Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.02.2022 в 19:35, Mansur сказал:

SINTEC Group hths действительно у этого масла 3,7 ?

Mansur, добрый день!

Исходная HTHSV@150°C действительно порядка 3,5-3,7cP. Предвосхищая Ваш следующий вопрос, сообщаю, что рецептура масла позволяет обеспечивать топливную экономичность за счет снижения вязкости в эксплуатации. Происходит деструкция загустителя и HTHSV на пробеге порядка 2 тыс. км снижается до значений 3,0-3,2cP. Таким образом, мы не проваливаемся ниже допустимой вязкости, как кинематической, так и HTHS на регламентном интервале замены масла.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SINTEC Group сказал:

Mansur, добрый день!

Исходная HTHSV@150°C действительно порядка 3,5-3,7cP. Предвосхищая Ваш следующий вопрос, сообщаю, что рецептура масла позволяет обеспечивать топливную экономичность за счет снижения вязкости в эксплуатации. Происходит деструкция загустителя и HTHSV на пробеге порядка 2 тыс. км снижается до значений 3,0-3,2cP. Таким образом, мы не проваливаемся ниже допустимой вязкости, как кинематической, так и HTHS на регламентном интервале замены масла.

Мда. Ну, поехали, раз так. 

 

Смотрите, мы Вам на слово не верим. Вы, сейчас одно написали, через час другое. 

 

Предоставите расчётный график снижения вязкости масла с пробегом. 

Покажите пределы и условия снижения вязкости. 

Расскажите, кто и как именно: рассчитал, безопасный порог падения вязкости и максимальное значение диструкции полимерного загустителя для Вашего масла. 

Хотелось бы видеть результаты, тестов, статей исследований которые Вы провели на эту тему. 

 

За компанию можете подумать над вопросом, почему большинство  нормальных илсак масел сразу имеют кв 100 10ст, а Вы, пошли по пути не стойкого загустителя. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

SINTEC Group добрый вечер, спасибо за ответ! Я очень малограмотный в маслах ,но даже я понимаю что вроде всё-таки это ненормально для ильсак такой hths ,пусть даже через пару тысяч км этот параметр становится нормальным ,просто действительно хотелось бы лить Ваш продукт , кстати я его заливал три раза и расход топлива на глазах увеличился и оно было менее грязное при сливе чем другие импортные масла ,это я просто делюсь своими впечатлениями, кстати угар данного масла был самым небольшим в сравнении с другими маслами . Одним словом хотелось бы лить отечественное недорогое масло ,но при этом хотелось бы чтобы оно просто хотя бы ровно соответствовало заявленным допускам ...

Ссылка на сообщение
12.02.2022 в 22:08, Mansur сказал:

SINTEC Group...Одним словом хотелось бы лить отечественное недорогое масло ,но при этом хотелось бы чтобы оно просто хотя бы ровно соответствовало заявленным допускам ...

Для данного масла потребовалось бы заменить загуститель на более стойкий. А это удорожание. Проще крутануть рекламу ...

Ссылка на сообщение
10.02.2022 в 16:40, SINTEC Group сказал:

Исходная HTHSV@150°C действительно порядка 3,5-3,7cP.

 

Зачем в типовом сэмпле уровня ilsac-5 / Api SN  5W30 делать HTHSV@150°C действительно порядка 3,5-3,7cP   ? Кто это придумал?  :popcorm:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

Зачем в типовом сэмпле уровня ilsac-5 / Api SN  5W30 делать HTHSV@150°C действительно порядка 3,5-3,7cP   ? Кто это придумал?  :popcorm:

Подозреваю что лет 20 назад большинство масел  так работали. :)

Ссылка на сообщение
10.02.2022 в 20:27, Elrus сказал:

Мда. Ну, поехали, раз так. 

 

Смотрите, мы Вам на слово не верим. Вы, сейчас одно написали, через час другое. 

 

Предоставите расчётный график снижения вязкости масла с пробегом. 

Покажите пределы и условия снижения вязкости. 

Расскажите, кто и как именно: рассчитал, безопасный порог падения вязкости и максимальное значение диструкции полимерного загустителя для Вашего масла. 

Хотелось бы видеть результаты, тестов, статей исследований которые Вы провели на эту тему. 

