Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет. Прошу прощения если не по теме. Не осталось у кого фото батч-кода канистр 21 года? А то взял данное масло, а батч-код на канистре смущает. Нигде в интернете, кроме как на одном из фото с авито, не нашел батч-код в таком же исполнении, как у меня. Правда везде партии были от 20го года и там батч-код выполнен в виде точек. 16-значный код  проверку на сайте Шелл прошёл.

IMG_20220512_172102.jpg

Ссылка на сообщение

 Ребята, добрый день! Кто реально заливал эту жидкость и имеет опыт её эксплуатации? NS3 бешеная цена, коробка r eof11a, с пробегом по Японии 44000км, готовлюсь к частичной замене жидкости, прошу совета, первый вариатор в эксплуатации, перелопатил много в интернете чего, реально по ней только ваш лаб. Анализ, спасибо за него большое

Ссылка на сообщение

Я реально заливал, Тойота Пробокс 2017 год, пробег 124000 по Японии, решил поменять, потому ,что неизвестно когда меняли, мастер сказал, что масло свежее было залито, видимо недавно меняли, ну да ладно, мне спокойнее теперь будет, до замены проехал от силы километров 500 , после замены разницы не заметил вообще никакой, единственное, то масло которое слили было красное, Шелл прозрачное, как моторка светло- жёлтое, покупал три канистры, и почти одна осталась . Коробка К312 для масла жидкого, на сливной пробке FE выбито. 

Изменено пользователем Александр. К.
Ссылка на сообщение

 Я пока в коробку не лазил, попытался снять заглушку, там, где должен стоять щуп, вроде на видео снимается На-раз, а я вот и со второго и третьего, и разными маленькими отверточками перепробовал, не получается, ломать не стал, хотел шприцем откачать, посмотреть на жидкость, сделать пробку на белую салфетку

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Игорь Мацюк сказал:

Кто реально заливал эту жидкость и имеет опыт её эксплуатации? NS3 бешеная цена, коробка r eof11a, с пробегом по Японии 44000км, готовлюсь к частичной замене жидкости, прошу совета, первый вариатор в эксплуатации, перелопатил много в интернете чего, реально по ней только ваш лаб. Анализ, спасибо за него большое

subaru forester sj 2018, lineartronic tr580. поменял родную жижу на шелл на пробеге 30к ибо варик начал подпинывать. старому маслу было уже 3+ года и я достаточно буксовал и грел его. после смены примерно через 700 км подпинывания полностью ушли и сейчас сверху наездил уже 2к... нравится работа варика. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Nightfall сказал:

subaru forester sj 2018, lineartronic tr580. поменял родную жижу на шелл на пробеге 30к ибо варик начал подпинывать. старому маслу было уже 3+ года и я достаточно буксовал и грел его. после смены примерно через 700 км подпинывания полностью ушли и сейчас сверху наездил уже 2к... нравится работа варика. 

Меняли прям полностью, т.е. слили все 12 л. и залили этот Шелл? Или же частично, т.е. сколько слили, столько и залили?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Меняли прям полностью, т.е. слили все 12 л. и залили этот Шелл? Или же частично, т.е. сколько слили, столько и залили?

две частичные замены. подряд. меньше 12 л (2 с лишним канистры по 4л) ушло. 

Ссылка на сообщение

Такой вопрос, авто Ниссан кашкай j11, щас залита родная NS-3. Планирую сделаьь замену со снятием поддона на Shell. Получается заменю 5 литров, но в коробке есть несливаемый остаток и он смешается с новым маслом. Ничего страшного если два разных масла смешаются?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, likeivan сказал:

Такой вопрос, авто Ниссан кашкай j11, щас залита родная NS-3. Планирую сделаьь замену со снятием поддона на Shell. Получается заменю 5 литров, но в коробке есть несливаемый остаток и он смешается с новым маслом. Ничего страшного если два разных масла смешаются?

Иван, меня тоже интересует этот вопрос и я также как и вы собираюсь сделать такую же частичную замену. Почитав различные источники сам пришел к такому выводу, что абсолютно ничего страшного не произойдет если смешать жидкости вариатора различных производителей, лишь бы они соответствовали нашему допуску ns3 не только на этикетке, но и по физико-химическим свойствам (Shell Spirax S5 CVT X этому условию полностью удовлетворяет). Нюанс: у данного Шелла канистры по 4 литра, а сливается из поддона (с его снятием, заменой фильтра грубой и тонкой очистки) всё же немного больше чем 4 литра, поэтому для выставления уровня придется покупать или 1 литр этого Шелла или 1 литр другого производителя (у меня например есть 1л 

IDEMITSU CVTF TYPE N 3), поэтому получится в итоге у меня смесь 3 жидкостей: оригинал оставшейся в коробке + шелл + идемитсу. Вот так думаю.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, likeivan сказал:

Такой вопрос, авто Ниссан кашкай j11, щас залита родная NS-3. Планирую сделаьь замену со снятием поддона на Shell. Получается заменю 5 литров, но в коробке есть несливаемый остаток и он смешается с новым маслом. Ничего страшного если два разных масла смешаются?

Ничего страшного не будет, у себя на RAV4 также менял и дополнительно три литра с обратки слил.  Даже при такой замене полностью не слилось. Накатал 20 тысяч, всё в норме. 

Ссылка на сообщение
02.06.2022 в 13:25, Игорь Мацюк сказал:

 Ребята, добрый день! Кто реально заливал эту жидкость и имеет опыт её эксплуатации? NS3 бешеная цена, коробка r eof11a, с пробегом по Японии 44000км, готовлюсь к частичной замене жидкости, прошу совета, первый вариатор в эксплуатации, перелопатил много в интернете чего, реально по ней только ваш лаб. Анализ, спасибо за него большое

 

Масло норм, вот мой отзыв: https://www.drive2.ru/l/589060881753595536/  Но Вы уверены что оно Вам подойдет?

Ссылка на сообщение
On 6/5/2022 at 10:10 PM, Каплунов Сергей said:

Почитав различные источники сам пришел к такому выводу, что абсолютно ничего страшного не произойдет если смешать жидкости вариатора различных производителей, лишь бы они соответствовали нашему допуску ns3 не только на этикетке, но и по физико-химическим свойствам (Shell Spirax S5 CVT X этому условию полностью удовлетворяет).

Более того. Ничего страшного не произойдет даже если смешать эту жидкость Shell с ATF SP III, используя метод замещения/вытеснения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...