Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.02.2021 в 10:11, AlexNet161Rus сказал:

Судя по анализу, должно хорошо зайти в акцента 16кл) Сейчас уаз 5-40 катаю, а тут вроде 5-30 плюс оно немного гуще нормы как я понял, то будет самое то), верно размышляю товарищи?)

Раскрыть  

А как UAZ 5w40 себя показывает: угар, как мотор работает,ну вообще впечатления...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
  12.02.2021 в 10:11, AlexNet161Rus сказал:

Судя по анализу, должно хорошо зайти в акцента 16кл) Сейчас уаз 5-40 катаю, а тут вроде 5-30 плюс оно немного гуще нормы как я понял, будет самое то), верно размышляю товарищи?) или уж лучше дождаться анализа SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4?

Раскрыть  

Нормально будет, если идет мотору 5/30.... 

Ссылка на сообщение
  12.02.2021 в 09:49, Gaber сказал:

Интересно HTHS у него какой?

Раскрыть  

 

У Петры СС на таком пакете присадок 3.3 заявлено. Если тут такой же модификатор вязкости, на то и выходит должно. Насчет этого HTHS не заморачивался бы т.к. в остальном цифры стандратные.

Ссылка на сообщение
  12.02.2021 в 10:11, AlexNet161Rus сказал:

Судя по анализу, должно хорошо зайти в акцента 16кл) Сейчас уаз 5-40 катаю, а тут вроде 5-30 плюс оно немного гуще нормы как я понял, будет самое то), верно размышляю товарищи?) или уж лучше дождаться анализа SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4?

Изменено 51 минута назад пользователем AlexNet161Rus

Раскрыть  

на Premium 5-40 не собирали, собирали на premium 5-30 a3/b4 (VHVi+PAO+AN) , его анализ скоро будет выложен.

 

В ваш акцент залетит со свистом любой из актуальных 5w-30 синтеков (platinum 5-30, premium gf5 5-30, premium a3/b4 5-30) и отлично отработает адекватный интервал.

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 06:35, ZDES сказал:

Есть желание опробовать его в Gamma 1.4 Киа Рио ))) Сменить Лукойл для профилактики. На 200 мч потянет 

Раскрыть  

 

я не дождался анализа и влил Sintec Platinum 5w40 как раз таки после Лук Армортеч НК 5в30

Лук кушало:

29/05 по щупу за 1000км жрануло 5мм
02/08 по щупу за 2000км осталось 5мм до отметки min

далее вылил остатки из 4л канистры и докатал до 5000 и ~300мтч

Ссылка на сообщение
  12.02.2021 в 10:31, Buran сказал:

 

У Петры СС на таком пакете присадок 3.3 заявлено. Если тут такой же модификатор вязкости, на то и выходит должно. Насчет этого HTHS не заморачивался бы т.к. в остальном цифры стандратные.

Раскрыть  

Петра 2700₽ синтек 1049₽. Вот думаю стоит за Петру переплачивать?

Ссылка на сообщение

Optovik Уаз неплохо я его лил тыщ 50, с заменой в 5т км, крышку скидывали все чисто и это при пробеге в 385т км. Фото приложу. А потом залил лук люкс 5-40 (в новой канистре) и чето как то оно прям в трубу полетело, двиг вроде неплохо работает, но доливать приходится много (на уаз подливал грамм 150 на 1т.км), а тут прям как в бочку... Вот и думаю что то другое попробовать, к уаз успею вернуться)

RGdesIPeD4vyTDtRdnc9l5mb-oI-960.jpg

Ссылка на сообщение

coronamark2 Да у меня схема по маслу вообще прикольная, типа лей че хочешь в зависимости от температуры (типа А3/В4 нужно), вот и думаю тут вроде как стандарт высокий, я лью 5-40 и норм, но в описании и в видео инфа, что оно чуть гуще чем обычная 5-30, вот и думаю для моего самый раз будет) Торкон сказал скоро обзор премиум линейки именно А3/B4 вот и думаю, что лучше это или то...)

Ссылка на сообщение

ai_gelios Да я меняю по 5т км, максимум 6, больше не стоит. Правда катаю на уаз 5-40. По будущему анализу да 5-30, не то написал просто, спасибо за замечание) но торкон прямо заинтриговал что премиум 5-30 а3/b4 лучше этого) Я просто сомневаюсь если у них есть 5-30 и ILSAC 5 и А3/B4, какое выбрать) и вторая мысль погонять 5-30 (А3/B4 или ILSAC5) или все таки залить 5-40 (тот же премиум 5-40 вместо уаз 5-40). 

Изменено пользователем AlexNet161Rus
Ссылка на сообщение
  12.02.2021 в 11:44, AlexNet161Rus сказал:

ai_gelios Да я меняю по 5т км, максимум 6, больше не стоит. Правда катаю на уаз 5-40. По будущему анализу да 5-30, не то написал просто, спасибо за замечание) но торкон прямо заинтриговал что премиум 5-30 а3/b4 лучше этого) Я просто сомневаюсь если у них есть 5-30 и ILSAC 5 и А3/B4, какое выбрать) и вторая мысль погонять 5-30 (А3/B4 или ILSAC5) или все таки залить 5-40 (тот же премиум 5-40 вместо уаз 5-40). 

Раскрыть  

акцент типичный азиат конца 90-начала 2000 - в него 5-30 (платинум или премиум). в уазик - 5-40 (также платинум и премиум)

Ссылка на сообщение
  12.02.2021 в 11:55, ai_gelios сказал:

акцент типичный азиат конца 90-начала 2000 - в него 5-30 (платинум или премиум). в уазик - 5-40 (также платинум и премиум)

Раскрыть  

UAZ-в том контексте это масло,а не машина...

Ссылка на сообщение

ai_gelios УАЗ масло имел ввиду, а не машину) или я что то не понял) а 5-30 с допуском ilsac или все таки a3/b4?

Изменено пользователем AlexNet161Rus
Ссылка на сообщение
  12.02.2021 в 13:06, AlexNet161Rus сказал:

ai_gelios УАЗ масло имел ввиду, а не машину) или я что то не понял) а 5-30 с допуском ilsac или все таки a3/b4?

Раскрыть  

Хотите менять масло вместе с заливом омывайки, то илсак))

Ссылка на сообщение
  12.02.2021 в 11:15, AlexMinBRN сказал:

 

я не дождался анализа и влил Sintec Platinum 5w40 как раз таки после Лук Армортеч НК 5в30

Лук кушало:

29/05 по щупу за 1000км жрануло 5мм
02/08 по щупу за 2000км осталось 5мм до отметки min

далее вылил остатки из 4л канистры и докатал до 5000 и ~300мтч

Раскрыть  

Ну сороковку лить в этот мотор я точно никогда не стану

 

Ссылка на сообщение

a-ha  так и недождался от вас письмена, а ровно ссылки на письмена о поступлении баз в Обнинск. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...