Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Captiva c100 3.2 л, 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, товарищи! прошу помощи в подборе масла.

 

1) Chevrolet Captiva, c100, объем 3.2, год выпуска 2007, руль левый (пробег 161 тысяча, на 150 заменен комплект цепей ГРМ (двигатель внутри был чистый).
2) Двигатель 10HM 
3) Заправочный объем масла 7.4 литра.
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, морозы бывают  до -40).
5) Режимы эксплуатации (зимой по городу без стояния в пробках, в основном небольшие поездки до 50 км в день максимально, летом пробеги чуть больше, стояние в пробках тоже бывает, но, редко 1 раз в месяц или даже 1 раз в 2 месяца)
6) Планируемый интервал смены масла (хочу менять не чаще раза в 5-6 тысяч/км)
7) Катализаторы удалены.
8) Масла доступны почти любые, заказать можно что угодно, многое в наличии, город большой.
9) Из рекомендаций мануала - не буду врать, зашел на несколько сайтов, почему-то везде по разному, но, вроде как 5w30 dexos2 (сейчас лью Wolf OFFICIALTECH C3 5W-30).

п.с., старался найти тему, одну нашел, но, 6 или уже 7 лет прошло, масла новые вышли, вдруг что-то интересное порекомендуете:) Спасибо за внимание!

Изменено пользователем sh0w
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

sh0w , так же добавлю что двигатель GM LA3 у Опеля маркируется Y32SE и имеет объем 3175 куб.см. А у Z32SE объем 3195 куб.см.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, apologize сказал:

sh0w , так же добавлю что двигатель GM LA3 у Опеля маркируется Y32SE и имеет объем 3175 куб.см. А у Z32SE объем 3195 куб.см.

ага, почитал инфу, 230 л/с, как и объем двигателя были увеличены в процессе модернизации этого того же самого двигателя z32se, т.е., раньше кодировка у него была такая же (z32se), но, он устанавливался на Опели в период с 2002 по 2006 годы, в конце 2006, потому что моя машина 12.2006 г.в., уже стали ставить усовершенствованную модель с объемом 3.2 литра и 230 л/с. Это я невнимательно изначально прочитал, каюсь:)

Ссылка на сообщение
29.01.2021 в 23:49, seven777 сказал:

по поводу Тотала, ничего страшного, что оно для дизельных моторов? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, sh0w сказал:

по поводу Тотала, ничего страшного, что оно для дизельных моторов? 

Вот ссылка на тему по Тоталу,там есть анализы отработок как с дизелей,так и с бензинок, почитайте

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, seven777 сказал:

Вот ссылка на тему по Тоталу,там есть анализы отработок как с дизелей,так и с бензинок, почитайте

 

 

спасибо)

 

Ссылка на сообщение

Доброго дня форумчанам!

У меня во владении почти то же самое что и у автора темы:

1) Chevrolet Captiva, c100, объем 3.2, год выпуска 2007, руль левый (пробег 170)
2) Двигатель 10HM 
3) Заправочный объем масла 7.4 литра.
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, морозы бывают  до -40).
5) Режимы эксплуатации дом-работа, каждый день около 60км пробега, из них 45 по трассе без пробок, а 15 по городу с частыми стояниями в пробках.
6) Планируемый интервал смены масла - учитывая что за месяц набегает по 2,5к пробега, хотелось бы раз в 15к менять.
7) Катализаторы вроде в порядке, но точно не могу сказать что с ней делали прошлые хозяева.
8) Масла доступны разные, предпочел бы заказать с экзиста ( https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3 )
9) Бюджет не резиновый, но как я понимаю чудес не бывает.

После покупки сменил масло, на родное GM (совет мастера сервиса), за месяц пользования уровень убавился на грамм 700, может скушал, может угорело. Но выхлоп вроде нормальный. 
Многие пишут что его хватает на 6-7к пробега максимум. Цена при этом 2,4 за канистру.

