Перейти к публикации

Масло для 4GR-FSE Lexus/Toyota


Рекомендованные сообщения

1) Lexus is250 2008г пробег 203000км
2) 4gr-fse
3) заправочный объем 6.3 литра
4) Санкт Петербург (зима до -20)
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%)
6) Планируемый интервал смены масла 5-6тыс. км
7) на машине есть катализаторы
8) Доступно любое масло
9) Рекомендуемое масло 0-30, 5-30, 5 -40 
На данный момент залито Petro canada 5-30 как на картинке, заливал его в треилблейзер 4.2, проблем не было, менял на 6тыс пробега
Хочу уточнить подходит ли оно к этому мотору, ведь здесь прямой впрыск, заливал бы мобил, но боюсь попасть на подделку

97621156_632333593985092_8019921023694536704_o.jpg.f4e29373be12ed32ef66504003f55c9b.jpg

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Elrus сказал:

Кроме sae j300 

  Показать содержимое

:blum1:

 

 

оно не для механики )) это потребительское деление.

Не настоящее по вязкости.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

зависит от ряда моментов.

Давление используется в тригерах гидравлики, но на этом масле если система исправна - все ок

Ничего не понял. Но очень интересно. Мне так. Для общего развития. Просто многие владельцы немецких машин утверждают и льют очень густые масла типа 5W40 и 5W50. И объясняют это тем, что иначе падает давление масла и оно тогда своевременно не сможет смазать то что нужно. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, EXO_TONY сказал:

Понятно. Спасибо. Круто. Просто Офигеть! Я как начал изучать масляную тему, заметил что европейцы и японцы в маслах хуже разбираются, а американцы напротив, но в моторах для которых они делают масла…

Нет национального разделения тут. 

Балом правят 4 гигантских кита. 

Из которых инфениум, совместное детище мобил и шёл, наиболее богат и заморочен.

Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

Нет национального разделения тут. 

Балом правят 4 гигантских кита. 

Из которых инфениум, совместное детище мобил и шёл, наиболее богат и заморочен.

 

англосаксы правят, в общем - безраздельно )

Хотя Японцы активно сотрудничают с ними. Пытаются гнуть свою линию, но для англосаксов они младшие братишки

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Аргентум сказал:

 

англосаксы правят, в общем - безраздельно )

Хотя Японцы активно сотрудничают с ними. Пытаются гнуть свою линию, но для англосаксов они младшие братишки

А вот вопрос конкретно вам. Касательно Mobil 1 X1. Это масло можно рекомендовать владельцам более старых моторов по типу 3UZ FE, 1UZ FE, 2JZ GTE, 2UZ и старые BMW, Honda, Toyota, Nissan, Subaru (полный сток)? Им не нужны допуски API SP или GF6. То есть я считаю что что это современное масло будет не хуже обычных полнозольников в плане присадок, а даже наоборот лучше так как масло само по себе можно сказать идеальное и подойдёт почти любому старому мотору и защитит не хуже. 

Ссылка на сообщение
Только что, EXO_TONY сказал:

А вот вопрос конкретно вам. Касательно Mobil 1 X1. Это масло можно рекомендовать владельцам более старых моторов по типу 3UZ FE, 1UZ FE, 2JZ GTE, 2UZ и старые BMW, Honda, Toyota, Nissan, Subaru (полный сток)? Им не нужны допуски API SP или GF6. То есть я считаю что что это современное масло будет не хуже обычных полнозольников в плане присадок, а даже наоборот лучше так как масло само по себе можно сказать идеальное и подойдёт почти любому старому мотору и защитит не хуже. 

 

думаю можно, это масло является братом близнецом американского масс-илсака мобил 5-30 (с американского рынка)

 

Считается, что это одно из лучших масел вообще в мире ))

по уровню научности и самых высоких достижений этой корпорации XOM

 

такое "универсально крутое среднее масло" )

 

при этом оно может быть шумным, иметь сниженное давление и вообще показывать какие-то "неоднозначные" результаты в тупых тестах. Но только это последствия его сложной идеи.

То что это масло непростое - показывает и состав баз и (косвенно) статьи научные эксмб на тему всякой эластики-псевдопластики.

Есть подозрение, что они тему глубоко изучили и обкатывают на масс маркете (5-30 самая продаваемая в сша вязкость)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Вы, же понимаете к чему я)?  Нагрузка и хх, все же разные вещи. 

Совершенно верно - при нагрузке картина будет ещё "веселее".

1 час назад, Elrus сказал:

Что и показывает датчик давления масла). 

Бесполезный в общем то прибор). 

