Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.04.2021 в 19:16, agstroy сказал:

Главное ресурс. Болид не про эти машины)))

У родственника уже 314.000 км откатала коробка на NS2 при правильной и полной замене масла через 25-30т.км . У меня к двум сотням подобралась(замене масла через 20т.км)   Думаю ресурс коробки до 350т.км катать.

Это экономически оправдано? 17 полных замен, во сколько вам обойдется?

Ссылка на сообщение

Замена масла в коробке провожу сам...масло по стоимости не радует. Масло(замена) в машине вообще неблагодарная миссия))) Приобретая авто нужно четко понимать , что в бюджет покупки входит и её обслуживание. Многие ли закладывают при приобретении авто сии расходы?

Ссылка на сообщение

Залил в кашкай j11. Цвет прозрачный !!  На замену брал 10 литров !! Полная замена со снятием поддона и заменой фильтров 

Ссылка на сообщение

Novikov33rus,

Как я понимаю у вас 2х литровый Кашкай J11 с вариатором jatco jf016 куда заливается ns3.

Был бы вам признателен если бы вы делились и дальше своими наблюдениями как ведёт себя вариатор после замены оригинальной жидкости на Shell Spirax S5 CVT X.

Я этим летом сам менял частично жидкость со снятием поддона, но без сливания прогонки жидкости из трубок теплообменника - для этого требуется лишь 1 канистра оригинальной ns3 жидкости Ниссан в 5 литров (а по факту достаточно  и 4х литров), но и она совсем не радует ценой (на сегодня уже 5800р). А Шелл 4х литровая - всего 2300р. Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? Как я понимаю, несмотря на полную замену жидкости, фактически ведь прям полностью на 100% всё равно заменить жидкость технически невозможно и всё равно получается смешивание (в полости коробки) оригинала ns3 и Шелла (конечно в совсем других пропорциях нежели предполагаю сделать я), но всё же. Вот мне поэтому и интересна эта тема. Спасибо если будите держать в курсе. 

Ссылка на сообщение

Делал замену в RAV4-4 2017 г.в., вариатор  K112, на замену брал 8 литров. По итогу жидкость в вариаторе полностью прозрачной не стала, надо было брать еще одну-две канистры. Поведение вариатора стало очень похожим на JF011 с жижей ns-2. Т.е. до замены при ускорении обороты двигателя поднимались до 3000 и выше, после замены 2000-2500. По началу неохотно шёл на обгон, чуть позже адаптировался, проблем с ускорением сейчас нет. Пробег после замены на данный момент чуть больше 5000 км. 

Ссылка на сообщение
31.10.2021 в 20:49, Каплунов Сергей сказал:

Novikov33rus,

Как я понимаю у вас 2х литровый Кашкай J11 с вариатором jatco jf016 куда заливается ns3.

Был бы вам признателен если бы вы делились и дальше своими наблюдениями как ведёт себя вариатор после замены оригинальной жидкости на Shell Spirax S5 CVT X.

Я этим летом сам менял частично жидкость со снятием поддона, но без сливания прогонки жидкости из трубок теплообменника - для этого требуется лишь 1 канистра оригинальной ns3 жидкости Ниссан в 5 литров (а по факту достаточно  и 4х литров), но и она совсем не радует ценой (на сегодня уже 5800р). А Шелл 4х литровая - всего 2300р. Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? Как я понимаю, несмотря на полную замену жидкости, фактически ведь прям полностью на 100% всё равно заменить жидкость технически невозможно и всё равно получается смешивание (в полости коробки) оригинала ns3 и Шелла (конечно в совсем других пропорциях нежели предполагаю сделать я), но всё же. Вот мне поэтому и интересна эта тема. Спасибо если будите держать в курсе. 

Все верно 2.0 jatco jf016e. Произвёл полную замену ! Слили старое ! Залили 5 литров , новое масло . Поработала машина , прогрели , ну все по инструкции ! потом слили снова, сменили фильтра и залили новое , прогрели проверили уровень через переливную пробку ! Все выставили , счётчик сбросили ! Все магниты и поддон промыли , Филатра заменили !! Все окей - машина ездит ! 