Есть ли вариант в примерно те же деньги но по лучше?
Или может дороже, но чтобы хватало на 15к, чтобы зима/лето менять?
 

Ссылка на сообщение

FunnyManNsk Лукойл Люкс 5W-30, брать в 18-литровках, менять 7500. Если юзать синтетических масляные фильтры - из можно менять через раз. 

Про 15 000 - это фантастика. Только при стабильной трассовой эксплуатации возможно, как в город въехал - лучше считать по моточасам. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FunnyManNsk сказал:

Многие пишут что его хватает на 6-7к пробега максимум. Цена при этом 2,4 за канистру.

Есть ли вариант в примерно те же деньги но по лучше?

В Ленте сейчас скидки -30% на Shell.

1) полнозольник дешево и сердито SHELL Helix HX8 5W-30 за 1910 р.

2) малозольник с допуском Dexos2 SHELL Helix Ultra Extra ECT 5W-30 за 2351 р.

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, konditer сказал:

В Ленте сейчас скидки -30% на Shell.

1) полнозольник дешево и сердито SHELL Helix HX8 5W-30 за 1910 р.

2) малозольник с допуском Dexos2 SHELL Helix Ultra Extra ECT 5W-30 за 2351 р.

 

Поясните дилетанту, то это за зольник и что он даёт?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, FunnyManNsk сказал:

Поясните дилетанту, то это за зольник и что он даёт?

Можно здесь на Ойл клубе поискать инфо. Если коротко: полнозольник для атмосферных бензиновых двигателей без непосредственного впрыска и эко примочек, и дизелей без сажевого фильтра; малозольник для современных моторов с непосредственным впрыском, оснащенных сажевым фильтром дизелей.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, konditer сказал:

Можно здесь на Ойл клубе поискать инфо. Если коротко: полнозольник для атмосферных бензиновых двигателей без непосредственного впрыска и эко примочек, и дизелей без сажевого фильтра; малозольник для современных моторов с непосредственным впрыском, оснащенных сажевым фильтром дизелей.

Топливная система никак не регламентирует зольность масла.

Всё это только для сохранения экологии (катализатор/сажевик)

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение

Inflamez Спорить не буду, читал, что двигателя с непосредственным впрыском склонны к образованию нагара на клапанах и по этому малозольники для них лучше подходят.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, svetoteni сказал:

Про 15 000 - это фантастика. Только при стабильной трассовой эксплуатации возможно, как в город въехал - лучше считать по моточасам. 

Объём масла 7.4 литра. Почти 2 раза больше, чем среднестатистические 4 литра

7 часов назад, konditer сказал:

малозольник с допуском Dexos2

Дексос 2 не оптимален для бензинового мотора.

В данный мотор вполне пойдёт Форд 913

Ссылка на сообщение

По параметрам завода подходит чётко Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4, но Кастрюль на любителя и не дёшев, но на ПАО и кряке.  Дексос в эти моторы не рекомендовался никогда, не путайте моторы 2011 года и позже.

Шелл Хеликс НХ8 5w30  в  самый раз при замене раз в 6500-7000 км. В морозы масло не пасует, так как присутствует GTL, щелочное не маленькое, пакет присадок не худосочный. В картере 7.4 литра плещется, это отлично. С учетом пристрастия Каптивы  потреблять топливо, то в самый раз.  Лучше чаще менять не дорогое масло, чем 15000 км. на Амсоиле Сегнейче сериес катать.

Нет, можно конечно Экстрим VRL 5w30 и это ещё лучше, оно в морозы как рекомендованное 0w30 А3 себя ведет, но и ценник там по выше, ПАО, Эстеры и кряк всё таки.  Главное меняй не по пробегу, а по наработке мотора. Бюджетный кряк - 250 моточасов. ПАО, эстеры, кряк - можно и 300-330 мотануть. ПАО,эстеры (дорого, богато) можно рискнуть и 400 м.ч., но именно рискнуть ! 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...