Перейти к публикации

Suzuki SX4. 4х4. (1 поколение). Трансмиссионное масло.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Стоит вопрос по подбору трансмиссионного масла для автомобиля Suzuki SX4. 4x4. Машина 2008г.

По вопросу типа и классификации как бы всё понятно. Мануал рекомендует. 

КПП: API GL-4 SAE 75W-90

Роздатка: API GL-5 SAE 80W-90

Зад. мост: API GL-5 SAE 80W-90

 Но по поводу масла в роздатку и моста больше склоняюсь к 75W-90. (живу в средней полосе России)

С классификацией определился точно. GL-4 в коробку, GL-5 в роздатку и мост. 

Расматриваю только синтетику. 

Теперь остаётся самое главное. Выбрать производителя. 

Кто что посоветует? 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Цитата

Но у Вас же залито GL-4/GL-5 - и ничего?

Да вот я не в курсе, что там венгры на заводе заливали
 

Цитата

 

о вопросу типа и классификации как бы всё понятно. Мануал рекомендует. 

КПП: API GL-4 SAE 75W-90

Роздатка: API GL-5 SAE 80W-90

Зад. мост: API GL-5 SAE 80W-90

 Но по поводу масла в роздатку и моста больше склоняюсь к 75W-90. (живу в средней полосе России)

 

Как ни странно, мануал у меня на руках рекомендует 75w80 в МКПП, хотя англоязычный говорит о 75w90.
С классификацией я тоже определилась 75w90 GL-4 - МКПП, 75w90 GL-5 - раздатка и мост

Осталась мелочь- выбрать масло

Кстати, попадался мне отзыв одного владельца SX4 на счет залитой у него в коробку синтетики - говорит, что масло вымыло смазку в подшипниках первичного вала МКПП. Может, поэтому официалы льют полусинтетику

Ссылка на сообщение
Цитата

Но у Вас же залито GL-4/GL-5 - и ничего?

Да вот я не в курсе, что там венгры на заводе заливали

Цитата

По вопросу типа и классификации как бы всё понятно. Мануал рекомендует. 

КПП: API GL-4 SAE 75W-90

Роздатка: API GL-5 SAE 80W-90

Зад. мост: API GL-5 SAE 80W-90

 Но по поводу масла в роздатку и моста больше склоняюсь к 75W-90. (живу в средней полосе России)

С классификацией определился точно. GL-4 в коробку, GL-5 в роздатку и мост.

Как ни странно, мануал у меня на руках рекомендует 75w80 в МКПП, хотя англоязычный говорит о 75w90.
С классификацией я тоже определилась 75w90 GL-4 - МКПП, 75w90 GL-5 - раздатка и мост.

Осталась мелочь- выбрать масло

Кстати, попадался мне отзыв одного владельца SX4 на счет залитой у него в коробку синтетики - говорит, что масло вымыло смазку в подшипниках первичного вала МКПП. Может, поэтому официалы льют полусинтетику

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Наташа сказал:

Да вот я не в курсе, что там венгры на заводе заливали

 

Да, спутал, у Вас так

 

Цитата

Насколько мне известно, официалы щас льют 75w90 полусинь Ликви Молли GL-4/GL-5 в коробку и 80w90 минеральное Ликви Молли GL-5 - в редуктор.

 

9 минут назад, Наташа сказал:

С классификацией я тоже определилась 75w90 GL-4 - МКПП, 75w90 GL-5 - раздатка и мост.

Осталась мелочь- выбрать масло

 

Цитата

75w90 GL-5 - раздатка и мост.

 

Хотите в мост более жидкое в морозы?

 

9 минут назад, Наташа сказал:

Кстати, попадался мне отзыв одного владельца SX4 на счет залитой у него в коробку синтетики - говорит, что масло вымыло смазку в подшипниках первичного вала МКПП. Может, поэтому официалы льют полусинтетику

 

Байки, думаю - да и что там за масло было... а официалы могут всякое лить без каких-либо оснований

 

2 минуты назад, Наташа сказал:

Что - за хрень - ответ на сообщение в этой теме улетает в другую...:shok:

 

Перенесли в эту тему Ваши вопросы и ответы на них

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Цитата

Хотите в мост более жидкое в морозы?

