Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.06.2022 в 15:51, likeivan сказал:

Такой вопрос, авто Ниссан кашкай j11, щас залита родная NS-3. Планирую сделаьь замену со снятием поддона на Shell. Получается заменю 5 литров, но в коробке есть несливаемый остаток и он смешается с новым маслом. Ничего страшного если два разных масла смешаются?

Раскрыть  

На J11 масло меняется вообще без проблем, полная замена без всяких аппаратов. Сливаете с поддона через  пробку всю жидкость, снимаете моете чистите поддон, ставите на место (сольется около 4 литров). Разбираете меняете фильтр тонкой очистки, бумажный маленький 3172628X0A .  Затем снимаете резиновый шланг обратки с радиатора CVT, он одевается на нижний штуцер как раз в районе фильтра тонкой очистки, снизу первый вы прям на него смотрите, опускаете его в бутылку. Заливаете всю канистру 4 литра через трубку щупа сверху, шланг обратки снят опущен в пустую емкость. Идете заводите машину, прогоняете коробку по всем положениям P-R-N-D ждете по паре секунд, старая жидкость через шланг обратки будет вытекать в канистру, течет не быстро можно делать и одному, но лучше взять напарника, что бы следил когдна выльется +/- 4 литра. Глушите, собираете все обратно, заливаете через щуп еще 4 литра свежего масла, прогреваете коробку до +/- 40С и выставляете уровень через переливной болт. В принципе все просто, я делаю возле гаража на картонке, без ямы и подъемника, спец инструмента никакогого не надо. 

Ссылка на сообщение
  10.06.2022 в 12:26, syyper сказал:

На J11 масло меняется вообще без проблем, полная замена без всяких аппаратов. Сливаете с поддона через  пробку всю жидкость, снимаете моете чистите поддон, ставите на место (сольется около 4 литров). Разбираете меняете фильтр тонкой очистки, бумажный маленький 3172628X0A .  Затем снимаете резиновый шланг обратки с радиатора CVT, он одевается на нижний штуцер как раз в районе фильтра тонкой очистки, снизу первый вы прям на него смотрите, опускаете его в бутылку. Заливаете всю канистру 4 литра через трубку щупа сверху, шланг обратки снят опущен в пустую емкость. Идете заводите машину, прогоняете коробку по всем положениям P-R-N-D ждете по паре секунд, старая жидкость через шланг обратки будет вытекать в канистру, течет не быстро можно делать и одному, но лучше взять напарника, что бы следил когдна выльется +/- 4 литра. Глушите, собираете все обратно, заливаете через щуп еще 4 литра свежего масла, прогреваете коробку до +/- 40С и выставляете уровень через переливной болт. В принципе все просто, я делаю возле гаража на картонке, без ямы и подъемника, спец инструмента никакогого не надо. 

Раскрыть  

 

Данный ролик длится более 1 часа, но если наберетесь терпения, то на 53 минуте 25 секундах автор (специалист по ремонту коробок передач) начинает объяснять нюансы того способа замены масла в коробке передач (в том числе и в вариаторе), о котором вы пишите. После просмотра этого ролика я лично пришёл к выводу, что лучше просто поменять масло того объема, что сливается при снятии поддона и не делать манипуляций со снятием шланга возвратной магистрали и последующего вытеснения старого масла.

 

Ссылка на сообщение
  11.06.2022 в 05:22, Игорь Мацюк сказал:

IMG_20220611_121645_1.jpg

Раскрыть  

Наконец получилось вынуть заглушку из наливной горловины коробки и взять пробу ns-3 заводской заливки с пробегом 45000,видны разводы слегка фиолетового цвета, явная взвесь, горелым не пахнет, очень мелкая, как недоразмешанный в краске колер, пробу брал медицинским шприцом через трубку пвх

Ссылка на сообщение
  11.06.2022 в 05:30, Игорь Мацюк сказал:

Наконец получилось вынуть заглушку из наливной горловины коробки и взять пробу ns-3 заводской заливки с пробегом 45000,видны разводы слегка фиолетового цвета, явная взвесь, горелым не пахнет, очень мелкая, как недоразмешанный в краске колер, пробу брал медицинским шприцом через трубку пвх

Раскрыть  

А что за авто?

Ссылка на сообщение
  10.06.2022 в 14:57, Каплунов Сергей сказал:

на 53 минуте 25 секундах автор (специалист по ремонту коробок передач) начинает объяснять нюансы того способа замены масла в коробке передач (в том числе и в вариаторе), о котором вы пишите.

Раскрыть  

на 55:18 автор говорит про полчаса в течение которых коробка будет работать без масла при разрыве магистрали маслоохладителя (радиатора). Это, наверное, шутка или какая-то особенная модель коробки. Как правило, масляный насос выдавит 1л через эту магистраль за 5-10 секунд.

Открываем, к примеру, мануал на АКПП DP0 и читаем:

  Quote

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК (EPDE)

 

1. Назначение
Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения.


В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКП составляет примерно 6 л/мин.

Раскрыть  

За полчаса оттуда вытечет 180 литров масла. Это бочка ;)

Кино по теме.

