Перейти к публикации

Масло для BMW 3 G20 320i


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно приобрёл новое авто бмв 3 г20 320и 2020 г.в. (бензин). Масло планирую менять каждые 7.5 тыс км. Каждые 15 тыс замена масла у официального диллера (на оригинальное масло), возможно чаще,  бортовой компьютер сам говорит, когда нужно ехать к дилеру (что бы не слетать с гарантии), а каждые 7.5 тыс самостоятельно планирую менять масло. Согласно инструкции в 320i можно лить масла по допускам указанным в прикреплённом к данной теме файлу.

90% езжу в городе, 10% трасса. Думаю оптимальная вязкость 5w30 (живу в Уфе). Что лить пока даже не знаю, до этого ездил на тойотах и мазде и везде лил идемитсу зепро 0в20, что сюда лить пока не знаю. Посоветуйте пожалуйста хорошее масло под этот двигатель. 

20210129_171348.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Палтус сказал:

Юра, да нет там OPF. Машина для России. 

Игорь, это понятно. Но ТС то смотрит в книгу... и видит... Уж могли бы этот момент прописать. :)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AndyML сказал:

Мое мнение, меняйте по требованиям борткомпа/дилера, так редко, как можно, а между заменами можно самому, но фильтр не должен вызывать подозрений... гарантия быстро закончится, потом будет спокойней...

Да, именно так и надо делать. И масло лейте какое больше к душе лежит в вашем допуске. И будет двигателю хорошо с сохранением гарантии без геморроя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Палтус сказал:

да нет там OPF. Машина для России. 

санкции что-ли..? авто 2020г.  наверное Евро-5 ? чего там прямоток стоит..:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

санкции что-ли..? авто 2020г.  наверное Евро-5 ? чего там прямоток стоит..

масленкин , в Европе в сабжевое авто ставят с конца 2018 года сажевый фильтр для бензиновых двигателей (GPF/OPF), для России он не предусмотрен. А книжку писали умные менеджеры тупо переводя с немецкого. :D

Ссылка на сообщение

apologize У нас нет жёстких требований под ЕВРО6. Да и Калининградские без сажевого стоят на 1000 евро дешевле. Так что твой смех не уместен. 
изаиняюсь Юра это не тебе. Это 

Маслёнкину

 

 

Изменено пользователем Палтус
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Палтус сказал:

Так что твой смех не уместен.

Игорь, мой смех только по отношению к менеджерам. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Игорь, мой смех только по отношению к менеджерам. 

Да я понял. Просто Ник неправильно вставил. Туплю к вечеру)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KostasBMW сказал:


 допустим найдете масло на замену  с фильтром , плюс работа по цене 4000 руб

при пробеге в год 22 тыщи за три года будет 9 замен масла всего, из них у дилера 4 замены  и самостоятельно 5 замен.

экономия от замены масла не у дилера за три года 30 000 руб или 10 т руб в год или 834 рубля в месяц

 при этом за три года, при пробеге 67 000 км , авто сожгет 6700 литров 95 бензина на общую сумму 335 000 руб. замена колодок, мойки ( или из ведра мыть бумер?) шины ( наверное не Кордиант поставите если что) , иной сервис  тоже заставят потратить около 120-150 тыщ рублей за этот период

 Вот и при стоимости авто около 2, 2 млн руб есть смысл рисковать гарантией , кулансом , иметь потенциальные варианты заняться многомесячными ( или многолетними) судебными тяжбами с непонятной перспективой из за экономии 830 руб в месяц, просто потому что кто- то в интернете пишет , что « судился с дилерами и все это фигня»? 
 
ЗЫ мнение сугубо личное, сорри если задел чьи то чувства ))

Спасибо за мнение. К сожалению цен 2.2 давно уже нет. За 2.2 мазду 6 можно купить и то, далеко не в топовой комплектации.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Палтус сказал:

apologize У нас нет жёстких требований под ЕВРО6. Да и Калининградские без сажевого стоят на 1000 евро дешевле. Так что твой смех не уместен. 
изаиняюсь Юра это не тебе. Это 

Маслёнкину

 

 

В текущем поколении нет калин, только немки и мексиканки

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Takawi сказал:

В текущем поколении нет калин, только немки и мексиканки

Вам виднее. Даже если так, то машина сделана для России. В вине написано должно быть. Со всеми вытекающими отсюда. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Палтус сказал:

У нас нет жёстких требований под ЕВРО6. Да и Калининградские без сажевого стоят на 1000 евро дешевле.

я тебя спросил что там стоит (если знаешь)? не понял что-ли..

нафига лить ЛЛ-01 ? тоже не понятно.  Мотор с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения VANOS. или как ?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, масленкин сказал:

я тебя спросил что там стоит (если знаешь)? не понял что-ли..

нафига лить ЛЛ-01 ? тоже не понятно.  Мотор с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения VANOS. или как ?

Да ваносы здесь причём? Прекрати нести. 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Палтус сказал:

Да ваносы здесь причём? Прекрати нести. 

 

может ты несёш (я цитату написал..придраться некчему что-ли)..? тоже самое как в VW лить502 или 504.  Давай советуй ЛЛ-01

Цитата

Особенно в России. Дилер будет лить LL-01 5W-30

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

нафига лить ЛЛ-01 ?

 

15 минут назад, масленкин сказал:

тоже самое как в VW лить502 или 504.

Вот сам себе и ответил. Производитель авто в России предписывает лить в бензиновые двигатели полнозольные масла, что VAG, что BMW/MINI , что Mercedes-Benz. 

Ссылка на сообщение

масленкин , а если не брать во внимание требования для России, то феншуй по-европейски :) будет выглядеть примерно так :

https://q8oils-russia.com/upload/iblock/f01/f01c4c554fa5dbb4f9eaa8837e90b17d.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...