Перейти к публикации

Масло для трассы


Рекомендованные сообщения

1) (Toyota Corolla 2007г левый) Пробег 270к
2) (1zr-fe бензиновый) езжу всегда на газу
3) Объем масла 4,2 литра. 
4) Город Актау, летом +30-45, зимой до -15-20.
5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, есть небольшая гора в 5 км) Езжу каждый день по трассе, в одну сторону 140км, обратно 140 км. В общем в день проезжаю 350км, из них 280 трасса. Бывает случай что езжу и по два рейса. То есть 700 км в день. Скорость по трассе 110-120. С пункта А до Б(140км, это ровно час езды) держу обороты 3,5-4. Салон всегда полный, либо 5 человек в салоне, или же товары. То есть двигается с массой по трассе. Тяжесть чувствуется.
6) Планируемый интервал смены масла(Нужен совет, менял по 5000-7500км)
7) Что из масел доступно в регионе (Лукойл, мобил, шелл) остальные 90% подделки, сейчас залито КИХХ 5в30, угорело около 600грамм за 4000км. 
8) Недавно на 260к менял поршни, маслосьемные, вкладыши, гбц, и все сальники. После мобил 3000 5в30(проехавший 1500-2000 км), угорело все масло, загорела лампочка масла, и мотор встал. Вина тому мб не масло, а год и пробег мотора. До этого мотор не разбирали. Я второй владелец авто. Уверен что покупал масло оригинал, мобил центр.
Теперь нужен совет по выбору масло, чтобы не угорало по трассе. Из оригиналов только эти три центра масел, у нас в городе.

Изменено пользователем Dakensky
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.02.2021 в 14:24, Dakensky сказал:

у меня за 4к кихх 5в30 сьел 600гр

Раскрыть  

Тогда один выход, не считая ремонта, попробовать густую 5w30 a3, 5w40 только на крайняк. Да и расход ничуть не критический, так сказать, в рамках среднестатистического. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 14:28, масленкин сказал:

так это чего получается ,после ремонта ничего не изменилось..? или как

- после ремонта обкатку делали ?

- не такой уж и большой расход 100гр. на 1000км.

 

Раскрыть  

Да обкатка была, да я не против расхода 100гр на 1000км, а про то что это происходит на трассе. Вроде трасса, охлаждение, меньше угорать должно, нет?

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 14:28, масленкин сказал:

так это чего получается ,после ремонта ничего не изменилось..? или как

- после ремонта обкатку делали ?

- не такой уж и большой расход 100гр. на 1000км.

 

Раскрыть  

Ремонт нужен был из за кольцов которые просели за 14 лет. Не думаю что из за мобила.

Изменено пользователем Dakensky
Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 14:43, Шиза сказал:

Тогда один выход, не считая ремонта, попробовать густую 5w30 a3, 5w40 только на крайняк. Да и расход ничуть не критический, так сказать, в рамках среднестатистического. 

Раскрыть  

Смысл использовать 5w при горячем лете и мягкой зиме? Особенно 5w40 (Это описание автора) Тем более, в японском мануале будет прописана вязкости 10w30, 15w40 и 20w50. Тут на форуме любят тыкать японским мануалом, чтоб лить везде 0w20, а сейчас обратная ситуация.) 

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

Dakensky ,попробуйте Шелл (если Мобил не зашёл..:)) ,раз у вас в городе можете купить оригинал :

- у меня к примеру Лукойл больше угорает ,чем Neste..

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - лаб.анализ

 

- почитайте темы по вашему движку ..кто,чего льёт

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 16:03, Lobshter сказал:

Смысл использовать 5w при горячем лете и мягкой зиме? Особенно 5w40 (Это описание автора) Тем более, в японском мануале будет прописана вязкости 10w30, 15w40 и 20w50. Тут на форуме любят тыкать японским мануалом, чтоб лить везде 0w20, а сейчас обратная ситуация.) 

Раскрыть  

10w30 довольно таки редкий зверь, а если еще и а3, то днем с огнем не сыщешь, а тот же илсак может так же сделать себастиана из-за низкой вязкости. А чем вам 5w летом не угодило, да хоть 0w в +40, в чем проблема то, чего люди так боятся то? Мифов по просадке вязкости? Вот 15w40 как то излишне в таком овощном двигеле, так то не тяжелонагруженный дизель, ни корч какой нибудь.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 16:18, Шиза сказал:

10w30 довольно таки редкий зверь, а если еще и а3, то днем с огнем не сыщешь, а тот же илсак может так же сделать себастиана из-за низкой вязкости. А чем вам 5w летом не угодило, да хоть 0w в +40, в чем проблема то, чего люди так боятся то? Мифов по просадке вязкости? Вот 15w40 как то излишне в таком овощном двигеле, так то не тяжелонагруженный дизель, ни корч какой нибудь.

