Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

30 к назад были поменяны кольца и колпачки на двигателе,помыты поршня и голова ультразвуком,все это потом собрали,заливал масло все это время идемитсу 5w40 в пластике(купал у официального патрнера),менял каждые 7000 км,потом полазил на оил клубе и понял что нужна лить 5w30 всетаки и менять каждые 5000 км,внимание вопрос,я двиг не запорол?расхода масла нету,езжу только в  городе,двиг не прогреваю,температуры окр среды -40 до +35,при минус 40 не завел,в - 38 заводилась,сейчас поставил на прогрев при -18,стоит ли прогревать или лить нулевку?масло решил выбрать Sintec 5w30 platinum,в моём городе оно стоит 1 к,масло подойдет для круглого года?ответь на все вопросы пож

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, знаток сказал:

Прогрев можно и на -25 поставить.  Вполне хватит.  Даже для 5-30.

у меня датчик температуры сигнализации стоит на крышке клапанов,тоесть масло в поддоне будет холоднее чем вверху,значит если в верху датчик показывает минус 25,то внизу мне кажется все 30,а это уже многовато для 5w30,как думаешь

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Coolman910 сказал:

у меня датчик температуры сигнализации стоит на крышке клапанов,тоесть масло в поддоне будет холоднее чем вверху,значит если в верху датчик показывает минус 25,то внизу мне кажется все 30,а это уже многовато для 5w30,как думаешь

 

хз. Лучше экспериментально проверить. Может и наоборот быть. Масло же греется в объёме. А датчик может снаружи охлаждаться.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Coolman910 сказал:

,при минус 40 не завел,в - 38 заводилась,сейчас поставил на прогрев при -18,стоит ли прогревать или лить нулевку?

Лить нулёвку..

- а чего такая производственная неоходимость ? использовать авто при таких Температурах..

- все эти автозапуски считаю ни к чему хорошему не приводят (или у вас масло до рабочей Т нагревается?)...кроме как авто заведётся

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

Лить нулёвку..

- а чего такая производственная неоходимость ? использовать авто при таких Температурах..

- все эти автозапуски считаю ни к чему хорошему не приводят (или у вас масло до рабочей Т нагревается?)...кроме как авто заведётся

на работу например ездить в - 40,ехать на 2 автобусах иначе 17 км,до рабочей в -40 конечно не нагревается,утеплять нид двигатель,знакомые говорят нулёвку зальешь жрать у тебя начнет сразу двигатель его,мол зазоры уже не те,и кольца ставили обычные не ремонтные,блок то не точили,потому как сказали что там хон нормальный

просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше,

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Coolman910 сказал:

просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше

Да.. в такой мороз вполне возможно и на капиталку попасть :sad: к сожалению.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Coolman910 сказал:

30 к назад были поменяны кольца и колпачки на двигателе,помыты поршня и голова ультразвуком,все это потом собрали

А вкладыши меняли, давление масла после сборки измеряли?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

А вкладыши меняли, давление масла после сборки измеряли?

да вкладыши меняли,давление в норме,

я по маслу синтек больше интересуюсь)не туда уже пошли)

Ссылка на сообщение

Coolman910 , при условии коротких спокойных поездок на период морозов возможно есть смысл попробовать 0W20.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Coolman910 сказал:

 

просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше,

Имел ввиду ,что прогревы быстрее  убивают масло ..больше отложений в движке на непрогретом двигателе,поэтому надо чаще менять.

- Есть автозапуск пользуйтесь, но я бы лил 0 -ку.

- будет жрать 0--ку или нет, это гадание на кофейной гуще..пока не попрбуете.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Тайота моя старенькая, но рабочая лошадка, кормит меня. Руль стал плохо слушаться, а денег на замену агрегата нет. В автосервисе предложили залить в ГУР присадку Ultimate Power, показали даже инстаграмм производителя ultimatepower.su и сайт их одноимённый. Почитал, интересно стало, даже думаю, может ещё и в двигатель залить её, пусть продлит моей лошадке жизнь. Много положительных отзывов от механиков которые сами используют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...