Подумалось мне, что странно это - один движущийся элемент (мкпп) рассчитан  на масло с более низкой температурой застывания (75w), а другой ( дифференциал) на более высокую (80w). А едут то они при равной температуре окр.среды.
А, ну еще смущает, что 80w90 почти все - минералка. Его, наверное, часто нужно менять.

Еще шальная мысль посетила сыкономить и залить везде 75w90 Gl-4/GL-5. Многие сузуководы так делают. Но меня смущает универсальность.

 

Цитата

Перенесли в эту тему Ваши вопросы и ответы на них


А нельзя ли тогда и мой запрос и пару ответов на него перенести в эту же тему - для порядку

Изменено пользователем Наташа
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Наташа сказал:

Подумалось мне, что странно это - один движущийся элемент (мкпп) рассчитан  на масло с более низкой температурой застывания (75w), а другой ( дифференциал) на более высокую (80w). А едут то они при равной температуре окр.среды.

 

Там "потроха" разные - попросту говоря, отсюда и разное масло

 

13 часов назад, Наташа сказал:

А, ну еще смущает, что 80w90 почти все - минералка. Его, наверное, часто нужно менять.

 

Не чаще, чем синтетику в МКПП - это не мотор

 

13 часов назад, Наташа сказал:

Еще шальная мысль посетила сэкономить и залить везде 75w90 Gl-4/GL-5. Многие сузуководы так делают. Но меня смущает универсальность.

 

Я бы не стал - и, думаю, таких много наберётся :)

Наташа Вам выдали хорошие готовые варианты, не пойму Ваших исканий...

 

13 часов назад, Наташа сказал:

А нельзя ли тогда и мой запрос и пару ответов на него перенести в эту же тему - для порядку

 

Всё, что Вы писали и что Вам отвечали - в этой теме, загляните на предыдущую страницу

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
25.02.2022 в 17:24, Наташа сказал:

Еще шальная мысль посетила сэкономить и залить везде 75w90 Gl-4/GL-5. Многие сузуководы так делают.

 

Можете испробовать это (если только цена не понравится :)) - Shell Spirax S5 ATE 75W-90 (прежнее название Shell Transaxle Oil 75W-90)
https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/shell-spirax-transmissionnye-masla/shell-spirax-s5-ate-75w-90.html

Несколько человек используют с 2018 года (не в Suzuki SX4 4х4)

 

25.02.2022 в 17:24, Наташа сказал:

Но меня смущает универсальность.

 

Начиная отсюда https://www.oil-club.ru/forum/topic/39906-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D1%81-lsd/?do=findComment&comment=1604687

Цитирую

--------

- В сотый раз придется повторять о том, что классы по API GL не градируются по нарастающей. Трибологические испытания по API GL-4 проводят на специальном стенде FZG, а трибологические испытания по API GL-5 на стенде, представляющим собой задний мост специальной конструкции.
.........
  В итоге, программы, методы и оборудование для испытаний о принадлежности трансмиссионного масла к тому или иному классу API GL разные, поэтому одно и то же масло может быть API GL-4/5... (...)

.........

  - API GL-4/5... Вот зачем оно в том числе GL-4? хоть убейте не пойму.. Хочется чистопородное крепкое GL-5..
-  Это масло можно использовать в МКПП, интегрированных с редуктором. Указание на это (API GL-4) обычно означает, что масло выдерживает испытание на коррозию на медной пластинке в пределах класса API GL-4 и не имеет отношение к такой характеристике трансмиссионного масла, как износоустойчивость, поскольку методы и оборудование для испытаний на износостойкость у классов API GL-4 и GL-5 разные, поэтому некоторые масла с обозначением API GL-4 могут спокойно выдерживать трибологические испытания, которые предусмотрены для класса API GL-5.

.......

   В общем, API GL-4 и API GL-5 - это история не о классификации трансмиссионных масел по износоустойчивости "ниже-выше"... (...)

Скептическое отношение к современным маслам с обозначениями API GL-4/5 - это стереотипы, связанные с ГОСТами.

------

 

Хотя, повторюсь

 

25.02.2022 в 17:57, Paulson сказал:

Я бы не стал - и, думаю, таких много наберётся :)

 

Выбор за Вами

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...