ничего не изменилось, не буксует и пр.

 

P.S. Мне один мастер коробочник по секрету сказал что в ассортименте держат несколько типов в том числе и оригинал D VI для адептов оригинальных з.ч. Но в основном после ремонта применяют мультик PC MV. И дают гарантию год не зависимо от пробега. И никаких вопросов  не было связанных с маслом. 

Все ИМХО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...