Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Zonzebar64 сказал:

Господа, я тут припоздал немного... А базовые масла чьи будут?

Наши. Хватит кормить загнивающий Запад)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Itseasy сказал:

Наши. Хватит кормить загнивающий Запад)

Ну не сам же Sintec делает?

 

Ссылка на сообщение

Оно в корейца зайдет gamma 1.6 ??? Или корейцам что то другое нужно

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Вячеслав Н. сказал:

Оно в корейца зайдет gamma 1.6 ??? Или корейцам что то другое нужно

Это зайдет.

Ссылка на сообщение
‎16‎.‎02‎.‎2021 в 15:01, torcon сказал:

VW 502.00/505.00

 

13 часов назад, Goliy сказал:

можно его лить вместо допуска 504/507?

если округлить цифры, то можно)))

если очень хочется и нужно, то тоже можно)))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dimm7777 сказал:
13 часов назад, Goliy сказал:

можно его лить вместо допуска 504/507?

если округлить цифры, то можно)))

если очень хочется и нужно, то тоже можно)))

Можно, если в регионе плохой бензин или ДТ+масло двигатель не особо берет, в мануале так написано, просто меняйте чаще + VW не против высокой зольности (лимит 1.5 в 504/507) 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, sanchell сказал:

VW не против высокой зольности (лимит 1.5 в 504/507) 

VW то не против, только с такой золой не пройти моторные тесты для 504/507. Это как с ILSAC. Они зольность не нормируют вообще.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

VW то не против, только с такой золой не пройти моторные тесты для 504/507. Это как с ILSAC. Они зольность не нормируют вообще.

Это если ради теста, да и тест сферический конь на 650 м.ч., были уже анализы с евро пробегами ТО 30к км, после 150к-200к км двигатель считай полумертвый (проблемы явно прослеживаются), так что меняйте масло почаще любое  на 150-250 м.ч. и будет зур гуд)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sanchell сказал:

Это если ради теста

не ради одного теста, а ради набора моторных тестов:

- Cam and Tappet (PV 5106):
Cam pitting, Tappet pitting, Cam wear, Tappet wear, Wear on exhaust cams, Wear on intake cams, Wear on cylinders, Bore polishing.

- M271 Sludge MB In-house Method:
Sludge rating, Differential pressure on oil filter.

- VW T4 (PV 1449):
Viscosity at 40°C at end of the test, Viscosity increase at 40°C, EOT TBN,  Piston ring sticking, Piston cleanliness.

- VW FSI Direct Injection Gasoline (PV 1481):

Engine oil for reference runs, Weight increase of the 8 intake valves.

- VW ICTD (PV 1431):

Piston ring sticking, Piston cleanliness.

- VW TDi (PV 1452):

Piston ring sticking, Piston cleanliness.

+ разные тесты на топливную экономичность и экологию

11 минут назад, sanchell сказал:

да и тест сферический конь на 650 м.ч., были уже анализы с евро пробегами ТО 30к км, после 150к-200к км двигатель считай полумертвый (проблемы явно прослеживаются)

Так а при чём здесь тесть RNT650? Это тест на противостояние ИЗНОСУ, а не ресурса масла.

Масло должно показывать нормативные значения по ИЗНОСУ на заявленном интервале.

А вот за "чистоту" двигателя уже отвечают вышеуказанные тесты.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

16.02.2021 в 17:01, torcon сказал:

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам  ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк.

Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р.

 

Sintec Premium 5W-30 A3-B4 (VOA BASE) копия.jpgSintec Premium 5W-30 A3-B4 URC копия.jpgSintec Premium 5W-30 A3-B4 photo1.JPGSintec Premium 5W-30 A3-B4 photo2.JPG

 

Видеообзор:

 

(описание Dimmy)

Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4

3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника

6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе

7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W

8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом

9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция

10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. 

Sintec Premium 5W-30 A3-B4 копия.gif

 

Вывод: перед нами очень интересное полнозольное  масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy)

 

(описание torcon)

Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B.

1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40.
2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно.
3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 
4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 
5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО.
6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 
7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит.
8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. 

Sintec Premium 5W-30 A3-B4 копия.gif

 

Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L

801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L

 

 

жаль, что Бора совсем нет

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вячеслав Н. сказал:

Оно в корейца зайдет gamma 1.6 ??? Или корейцам что то другое нужно

зайдёт!

 

Согласно руководству по эксплуатации и ремонту 2011 года издания в двигатель рекомендуется заливать рабочую жидкость качеством не ниже ACEA A3 и API service SL или выше.

Изменено пользователем AlexMinBRN
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AlexMinBRN сказал:

качеством не ниже ACEA A3 и API service SL или выше.

А качество у А5 SL выше или ниже ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...