Перейти к публикации

Neste Turbo+ NEX 10W-30 отработка на Toyota Hilux после 8 200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.01.2021 в 14:38, torcon сказал:

Исправил :)

Раскрыть  

Надо запретить анализы трактористов менее 300м.ч.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

как по ощущениям мотор работал на Neste Turbo+ E6 5W-30 сравнительно с Нексом? по износу всё отлично.

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 14:49, Евген 48 сказал:

Надо запретить анализы трактористов менее 300м.ч.:sarcastic:

Раскрыть  

Не меньше 300 от тракториста:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 14:49, Евген 48 сказал:

Надо запретить анализы трактористов менее 300м

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 15:34, Vasek555 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Комтранс он и в Африке комтранс.:good3:

То что доХтор прописал

Ссылка на сообщение

Ну что, други, я остался доволен маслом

Изначально были сомнения в его долговечности и ресурсе. Во-первых, из-за очень скромной цены, а во-вторых из-за предположений о наличии минералки в составе.

Но в результате масло себя окупило и почти не лишилось своих свойств.

Вот только щелочное упало сильнее, чем на другом комтрансе Turbo+E6 с таким же пробегом.

В общем, смело залью летом остатки канистры этого 10w-30 и откатаю тысяч 10. 

 

PS Но как может быть 0 сажи после такого пробега, я не совсем понимаю.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 17:24, Buran сказал:

Turbo+E6 5W-30 (Rubia FE) лучше. :popcorm: Но это дешевле?

Раскрыть  

Да. Вместо E6 теперь LSA, но такое же примерно.

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 14:57, vv-zlay@ сказал:

как по ощущениям мотор работал на Neste Turbo+ E6 5W-30 сравнительно с Нексом? по износу всё отлично.

Раскрыть  

Да примерно одинаково. На NEX работает погромче и тупее при разгоне в городе, приходится сильно педаль давить. На трассе нормально.

На +E6 этот эффект меньше заметен. На легковых A5/B5 совсем нет.

 

Видимо,  двигатель особо чувствителен к вязкости масла из-за относительно малой мощности на единицу передвигаемой массы авто. Лишняя вязкость -лишняя нагрузка.

На более лёгких или на более мощных машинах это будет незаметно.

Ссылка на сообщение
  28.01.2021 в 19:33, Игорь Лахта сказал:

Да примерно одинаково. На NEX работает погромче и тупее при разгоне в городе, приходится сильно педаль давить. На трассе нормально.

На +E6 этот эффект меньше заметен. На легковых A5/B5 совсем нет.

 

Видимо,  двигатель особо чувствителен к вязкости масла из-за относительно малой мощности на единицу передвигаемой массы авто. Лишняя вязкость -лишняя нагрузка.

На более лёгких или на более мощных машинах это будет незаметно.

Раскрыть  

значит я в своих ощущениях не ошибся )) НЕКС немного шумнее до "приработки" ЕЕОТ , чем Е6 5/30 был без ЕЕОТ . на ЛХЕ тише работал без ЕЕОТ. на Е6 5/30 без ЕЕОТ  бодрее раскручивался. а по элементам - всё отлично, СК-4 ничуть по износу не хуже "старой школы"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...