Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я правильно сделал вывод, что в двигатель Сайбера с пробегом 300+, пережившим капиталку и удалённым катом самое то лить полнозольник вроде сабжа, нежели предписанный производителем Ilsac GF-5?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

да извиняюсь, прогнал я что-то... 

Несмотря на это сабж в такой мотор все же можно, даже без опасок.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение

Johnny.RO да, у него рекоммендация то 502/505. :) Лить можно, но я бы лил 504/507 и хороший бенз.

Ссылка на сообщение
01.05.2022 в 11:02, torcon сказал:

Johnny.RO да, у него рекоммендация то 502/505. :) Лить можно, но я бы лил 504/507 и хороший бенз.

Значит для FSI/TSI моторов от VAGа с непосредственным впрыском нужно использовать масла класса ACEA C2/C3 у которых зольность  не выше 0.8 ? 

У Синтека есть масло Платинум 5w-30 ACEA C2/C3, но как то боязно его использовать в ВАГовском моторе FSI.  Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Panda68 сказал:

У Синтека есть масло Платинум 5w-30 ACEA C2/C3, но как то боязно его использовать в ВАГовском моторе FSI.  Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.  

ну если боязно  то не лейте.. а может кто и будет вас уговаривать ?? (типа лью в такой же авто как у вас и всё отлично))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Panda68 сказал:

Значит для FSI/TSI моторов от VAGа с непосредственным впрыском нужно использовать масла класса ACEA C2/C3 у которых зольность  не выше 0.8 ? 

У Синтека есть масло Платинум 5w-30 ACEA C2/C3, но как то боязно его использовать в ВАГовском моторе FSI.  Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.  

Мое мнение да, при хорошем качестве топлива в России, лучше лить 504/507 в прямой впрыск.

У этого Синтека нет 504/507 поэтому настоятельно советовать не могу, сам не знаю как будет. Но считаю что на 7500км это масло отработает нормально. Все правильно выше сказали, если боитесь не лейте, берите Mobil1 ESP... Пусть дорого, но не так часто нужно. Жизнь продолжается... :)

Ссылка на сообщение
30.04.2022 в 15:05, torcon сказал:

черное потому что это нормально

torcon Согласен. Темное при 5000км это нормально.

А вот если светлое через 5000км это норма?

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Илья1982 ну если смотришь на горячее масло на щупе, да еще база ПАО или GTL, то да бывает и после 5000км светлое... :)

Ссылка на сообщение

torcon сами  какое- либо масло из Синтек в свой дваигатель заливали?

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Илья1982 не успел еще, Синтек нормальные масла то стал производить только недавно...  У них раньше были всякие древности, типа API SL/CF 5W-40 мне такие масла не импонируют... :) Я раньше не серьезно к этому производителю относился из-за его подхода к потребителю (продуктов Takayama, Rolf). Сейчас вижу да, что начали под собственным именем расширять линейку, произвели наконец 0W-20 API SP, ACEA C3 5W-30, API SP 5W-30. Уже есть что поперебирать :) 

Ссылка на сообщение

torcon да, лет 5 назад обратил внимания на них. SG там у них были и SL,  без анализов. Стоили дёшево. Заливать тогда не рискнул (анализов не было).   

Сейчас взял  SINTEC PREMIUM 5W40.

Последнее время заливал Газпромнефть Premium N 5W-40 с Eurol Engine Oil Treat - нормально. Но при сопоставимой цене  SINTEC PREMIUM 5W40, по анализам, интереснее смотрится.

Посмотрим, как оно себя проявит.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
16.02.2021 в 15:10, torcon сказал:

Первое отечественное масло на Алкилированных нафталинах. :)

Масло SINTEC ПЛАТИНУМ 5Х30 ХУЖЕ ?
 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...