Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км

Масло: Shell Helix Ultra 5w-30

Автомобиль: Mini Cooper S, 2013 г.в., N18B16a, 1.6 turbo, прямой впрыск

Общий пробег на одометре: 56000

Пробег на масле: 6000 км

Моточасы: 180 м/ч.

чип: нет

Израсходованное топливо: 

Доливки масла: нет, угорело 600 мл. 

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 

Автозапуск: не использовался, машина ночует в тёплом паркинге

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: октябрь 2020-февраль 2021

Топливо: 95-100 Лукойл, Газпромнефть, Роснефть

Режимы: 80 %город (поездки по 25-30 мин утром и вечером), 20% трасса.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 4.3 литров

Отбор масла: при сливе с поддона в середине в полиэтиленовую бутылку, с горячего двигателя. 

Что было до этого масла: Motul X-Cess gen2 5w40

Промывка промывочным маслом: не делаю

Протокол испытаний № 429_3 от 19.02.2021_page-0001.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.02.2021 в 14:06, Dimmy сказал:

Лить нужно хороший среднезольник с заменой 200-250 моточасов.

Раскрыть  

Например? 
 

В анализе далеко не плохой А3 на 180 часах так сдулся, среднезольник ещё быстрее умрет, как я понимаю

Ссылка на сообщение
  19.02.2021 в 14:07, Dimmy сказал:

И бензин 98-100.

Раскрыть  

Я так и лил всегда. Но вот зимой что-то решил на 95 поездить. Думаете это могло повлиять на износ?

 

На новой заливке только 98-100 будет. Посмотрим, как Мобил себя покажет. Думаю в этот раз не больше 5000 проеду

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
  19.02.2021 в 14:35, Resh77 сказал:

В анализе далеко не плохой А3 на 180 часах так сдулся

Раскрыть  

С расходом масла лучше лить среднезольник. Сдуется он аналогично. И где тут масло сдулось? Масло абсолютно нормальное. Все проблемы от попадающего в него бензина.

Ссылка на сообщение
  19.02.2021 в 14:37, Resh77 сказал:

Я так и лил всегда. Но вот зимой что-то решил на 95 поездить. Думаете это могло повлиять на износ?

Раскрыть  

Вряд ли. Я в целом говорил. В турбомоторы часто рекомендуют лить более высокооктановый бензин.

Ссылка на сообщение
  19.02.2021 в 14:44, Dimmy сказал:

Все проблемы от попадающего в него бензина

Раскрыть  

Я так понимаю, это особенность мотора и ничего с этим не поделаешь, верно? Если так, буду менять масло на 130-140 часах

Ссылка на сообщение
  19.02.2021 в 14:06, Dimmy сказал:

Лить нужно хороший среднезольник

Раскрыть  

Залитый сейчас M1 esp 5w30 таким можно назвать? Посмотрим с него анализ через пару месяцев 

Ссылка на сообщение
  19.02.2021 в 15:06, Resh77 сказал:

Залитый сейчас M1 esp 5w30 таким можно назвать?

Раскрыть  

Вполне.

 

  19.02.2021 в 15:04, Resh77 сказал:

буду менять масло на 130-140 часах

Раскрыть  

Логично это делать так:

- лето: 200-250 моточасов

- зима: 150-180 моточасов.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  19.02.2021 в 16:05, ZloyShadow сказал:

По меди  - чистили впускной коллектор жидкостями типа Mitsubishi Shumma

Раскрыть  

Нет. 
 

Я знаю, что это мягко говоря проблемный мотор, но едет и управляется эта машина так, что рука не поднимается продать. Кайфую с него ежедневно, а летом вообще экстаз. Купил случайно по хорошей цене с небольшим пробегом. 
попробую сделать ещё анализ на мобиле после 150 часов. Если картина повторится, продам 

  19.02.2021 в 16:05, ZloyShadow сказал:

либо фазы съехали

Раскрыть  

Цепь часто растягивается. Рекомендуют поменять на 60 тыс с маслосьемными и чисткой клапанов. Наверное придётся потратиться. 

Ссылка на сообщение
  19.02.2021 в 14:06, Dimmy сказал:

Конечно, не в масле. Это моторы такие нынче. Лить нужно хороший среднезольник с заменой 200-250 моточасов.

Раскрыть  

Да, конечно, не в масле:rofl:... двигатель плохой...

Да уж, гениальный совет, от частой смены масла лучше не станет...

И решение проблемы будет в дополнительной защите трущихся деталей и увеличенной дозой zddp это не решить.

Ссылка на сообщение
  20.02.2021 в 07:19, Golfoman сказал:

от частой смены масла лучше не станет

Раскрыть  

Я и так не затягиваю со сменой

 

  20.02.2021 в 07:19, Golfoman сказал:

И решение проблемы будет в дополнительной защите трущихся деталей и увеличенной дозой zddp это не решить

Раскрыть  

Есть конкретный совет?

Ссылка на сообщение
  20.02.2021 в 07:19, Golfoman сказал:

от частой смены масла лучше не станет...

И решение проблемы будет в дополнительной защите трущихся деталей и увеличенной дозой zddp это не решить.

Раскрыть  

А про увеличенную дозу ZDDP никто не говорит. Речь про бОльшую вязкость, чтобы просадка от бензина так в глаза не бросалась.

А двигатель, действительно, оставляет желать лучшего по технической части, особенно если это Prince.

Ссылка на сообщение
  20.02.2021 в 08:02, Dimmy сказал:

А про увеличенную дозу ZDDP никто не говорит. Речь про бОльшую вязкость, чтобы просадка от бензина так в глаза не бросалась.

Раскрыть  

Как так, Вы же советуете СРЕЗНЕЗОЛЬНИК, а это повышенное содержание именно zddp...

Повышением вязкости проблему не решить, не так все просто...

Ссылка на сообщение
  20.02.2021 в 07:44, Resh77 сказал:

Есть конкретный совет?

Раскрыть  

Есть и это единственно правильный путь, использовать правильную противоизносную присадку.

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...