Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NH-5 и масло для него


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Завод изготовитель рекомендует TOTAL QUARTZ 9000 NFC 5W30 раз в 15тыс

Я планирую менять чаще, через 5-6 тыс. г. Тюмень

Буду лить Kixx G1 5W-20 SN Plus, если есть лучше для этих условий порекомендуйте.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Krot https://kia-seltos.ru/

тут более-менее есть всё

ну и drive2 можно почитать, но там много "жопы-сиськи" у инстаграмщиц, "сменил колёсики, фильтра, помыл тачку" у набивающих рейтинг

Ссылка на сообщение

Про масло -то и забыл отписаться

Масло хорошее двигатель на нем работает тихо. 

Крутится вроде так же, мощность не изменилась по ощущениям

Заметил, что стал ездить спокойнее, возможно как-то масло повлияло.

Лето отъездил, зимой посмотрим, как заводится будет.

Отпишусь позже.

2024-09-21 09-51-32-.JPG

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Iniks сказал:

Заметил, что стал ездить спокойнее, возможно как-то масло повлияло.

А как масло может повлиять на манеру вождения? Я такую причину вижу первый раз)

Ссылка на сообщение

seven777 согласен, скорее цены на бензин и не только, хочется экономить

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Iniks сказал:

Масло хорошее двигатель на нем работает тихо. 

но густое. вон выше в австралии льют w20 в их лето с +50

а тут w30 в тюменскую зиму

Ссылка на сообщение

Нашёл на просторах... информацию именно для Seltos.

Красным я обозначил страны которым не рекомендуют использовать 0W-20

Зелёным обозначил те, которым рекомендуют 5W-30. Ни в том не в другом списке РФ нет. Так что можно смело использовать 0/5W-20.

 

2081572649_Screenshot2024-10-27141224.thumb.png.c68b9d0b828a54266e1440954bac80a9.png

 

 

Ссылка на сообщение

Krot будет плохо заводится зимой, залью тот же кикс 0/20. На Рио все 105 тык лил 5/20 сначала фирменное хюнд/Киа, потом кикс. На 5-30/5-40 она у меня летом перегревалась в +25 уже.

Ссылка на сообщение
26.10.2024 в 15:21, Krot сказал:

Тем более у моих знакомых, сотрудников есть корейские машины и никто не жалуется. Также я консультировался со своим механиком которому я вожу на сервис свои рабочие машины, он тоже ничего плохого не сказал

Да у нас тоже многие ездят и не жалуются.

Просто для многих машин РФ пробег на одометре можно на 2 умножать.

У на ведь как. Встал утром, завёл тачку с брелка и она стоит, молотит 30-40 мин на холостых. "Греется":rofl:, сначала двигатель, потом салон, пока владелец ест, моется, собирается. Чтоб потом проехать 3 км.

А вечером так же за 30 мин до конца рабочего дня греем чтоб обратно 3 км проехать.

Это зимой.

А летом то же самое, только уже охлаждается кондюком:rofl:

Естественно тут и задиры и масложор. Работа на ХХ самый неблагоприятный режим работы ДВС.

В Австралии скорее всего такой хepнёй не занимаются поэтому и проблемы появляются гораздо позже, когда уже от машины избавляются.

Ссылка на сообщение

Olejik , я не об этом. Щас попробую объяснить. У нас есть эмигранты из арабских стран, вот они как привыкли с 20го века лить в машины 20W-50, так и продолжают. Современные двигатели очень быстро накрываются медным тазом, 100 - 150 т км и всё. И объяснять им что либо бесполезно.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Olejik сказал:

Работа на ХХ самый неблагоприятный режим работы ДВС

чего бы это?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Krot сказал:

И объяснять им что либо бесполезно.

А зачем им объяснять? Автомеханики только обрадуются переборке двигла. Или автосалоны, продавая следующий авто . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...