Перейти к публикации

Масло для BMW 3 G20 320i


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно приобрёл новое авто бмв 3 г20 320и 2020 г.в. (бензин). Масло планирую менять каждые 7.5 тыс км. Каждые 15 тыс замена масла у официального диллера (на оригинальное масло), возможно чаще,  бортовой компьютер сам говорит, когда нужно ехать к дилеру (что бы не слетать с гарантии), а каждые 7.5 тыс самостоятельно планирую менять масло. Согласно инструкции в 320i можно лить масла по допускам указанным в прикреплённом к данной теме файлу.

90% езжу в городе, 10% трасса. Думаю оптимальная вязкость 5w30 (живу в Уфе). Что лить пока даже не знаю, до этого ездил на тойотах и мазде и везде лил идемитсу зепро 0в20, что сюда лить пока не знаю. Посоветуйте пожалуйста хорошее масло под этот двигатель. 

20210129_171348.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, dimm7777 сказал:

что предпочтительнее в мануале

Подводя итог к этой теме, можно смело сказать, что мануал для России просто перевели с немецкого/английского на русский, без вникания в суть вопросов. В Гейропе на бензин ставят сажевый фильт и логично, что рекомендовано масло LL-04, а вот в России на бензин не ставят сажевый фильтр и следовательно можно смело лить полно зольное масло LL-01, что в принципе и делает ОД BMW в России.

1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Если рекомендовано и то и другое, то предпочтительнее ll-04.

Почему? Даже ОД в бензин льёт LL-01 для России.

Изменено пользователем Takawi
Ссылка на сообщение

Takawi ОД льет то что егу выгодно при условии что есть выбор по мануалу, а иногда, лично со мной было, вообще льют масло которое не допустимо по мануалу. Это я к тому что ОД вообще не показатель. Показатель только рекомендации производителя и желательно посмотреть рекомендации на разные страны.

По поводу масла, чем меньше золы тем лучше - это факт. Меньше отложений, лучше для прямого впрыска и не важно есть сажевый или нет. Для тех же катализаторов предпочтительнее.

Ссылка на сообщение

Так как сам чуть такое авто не купил, решил чуть лучше вникнуть, почитал сейчас, да, по факту можно и ll-01 w30 лить, ничего страшного. Но лично я бы лил допустимое масло с меньшей золой, т.е. только не ll-01))))))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Maze сказал:

Hazy_nsk предпочтительнее из-за более низкой зольности? 

Да, Я чуть выше писал.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Но лично я бы лил допустимое масло с меньшей золой, т.е. только не ll-01))))))

Так оно для авто с сажевым фильтром рекомендуется, по ходу обсуждения в этой теме были приведены аргументы на этот счёт.

Изменено пользователем Takawi
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

По поводу масла, чем меньше золы тем лучше - это факт.

Но LL-01 дольше сможет "жить" в моторе и дольше сохранит свои свойства.

На мой взгляд здесь сложно сказать, что лучше. Я много читал инфы на эту тему и по крайней мере я пришёл к выводу, что в бензин лучше лить ll-01, особенно если топливо не очень качественное может попасться.

Ссылка на сообщение

Takawi дело ваше, переубеждать не буду, Я уже выше написал почему ll-04 предпочтительнее. Но факт что в мануале вообще нет ll-01.

 

Кстати и другие допуски по мануалу тоже вполне себе не хуже.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

@Takawi Но ведь и в РФ есть полнозольники с золой 1...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

У меня BMW 318i 2020. В инструкции также написано LL 04, 12, 17. 
Написал в представительство ответили используйте LL01 или обращайтесь  к дилеру, но они в принципе по любому вопросу посылают к дилеру. Изначально лил у дилера оригинал 0w30 LL01FE. Через 20 000 появился расход масла (сейчас 56600) Перешёл на оригинал 5w30 LL01 Ничего не изменилось. Расход составил 1.1 л на 10 000 км. Раньше были несколько  BMW с моторами B48 и N20 Вообще расхода не было. Сейчас залил Mobil ESP 5w30. Также присутствует расход масла непонятно почему. Кстати у этого масла до 18-го года был допуск LL04. Решил залить его так как масло вроде бы не угорает. До замена осталось 4000 км. Следующий раз хочу попробовать Valvoline 0w40 с допуском LL 01 надеюсь это поможет.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, TVV сказал:

Расход составил 1.1 л на 10 000 км.

Вроде не смертельно - 100мл на 1000км получается.

Но надо разобраться...

Через 10 000 км меняете?

Какие режимы движения (город/трасса, пробки)?

Сколько моточасов за интервал получается (или средняя скорость по БУ)?

Расход масла с первой 1000км или начинает активнее жрать после 5000-6000?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вроде не смертельно - 100мл на 1000км получается.

Но надо разобраться...

Через 10 000 км меняете?

Какие режимы движения (город/трасса, пробки)?

Сколько моточасов за интервал получается (или средняя скорость по БУ)?

Расход масла с первой 1000км или начинает активнее жрать после 5000-6000?

Меняю через 10 000 км

Режим город, спокойная езда. 
Мото часов около 300 ±

После 6000 км на Mobil электронный щуп снижается на 1/4 

на оригинале 5w30 LL01 после 4000 км. но возможно из-за того что было лето. 

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, TVV сказал:

У меня BMW 318i 2020. В инструкции также написано LL 04, 12, 17. 
Написал в представительство ответили используйте LL01 или обращайтесь  к дилеру, но они в принципе по любому вопросу посылают к дилеру. Изначально лил у дилера оригинал 0w30 LL01FE. Через 20 000 появился расход масла (сейчас 56600) Перешёл на оригинал 5w30 LL01 Ничего не изменилось. Расход составил 1.1 л на 10 000 км. Раньше были несколько  BMW с моторами B48 и N20 Вообще расхода не было. Сейчас залил Mobil ESP 5w30. Также присутствует расход масла непонятно почему. Кстати у этого масла до 18-го года был допуск LL04. Решил залить его так как масло вроде бы не угорает. До замена осталось 4000 км. Следующий раз хочу попробовать Valvoline 0w40 с допуском LL 01 надеюсь это поможет.

 

На предыдущих машинах был залит оригинал 0w40 LL01 Может поэтому и не было расхода?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, TVV сказал:

На предыдущих машинах был залит оригинал 0w40 LL01 Может поэтому и не было расхода?

Нет, от этого расход не зависит. Вообще если есть расход, то лучше low saps, т.е. те которые у вас прописаны в мануале, а не ll-01. Зольных отложений в двигателе будет меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...