Раскрыть  

10w30, конечно, немного, но хватает. И С3, и GF3-5, и для легковых дизелей SG-SJ-SL/CF-CH. Лично думал, что без разницы на зимний индекс, пока сам не попробовал 10w на своей машине, и на лето это оказалось самым «классным». Честно, 15w не пробовал, но как соберусь ехать в путешествие на юг в следующее лето, обязательно залью (но не Лукойл стандарт, конечно). Честно, не думаю что Тойота на 15w в жару 40гр будет крайне тупой и разительно отличаться «тупостью» от своих евро-братьев.

Я лично за 10w30, с последующим поиском лучшего.

Ссылка на сообщение

Если верны данные насчет пробега и скоростей, то на 7000 км набегает 100 моточасов. 

По факту, не знаю, известно Вам это или нет - присадки в моторном масле, призванные образовывать защитные плёнки, начинают работать примерно через 40 моточасов. Выходит, 3/5 времени масло работает, 2/5 времени - нет. Пересмотрите пробеги. ВСЕ масла, о которых тут упоминались, в хорошем с точки зрения жизнеспособности масла двигателе Тойота ОБЯЗАНЫ продержаться 250-300 моточасов. И вот тогда по защите будет так: 1/8 времени защиты нет, 7/8 времени - есть.

Задумайтесь об этом. Свежее масло, за счёт моющих присадок сносит [censored by bot] (преувеличено, но это специально) защиту, образует тонюсенький слой и... Ну, Вы поняли.

Далее. А3/В4 или А5/В5. И то, и то. Ибо основоной режим - трассовый, т.е. тот, который оптимален для двигателя - его для этого спроектировали и построили.

Просто попробуйте Лук.  Люкс-40 (можно полусинтетику) и Люкс-30. И ещё. Если решитесь доездить до 10 или 15 000 км - освойте капельную пробу. Это и просто и увлекательно.

Вот, кстати, пример. Выкладываю свою капельную пробу. Масло - Лук Люкс 5W30 под маркой Рено Мотрио. 200 моточасов. Живее всех живых, примерно 50-60 процентов ресурса только. Интересно было бы глянуть Вашу картину

 

IMG_20210211_212946.jpg

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 17:09, svetoteni сказал:

Если верны данные насчет пробега и скоростей, то на 7000 км набегает 100 моточасов. 

По факту, не знаю, известно Вам это или нет - присадки в моторном масле, призванные образовывать защитные плёнки, начинают работать примерно через 40 моточасов. Выходит, 3/5 времени масло работает, 2/5 времени - нет. Пересмотрите пробеги. ВСЕ масла, о которых тут упоминались, в хорошем с точки зрения жизнеспособности масла двигателе Тойота ОБЯЗАНЫ продержаться 250-300 моточасов. И вот тогда по защите будет так: 1/8 времени защиты нет, 7/8 времени - есть.

Задумайтесь об этом. Свежее масло, за счёт моющих присадок сносит [censored by bot] (преувеличено, но это специально) защиту, образует тонюсенький слой и... Ну, Вы поняли.

Далее. А3/В4 или А5/В5. И то, и то. Ибо основоной режим - трассовый, т.е. тот, который оптимален для двигателя - его для этого спроектировали и построили.

Просто попробуйте Лук.  Люкс-40 (можно полусинтетику) и Люкс-30. И ещё. Если решитесь доездить до 10 или 15 000 км - освойте капельную пробу. Это и просто и увлекательно.

Вот, кстати, пример. Выкладываю свою капельную пробу. Масло - Лук Люкс 5W30 под маркой Рено Мотрио. 200 моточасов. Живее всех живых, примерно 50-60 процентов ресурса только. Интересно было бы глянуть Вашу картину

 

IMG_20210211_212946.jpg

Раскрыть  

Спасибо за опыт. Если будет на это время, и залью люкс. То конечно же попробую.

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 17:04, Lobshter сказал:

10w30, конечно, немного, но хватает. И С3, и GF3-5, и для легковых дизелей SG-SJ-SL/CF-CH. Лично думал, что без разницы на зимний индекс, пока сам не попробовал 10w на своей машине, и на лето это оказалось самым «классным». Честно, 15w не пробовал, но как соберусь ехать в путешествие на юг в следующее лето, обязательно залью (но не Лукойл стандарт, конечно). Честно, не думаю что Тойота на 15w в жару 40гр будет крайне тупой и разительно отличаться «тупостью» от своих евро-братьев.

Я лично за 10w30, с последующим поиском лучшего.