Изменено пользователем Novikov33rus
Ссылка на сообщение
31.10.2021 в 20:49, Каплунов Сергей сказал:

Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? 

Вы правда думаете что Spirax CVT X и залитое в коробку на заводе Shell S-NS-3 это сильно разные масла?

Ссылка на сообщение

mister Grey если бы у нас были достоверные данные о том, что именно залито с завода в эти 016 коробки Jatco, то конечно бы и не было бы этих разговоров и раздумий. Я видел различные мнения разных людей о том, что Идемитсу делает жидкость NS3 для Джатко в Японии, теперь вот мнение - что для Питерской сборки Шел идёт первичной заливкой в вариатор. Но никаких достоверных сведений подтвержденных документально ни о том что залито в 016 вариаторы Кашкаев и Х-трейлов на Питерском заводе и что залито в оригинальные канистры Ниссан cvt NS3 - я не видел!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Каплунов Сергей сказал:

и что залито в оригинальные канистры Ниссан cvt NS3

а вдрух тама в нутри залита жижа фирмы AISIN????????????

Ссылка на сообщение
On 8/8/2021 at 8:56 PM, smold said:

Kixx cvt аналогичен FE и по вязкости.

читая вашу же ссылку явно видим что Кикс это в лучшем случае ТС но ни как не FE ни как.

 

On 8/11/2021 at 11:02 AM, Евген 48 said:

сам жду, тоже надо в рав4 менять.

в итоге что залили идемицу FE ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex68 сказал:

в итоге что залили идемицу FE ?

Скрытый текст

Нет, подвернулся оригинал по хорошей цене

IMG20210925175616.thumb.jpg.526b4458826d1fcca47abaa982730582.jpg

 

Ссылка на сообщение
31.10.2021 в 20:49, Каплунов Сергей сказал:

Novikov33rus,

Как я понимаю у вас 2х литровый Кашкай J11 с вариатором jatco jf016 куда заливается ns3.

Был бы вам признателен если бы вы делились и дальше своими наблюдениями как ведёт себя вариатор после замены оригинальной жидкости на Shell Spirax S5 CVT X.

Я этим летом сам менял частично жидкость со снятием поддона, но без сливания прогонки жидкости из трубок теплообменника - для этого требуется лишь 1 канистра оригинальной ns3 жидкости Ниссан в 5 литров (а по факту достаточно  и 4х литров), но и она совсем не радует ценой (на сегодня уже 5800р). А Шелл 4х литровая - всего 2300р. Так что мучаюсь вопросом - можно ли в следующий раз сделать такую же частичную замену жидкости, но залить Шелл вместо оригинала? Как я понимаю, несмотря на полную замену жидкости, фактически ведь прям полностью на 100% всё равно заменить жидкость технически невозможно и всё равно получается смешивание (в полости коробки) оригинала ns3 и Шелла (конечно в совсем других пропорциях нежели предполагаю сделать я), но всё же. Вот мне поэтому и интересна эта тема. Спасибо если будите держать в курсе. 

Проехал около 1000 км после смены масла !!! Все отлично .  Катаемся и кайфуем !!! 

Ссылка на сообщение

прикольный ответ шела (из обсуждения, просто там не все видят)

Quote

Во-первых, хотелось бы отметить, что наш продукт Shell Spirax S5 CVT X подходит для обслуживания только в пост-гарантийный период. Поэтому мы категорически не рекомендуем использовать данный продукт в качестве первой заливки или обслуживание вариатора в гарантийный период.

Во-вторых, мы не рекомендуем смешивать между собой разные масла, так как предсказать поведение данной смеси невозможно. Поэтому да, отвечая на Ваш вопрос, смешение разных продуктов может привести к повреждению/поломке вариатора.

 

Ссылка на сообщение

torcon 

если сравнивать это масло и toyota FE

можно  сказать что шел очень близок / похож на FE за исключением вязкости ? что они одного уровня/качества ? или всётаки достаточно разные масла / мало общего у них?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...