 

За компанию можете подумать над вопросом, почему большинство  нормальных илсак масел сразу имеют кв 100 10ст, а Вы, пошли по пути не стойкого загустителя. 

 

Добрый день, Elrus.

Интересно, на чем основывается вот это Ваше заявление? Вы, сейчас одно написали, через час другое.

 

В данной рецептуре используется загуститель с SSI = 35. Т.е. падение вязкости предсказуемо и проверено производителем загустителя. Мы так же проводим мониторинг работы масла у наших клиентов и лабораторные проверки. В частности, на форсунке Bosch (ASTM D 6278) получены результаты снижения вязкости с 11,7 до 10,54 cSt. Масло остается в декларируемом классе вязкости и лучше защищает от износа, чем масла с низкой исходной вязкостью. И накопленные данные эксплуатации это подтверждают. В среднем после деструкции загустителя вязкость масла снижается до 10,7cSt.

Насчет высокой исходной вязкости: и ai_gelios (п.1), и torkon (п.3) отмечали этот момент в своих обзорах этого масла. Посмотрите в закрепе вверху страницы. Это неплохо для двигателя, однако несколько снижает топливную экономичность.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINTEC Group сказал:

Масло остается в декларируемом классе вязкости и лучше защищает от износа, чем масла с низкой исходной вязкостью

Привет, синтек. Спасибо за ответ. И предоставленную информацию

 

2 часа назад, SINTEC Group сказал:

 

Те данный продукт  защитит двигатель от износа лучше чем,  скажем м1 х2 0w20? С исходно низкой вязкостью)? 

Уверены)? 

2 часа назад, SINTEC Group сказал:

И накопленные данные эксплуатации это подтверждают.

Секретные)? 

 

2 часа назад, SINTEC Group сказал:

Это неплохо для двигателя,

Чем именно? Масляная плёнка тОлще)? 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Elrus сказал:

Привет, синтек. Спасибо за ответ. И предоставленную информацию

Добрый день. Всегда пожалуйста.

 

18 часов назад, Elrus сказал:

Те данный продукт  защитит двигатель от износа лучше чем,  скажем м1 х2 0w20? С исходно низкой вязкостью)? 

Уверены)?

Некорректно сравнивать масла разных категорий. Вам как завсегдатаю это должно быть известно. Я бы не стал заливать SAE 20 туда, где она не согласована производителем двигателя.

18 часов назад, Elrus сказал:

Секретные)? 

Внутренние.

18 часов назад, Elrus сказал:

Это неплохо для двигателя,

Чем именно? Масляная плёнка тОлще)?

А что на этот вопрос ответили эксперты oil-club.ru? Я ведь обобщенно процитировал их описания из закрепа: ai_gelios (п.1) - запас на разжижение топливом (разве это плохо?), и torkon (п.3) - двигатель этого не заметит (значит - не плохо).

Ссылка на сообщение

SINTEC Group к сожалению беседа  перестала быть предметной/информативной.

В любом случае, Вы молодцы и спасибо, что Вы есть. 

Успехов и развития. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SINTEC Group сказал:

 

Я бы не стал заливать SAE 20 туда, где она не согласована производителем двигателя.

 

А что произойдёт если заливать SAE 20  где прописано SAE30  ? 

А если масло (бренд) заливать несогласованное  с производителем двигателя, что может произойти ? 

Вы  в просадке  вязкости, загустителя на  форсунке Bosch (ASTM D 6278) учитывали  попадание толива от 0 до 1...,3...% ?  Или это  было в других эксперементах? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hanval Rus сказал:

А что произойдёт если заливать SAE 20  где прописано SAE30  ? 

 

Shell, Mobil так тоже отвечают. Sintec тоже имеет право... :D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Optovik сказал:

Shell, Mobil так тоже отвечают. Sintec тоже имеет право... :D

Скрытый текст

Это девочки/мальчики на оф письма оф сайта,так пусть отвечают))  тут же можно поделиться мнением, инсайдом. :pardon:.. Если есть чем делиться

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

SINTEC Group да, чуть не забыл, подскажите, планируется ли обновления рецептуры и соответсвенно,  допусков на данный продукт, да более актуальной версии - gf6a?

Если такие планы есть, подскажите, когда ждать такие масла в розничной продаже? 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...