Раскрыть  

10w30 пользовать не предоставилось возможности. За 10w40 скажу, что выборочно нормальные жижи. Пользовал и 15w40, на примере SHELL RIMULA R4 X и FUCHS TITAN UNIVERSAL HD, в кармане ветер гулял, по дешману брал на разлив у дилеров, но совсем вязкость не понравилась. Насколько мои движки m111 и m104 неприхотливы к вязкости, но на этих летом как то совсем тяжело шуршали судя по чуткому высокоточному жопомеру, особенно как то тяжеловато было двухтонному w140 с горячим m104, а летом гидромуфта шумела, мама не горюй, и впервые увидел и услышал работу доп. вентилей, оживающих при 105, что уже критично для этого огромного чугуняки. С дуру поменял помпу, гидромуфту и промыл радиаторы, оказалось зазря. На следующим интервале и ультре 5w40, таких чудес не увидел, как бабка отшептала. А тут совсем овощной малыш 1zr-fe...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 17:32, Шиза сказал:

10w30 пользовать не предоставилось возможности. За 10w40 скажу, что выборочно нормальные жижи. Пользовал и 15w40, на примере SHELL RIMULA R4 X и FUCHS TITAN UNIVERSAL HD, в кармане ветер гулял, по дешману брал на разлив у дилеров, но совсем вязкость не понравилась. Насколько мои движки m111 и m104 неприхотливы к вязкости, но на этих летом как то совсем тяжело шуршали судя по чуткому высокоточному жопомеру, особенно как то тяжеловато было двухтонному w140 с горячим m104, а летом гидромуфта шумела, мама не горюй, и впервые увидел и услышал работу доп. вентилей, оживающих при 105, что уже критично для этого огромного чугуняки. С дуру поменял помпу, гидромуфту и промыл радиаторы, оказалось зазря. На следующим интервале и ультре 5w40, таких чудес не увидел, как бабка отшептала. А тут совсем овощной малыш 1zr-fe...

Раскрыть  

Про овощного малыша, согласен. С полным салоном это....

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 16:03, Lobshter сказал:

Смысл использовать 5w при горячем лете и мягкой зиме? Особенно 5w40 (Это описание автора) Тем более, в японском мануале будет прописана вязкости 10w30, 15w40 и 20w50. Тут на форуме любят тыкать японским мануалом, чтоб лить везде 0w20, а сейчас обратная ситуация.) 

Раскрыть  

За последнее время весь форум перевернули,тычут веретенку где можно и нельзя.

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 17:09, svetoteni сказал:

Если верны данные насчет пробега и скоростей, то на 7000 км набегает 100 моточасов. 

По факту, не знаю, известно Вам это или нет - присадки в моторном масле, призванные образовывать защитные плёнки, начинают работать примерно через 40 моточасов. Выходит, 3/5 времени масло работает, 2/5 времени - нет. Пересмотрите пробеги. ВСЕ масла, о которых тут упоминались, в хорошем с точки зрения жизнеспособности масла двигателе Тойота ОБЯЗАНЫ продержаться 250-300 моточасов. И вот тогда по защите будет так: 1/8 времени защиты нет, 7/8 времени - есть.

Задумайтесь об этом. Свежее масло, за счёт моющих присадок сносит [censored by bot] (преувеличено, но это специально) защиту, образует тонюсенький слой и... Ну, Вы поняли.

Далее. А3/В4 или А5/В5. И то, и то. Ибо основоной режим - трассовый, т.е. тот, который оптимален для двигателя - его для этого спроектировали и построили.

Просто попробуйте Лук.  Люкс-40 (можно полусинтетику) и Люкс-30. И ещё. Если решитесь доездить до 10 или 15 000 км - освойте капельную пробу. Это и просто и увлекательно.

Вот, кстати, пример. Выкладываю свою капельную пробу. Масло - Лук Люкс 5W30 под маркой Рено Мотрио. 200 моточасов. Живее всех живых, примерно 50-60 процентов ресурса только. Интересно было бы глянуть Вашу картину

 

IMG_20210211_212946.jpg

Раскрыть  

Знаю откуда вы взяли информацию, о формировании защитной пленки в 40 часов.) Но вы пропустили одно НО, пленка от старого масла сохраняется и делает этот процесс «переходным», то есть уже не 40 часов. А если рассматривать момент, что используется одно и тоже масло, этих 40 часов может не быть вовсе.) Внимательнее надо быть, читая информацию.)

Но насчёт пробега согласен, с такими моточасами можно спокойно ездить и 10, и даже 15к. Про масла 5w высказался выше.

Ссылка на сообщение

Шиза, прокомментировать про 15w40 не смогу, ПОКА не использовал.) У меня была ситуация, обратная с вашей. 1,4 турбо, масло Ильсак 5w30. Впервые я увидел температуру свыше «90гр» (учитывая тепемературу 115гр включения вентилятора, при этом на приборке 90гр стоит, думаю там было 120+гр), в режиме «тапок в пол», 4-6 передача, 160-200км/ч. При этом на улице пасмурно, +10...+15. После этого заменил на А3 и больше не видел повышения температуры, хотя такие пируеты делаю под настроение временами.) Да и легкости раскручивания пресловутой я не словил, после 3-4к ощущение, что, наоборот, потери какие-то.

В любом случае, я бы пробовал 10w30 10w40. Автору посоветую Зик Х7 Дизель 10w40, не смотря на вязкость в 15, это было самое экономичное масло летом у меня.

Ссылка на сообщение
  18.02.2021 в 18:32, kep сказал:

За последнее время весь форум перевернули,тычут веретенку где можно и нельзя.

Раскрыть  

Слава богу, в этой теме таких нет.) Мы ведём конструктивный диалог без фанатиков.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...