Что там может повредиться в гидроблоке или планетарке за пусть даже за 30 сек? И действительно ли гидроблок питается на 100% маслом из этой магистрали? Если бы это было так, то клапана гидроблока не смогли бы поддержать заданное (target) давление в первичном и вторичном контурах и ЭБУ вариатора выдало бы ошибку. Но я не слышал чтобы кто-то среди практикующих такой способ замены масла сталкивался с подобным. Ради интереса надо просто подключить сканер в режиме чтения параметров давления и посмотреть что там происходит при разъединении этой магистрали.

Теплообменник можно промыть и отдельно с помощью насоса для откачки масла с алиэкспресса. Кстати, таким способом можно даже предварительно прогнать через него пару литров промывочного масла, а затем уже расходовать недешовое по нынешним временам ATF/CVTF.

Изменено пользователем AVlad
Ссылка на сообщение
  11.06.2022 в 17:53, AVlad сказал:

Это, наверное, шутка или какая-то особенная модель коробки. Как правило, масляный насос выдавит 1л через эту магистраль за 5-10 секунд.

Раскрыть  

Солидарен на все сто! У меня 5-6сек. литр масла без всяких манипуляций с селектором передач!!!

 

Мастер ко всему не в теме про масла для АКПП, вернее про сроки замены ...открываем паспорт производителя масел(акпп ТОТАЛЬ в частности) где указаны гарантийные обязательства , они же эксплуатационные ...указано 30.000км или 3 года(что наступит раньше). Глубоко начхать на конструкцию АКПП . следует опираться на реальный ресурс от производителя масла, т.е. превышать 30.000 км  думаю явно не стоит.

Иван был на заводе Айсин где примерно эта же схема применяется по обслуживанию АКПП в Япии. первая замена через 30.000 км, а последующие через 20.000км.(надеюсь не ошибся)

 

Вариаторы выхаживают при правильной эксплуатации(замены масел и фильтров) свыше 300.000 км (Кашкай J10)

Ссылка на сообщение

Каплунов Сергей  видео посмотрел, проблемы не нашел, в нашей коробке обратка сливается в поддон, никакого второго круга смазки в наших вариаторах нет, мастер не зря уточняет что раcсказывает о коробках ZF , есть похожий ролик от ребят из АКПП технология ремонта, этот способ подсказали они мне, их старший мастер и основатель Антон предлагает его как самый простой вариант полной смены жидкости в вариаторах именно JATCO.

 

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем syyper
Ссылка на сообщение

Вчера сделал замену масла в вариаторе reof11a на своей мазде-ван, она же ниссан-, NV-150, 2017 года, пробег на момент замены 46456 км, не стал нервировать руководство сервиса и делать съёмки, скажу лишь, что мастер был на высоте и всё делал эталонно, спасибо за работу! Барнаул, Акцент на Гоголя44-а! Дмитрий! Залил shell spiral s5 cvt,понадобилось примерно 4,5 литра, чуть даже меньше, приобретал по месту в сервисе, ощущений после замены пока нет, так как нет и пробега, буду следить, фото канистры и масла чуть позже, всём удачи! 

  10.07.2022 в 05:41, Игорь Мацюк сказал:

Вчера сделал замену масла в вариаторе reof11a на своей мазде-ван, она же ниссан-, NV-150, 2017 года, пробег на момент замены 46456 км, не стал нервировать руководство сервиса и делать съёмки, скажу лишь, что мастер был на высоте и всё делал эталонно, спасибо за работу! Барнаул, Акцент на Гоголя44-а! Дмитрий! Залил shell spiral s5 cvt,понадобилось примерно 4,5 литра, чуть даже меньше, приобретал по месту в сервисе, ощущений после замены пока нет, так как нет и пробега, буду следить, фото канистры и масла чуть позже, всём удачи! 

Раскрыть  

Spirax

Ссылка на сообщение

5 числа заменил в Черике заводскую жижу на сабж. На родной катал 25 тыс, слилось по мне не очень хорошее месиво.

  Показать содержимое

Изначально оно должно быть золотистого цвета. Для себя решил, что 25 тыс это предел использования трансмиссионное жидкости. Менял сам без проблем два раза. Т.е. 5 числа при объеме коробки 7,4 литра слил примерно 4,6 л. залил 5 литров S5 CVT X, установил уровень. Затем повторил еще раз также 7 го числа, слил 4,6  залил 5 и установка уровня путем слива лишней жижи. 130 км проехал, разницы не заметил с заводской пока, все работает штатно. Покупал еше по 2 тыщ. за 4 литра две банки, а литрухи уже по штуке за штуку :sarcastic:

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
  29.04.2022 в 13:11, Nightfall сказал:

в форестере шелл норм. 

Раскрыть  

Что за форестер?

Ссылка на сообщение
  03.06.2022 в 05:03, Nightfall сказал:

subaru forester sj 2018, lineartronic tr580. поменял родную жижу на шелл на пробеге 30к ибо варик начал подпинывать. старому маслу было уже 3+ года и я достаточно буксовал и грел его. после смены примерно через 700 км подпинывания полностью ушли и сейчас сверху наездил уже 2к... нравится работа варика. 

Раскрыть  

Как делали замену? Полностью или  частично?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...