Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI A8 после 10 700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.02.2021 в 08:45, Евген 48 сказал:

Вот на 8000км оно и сдохло:D

Раскрыть  

Точно!

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 16:54, Роман 73 сказал:

Эта Ауди стОит сейчас дешевле, чем новая Крета 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 18:12, Inzhener сказал:

Очередной отличный анализ "недвадцатки". Спасибо.

Раскрыть  

Что в нём отличного? КV40 просела, t вспышки просела, щелочное ниже плинтуса, железа настрогало. И это с почти 7-ми литровым картером, плюс ещё 0,5 л свежего долили. Мотор не особо-то и мощный, да и авто не сильно тяжёлый (около 2т). Судя по пробегу, вся его езда - это 25 км в день, от дома до офиса и вечером тем же путём обратно - это что, тяжёлый режим? Стой себе в пробке, бамбук кури, ни скорости, ни нагрузки. Просто, тут явный перекат по моточасам, но и  масло-то не простачёк, не дешёвенький ILSAC за три копейки. Вобщем - чаще нужно масло менять. ИМХО 

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 15:11, Эльдар NOVUS сказал:

 

Для анализ и полноты картины это здорово. Но бортовой считает своими циклами (например с момента запуска мотора и в течение дня, далее обнуляет), а не весь пробег на масле. А специально заморачиваться и вести подсчёты не будут. 

Раскрыть  

Просто ты так и не научился пользоваться бортовым компьютером на ВАГе! На правом подрулевом рычажке (поворотники где) кнопку нажми и все у тебя считать начнет! 

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 23:31, Роман 73 сказал:

Что в нём отличного? КV40 просела, t вспышки просела, щелочное ниже плинтуса, железа настрогало. И это с почти 7-ми литровым картером, плюс ещё 0,5 л свежего долили. Мотор не особо-то и мощный, да и авто не сильно тяжёлый (около 2т). Судя по пробегу, вся его езда - это 25 км в день, от дома до офиса и вечером тем же путём обратно - это что, тяжёлый режим? Стой себе в пробке, бамбук кури, ни скорости, ни нагрузки. Просто, тут явный перекат по моточасам, но и  масло-то не простачёк, не дешёвенький ILSAC за три копейки. Вобщем - чаще нужно масло менять. ИМХО 

Раскрыть  

Да все в нем отлично для такого пробега при 100% городе.

Мне вот часто пишут, что 100% трасса - это легкий режим. Вы пишете, что 100% город - "это что, тяжелый режим?". Так какой он - тяжелый режим? 

Да, это масло "не дешевенький Ilsac за 3 копейки", но и цена у него не от "дедушки отМороза". Интересно, что стало бы с "дешевеньким ILSACом" за такой пробег в таких условиях?

По поводу "железа настрогало": на "дешевеньком  ILSAC" 10-15 ппмов железа за 5т.к. это нормально, а на этом масле 34ппма за 11т.к. - это "настрогало"?

Про 7л картер: так и двигатель не 1,6, и даже не атмосферник 2,0л 150л.с., а "3 литра, V-образный, 6-цилиндровый, компрессор, непосредственный впрыск топлива, 290 л/с".

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener сам же сказал, что это масло - не двадцатка, значит виновато... 

И, кстати, для всех автопроизводителей "город" или низкие скорости или обороты - это тяжёлый или не оптимальный режим. 

Ты споришь или пытаешься что-то доказать автопроизводитель? Нет? К чему тогда объяснять или спорить?)))

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 12:10, torcon сказал:

да я там вроде и не сказал что у тебя износа много, я сказал "По износу больше стало, на Pennzoil у него если помните за 150 мч было 4ppm железа... "... :) Ну и не равняй японский автомобиль и немецкий. Тенденция обычно такая, что немцы больше дают износа в отработках. (конечно за всех не обобщаю). 

Раскрыть  

Да я скорее не про вас, а в целом об общем ключе: "всё, хана, износ".

 

Насчёт немец-японец, как раз мой случай)

Понятно что для одного двс норма одно, для другого другое. Мой  cdab можно сказать идет вровень с  vq35de), а cgwa из uoa нас сильно опережает)

 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 06:21, Роман 73 сказал:

лёгкий режим для двигателя, но тяжелый для масла и наоборот.

Раскрыть  

Обсуждаем здесь масло. Какой режим в данном конкретном случае для масла, легкий или тяжелый?

 

  06.02.2021 в 06:21, Роман 73 сказал:

ILSAC масел

Раскрыть  

 

Не я первый упомянул тут 

  05.02.2021 в 23:31, Роман 73 сказал:

дешёвенький ILSAC за три копейки

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 06:36, Inzhener сказал:

Обсуждаем здесь масло. Какой режим в данном конкретном случае для масла, легкий или тяжелый

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 04:40, Inzhener сказал:

Мне вот часто пишут, что 100% трасса - это легкий режим. Вы пишете, что 100% город - "это что, тяжелый режим?". Так какой он - тяжелый режим? 

Раскрыть  

Тут большинство употребляет термин «режим», но каждый применительно к своему пониманию. Одно дело - «лёгкий» режим для двигателя, совсем другое дело - «лёгкий» режим для масла. А обсуждается всё в кучу.

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 18:12, Inzhener сказал:

Очередной отличный анализ "недвадцатки". Спасибо.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 ,

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 07:06, Inzhener сказал:

Роман 73 , в данном конкретном случае режим для масла легкий или тяжелый? Давайте зайдем с прямой двери, а не с черного хода.

Раскрыть  

В данном конкретном UOA, режим для масла был тяжёлым, из-за переката (500-700м/ч)

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...