Так там измеритель стоит, а не выключатель контрольной лампы на 0.3 бара, который действительно не очень полезен.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

думаю можно, это масло является братом близнецом американского масс-илсака мобил 5-30 (с американского рынка)

 

Считается, что это одно из лучших масел вообще в мире ))

по уровню научности и самых высоких достижений этой корпорации XOM

 

такое "универсально крутое среднее масло" )

 

при этом оно может быть шумным, иметь сниженное давление и вообще показывать какие-то "неоднозначные" результаты в тупых тестах. Но только это последствия его сложной идеи.

То что это масло непростое - показывает и состав баз и (косвенно) статьи научные эксмб на тему всякой эластики-псевдопластики.

Есть подозрение, что они тему глубоко изучили и обкатывают на масс маркете (5-30 самая продаваемая в сша вязкость)

Спасибо за ответ. Только наоборот на этом масле мой мотор тихо работает. Некоторые люди подходят и прям говорят «у тебя двигатель так тихо работает в отличном состоянии наверное». Я им отвечаю «это масло, оно идеальное». Кто попробовал тот теперь выбирает только его. 
А вот ещё такой вопрос конкретно вам. 
Правильно ли я понимаю? EXTREME GTJ и EXTREME LJ как братья близнецы Mobil 1 X1. У них показатели одни и те же: низкая вязкость, низкая зольность, магний, низкотемпературные показатели, алкелированные нафталины(LJ их скоро получит). И их можно смело взаимозаменять если какого то из них нет? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

У @avignon просто рамки по классам, тогда надо покупать "жесткие" немецкие масла. Они твердые (и глупые) в классе остаются.

Еслиб еще эти немцы или сам @avignon знали вообще зачем там ввели эти сае30 )) (саму цифру 30) и вообще для чего это все поделили - но они даже этого не знают чаще всего ))

Ну да, только себе льёшь то самое "жоское" масло, а ILSAC не хочешь. Ах да, забыл, это же другое)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

Ну да, только себе льёшь то самое "жоское" масло, а ILSAC не хочешь. Ах да, забыл, это же другое)

 

себе я лью допускное, да.

Но не потому, что я большой фанат именно этого масла.

Вот ты меня спроси - какое лучше, мое х2 0-20 или х1 5-30 или простой амер-илсак от мобила 5-30

 

И я не отвечу точно.

 

Кстати, возможно как вернусь домой - я не буду уже лить х2.

Скорее всего.

1. его тяжело купить

2. уже гарантии не будет

 

М1 такая компания, которая может делать хорошо и жесткие и мягкие масла.

Европейские допуски и европейскую жесткость масел - я скорее вижу как минус, а илсак и АПИ (более мягкое) - скорее как плюс.

Так что возможно, я перейду на ИЛСАК ) в своей ауди.

Но еще скорее - я ее продам (ауди) и куплю китайца )

Ибо ауди через 2-3 года устареет просто..

 

(формально ауди уже устарела, ибо нормально как свежие китайцы карплей новой версии не тянет

https://photos5.appleinsider.com/gallery/48990-95816-48843-95442-Future-CarPlay-xl-xl.jpg )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Аргентум сказал:

Но еще скорее - я ее продам (ауди) и куплю китайца )

 

Вот ключевой момент. Тебя по сути не особо поэтому волнует то, сколько тачан в целом проездит, все равно его скоро скинешь. Остальное просто лирика.

 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

себе я лью допускное, да.

Но не потому, что я большой фанат именно этого масла.

Вот ты меня спроси - какое лучше, мое х2 0-20 или х1 5-30 или простой амер-илсак от мобила 5-30

 

И я не отвечу точно.

 

Кстати, возможно как вернусь домой - я не буду уже лить х2.

Скорее всего.

1. его тяжело купить

2. уже гарантии не будет

 

М1 такая компания, которая может делать хорошо и жесткие и мягкие масла.

Европейские допуски и европейскую жесткость масел - я скорее вижу как минус, а илсак и АПИ (более мягкое) - скорее как плюс.

Так что возможно, я перейду на ИЛСАК ) в своей ауди.

Но еще скорее - я ее продам (ауди) и куплю китайца )

Ибо ауди через 2-3 года устареет просто..

 

(формально ауди уже устарела, ибо нормально как свежие китайцы карплей новой версии не тянет

https://photos5.appleinsider.com/gallery/48990-95816-48843-95442-Future-CarPlay-xl-xl.jpg )

 

Уважаемый Аргентум. Вы намерено игнорировали мой вопрос относительно Екстрима? С уважением. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Вот ключевой момент. Тебя по сути не особо поэтому волнует то, сколько тачан в целом проездит, все равно его скоро скинешь. Остальное просто лирика.

 

 

это вообще не касается масла - как я тачки меняю

21 минуту назад, EXO_TONY сказал:

Уважаемый Аргентум. Вы намерено игнорировали мой вопрос относительно Екстрима? С уважением. 

 

не, экстрим не похож на мобил

экстрим это какой-то местный бутик

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...