Перейти к публикации

SUZUKI Grand Vitara 2.0i 16V (J20A - 103kW)


Гость 2ron

Рекомендованные сообщения

1) SUZUKI Grand Vitara 2010г. левый

2) Двигатель J20A

3) город Норильск зимой морозы до -55 (зимой средняя температура -20...-35, летом +10...+25, зима ~7-8 месяцев)

4) Из рекомендаций мануала:

Класс SG, SH, SJ, SL,SM

Вязкость 5W30

Оригинал - SUZUKI Ecstar SL 5w30 - 99000-21960-046

 

Посоветуйте масло и производителя для условий заполярного круга для круглогодичной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.01.2013 в 19:06, Fild сказал:

Спасибо огромное за консультацию! А то как говорится-"многие знания-многие печали" :wacko:

Весь мозг сломался после того,как этот сайт нашел.Неделя чтения,все устои порушились :crazy::laugh: ...

Как кто то писал здесь-есть хорошие мотористы,которые нифига не смыслят в масляных вопросах.Вот я,так получается,из этой серии)))))))))

Но видимо профессия дает свое и каким то задним чутьем пришел к Аралу Хай Троник 5W40...Надо будет отработочку выслать Вам,да? Там как раз тысяч 8-9 уже...Но это по весне,как потеплеет.

настоятельно нерекомендую 5w40 лить т.к на j20a 99% разобраних до 150тыс моторов залегали маслосьёмные кольца, как раз из-за переробега и масла 5в40, в идеале 0в30 или если подешевле 5в20 или 5в30 но смена 5-7тыс

Ссылка на сообщение

@maxmm, залегание колец как мне кажется от неправильно избранного интервала - дело не в 5W40 :)

Ссылка на сообщение
  22.01.2013 в 03:27, veles158 сказал:

в SGV же "двадцадки" и низковязкие "тридцадки" производителем рекомендованы, какое 5w-40?

Да где ж там двадцатки то???

service manual 38 страница

Ссылка на сообщение

@Fild, ни фига !!! 67метров. :facepalm:

 

Давать ссыль на весь мануал, если не просят, - это моветон. Если не трудно, показывай 1-2 страницы. Пли-из...

Ссылка на сообщение
  22.01.2013 в 15:37, konung сказал:

@Fild, ни фига !!! 67метров. :facepalm:

 

Давать ссыль на весь мануал, если не просят, - это моветон. Если не трудно, показывай 1-2 страницы. Пли-из...

Мое большое сорри!!! Я хз как ее от туда выколупать...((((

Ссылка на сообщение

На будущее - открываешь мануал в нужном месте.

 

- Давишь клаву - "Принт Скрин"

 

- Открываешь стандартный виндузовский редактор "Ворд Пэд", обычно находится в папке "Стандартные"

 

- находишь в менюшке - "Вставить" (это не то, о чём подумал), открывается картинка которую ты выдрал из мануала.

 

- потом, "сохранить как..." выбираешь "джпг", пишешь имя и вуаля - получаешь требуемый результат, который и выкладываешь как картинку на форум. :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение
  22.01.2013 в 16:02, konung сказал:

На будущее - открываешь мануал в нужном месте.

 

- Давишь клаву - "Принт Скрин"

 

- Открываешь стандартный виндузовский редактор "Ворд Пэд", обычно находится в папке "Стандартные"

 

- находишь в менюшке - "Вставить" (это не то, о чём подумал), открывается картинка которую ты выдрал из мануала.

 

- потом, "сохранить как..." выбираешь "джпг", пишешь имя и вуаля - получаешь требуемый результат, который и выкладываешь как картинку на форум. :drinks:

Вот спасибо тебе огромное,человечище!!! :drinks: Век живи,век копи учись!

А то мои знания заканчивались на вставке принтскрина в ворд :facepalm:

Теперича вот,держите 38 страницу

ec043f50b413.jpg

 

, у мну двухлитровая...

Ссылка на сообщение
  13.01.2013 в 19:06, Fild сказал:

Но видимо профессия дает свое и каким то задним чутьем пришел к Аралу Хай Троник 5W40...Надо будет отработочку выслать Вам,да? Там как раз тысяч 8-9 уже...Но это по весне,как потеплеет.

Сливай уже и не жди весну :rolleyes: Для зимних условий (с прогревами) уже хорош. Иначе гадить начнёт. А японские мелкозазорные движки чаще умирают от залегания колец, нежели от чистого износа. Поэтому дело не столько в масле, сколько в интервалах. Ну, а при перепробеге шансов на грязь с 5w40 побольше, чем с тридцаткой, имхо. Мой совет: 5w30 A3, его HTHS хватит за глаза! И расход бензина меньше, и движок чуть почище...

Ссылка на сообщение
  23.01.2013 в 19:51, Вадим_69 сказал:

Сливай уже и не жди весну :rolleyes: Для зимних условий (с прогревами) уже хорош. Иначе гадить начнёт. А японские мелкозазорные движки чаще умирают от залегания колец, нежели от чистого износа. Поэтому дело не столько в масле, сколько в интервалах. Ну, а при перепробеге шансов на грязь с 5w40 побольше, чем с тридцаткой, имхо. Мой совет: 5w30 A3, его HTHS хватит за глаза! И расход бензина меньше, и движок чуть почище...

Выше указан период эксплуатации данного авто-апрель/ноябрь.Зимой я езжу на другом автомобиле,а гравитара стоит в гараже.Масло меняется в интервалах от 7до 10 тысяч.Сейчас менять в ней масло и лень и холодно(или наоборот),все равно не езжу.Поэтому в марте,то есть по весне.))))

По городу и пробкам,кстати,эта машина практически не ездиет...

Изменено пользователем Fild
Ссылка на сообщение

Отработал пять лет в Suzuki.

Сам владел (5 лет) ГВ-шкой 2,0 АКПП.

Дело, обстоит так.

В рекомендации (у производителя) только 30-ка.

Для "белых" стран, это ILSACи - 30-ки.

Для стран СНГ и ЕВРО-зоны 30-ки, но А3.

Для ЕВРО, это связано с доступностью (официально) только А3 (без вариантов) + ЕВРО пробеги!. Для СНГ, это ещё и плохой бенз.

40-КИ, НИ-НИ!

"Япы", категорически не допускают это масло!

На 30-ке А3, машина итак сильно вибрирует на D (ДРАЙВЕ), а на 40-ке будет сильно греться (в тр. парах) - повышенный износ.

Решать конечно вам ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
  12.04.2013 в 16:53, vladided сказал:

Отработал пять лет в Suzuki.

Сам владел (5 лет) ГВ-шкой 2,0 АКПП.

Дело, обстоит так.

В рекомендации (у производителя) только 30-ка.

Для "белых" стран, это ILSACи - 30-ки.

Для стран СНГ и ЕВРО-зоны 30-ки, но А3.

Для ЕВРО, это связано с доступностью (официально) только А3 (без вариантов) + ЕВРО пробеги!. Для СНГ, это ещё и плохой бенз.

40-КИ, НИ-НИ!

"Япы", категорически не допускают это масло!

На 30-ке А3, машина итак сильно вибрирует на D (ДРАЙВЕ), а на 40-ке будет сильно греться (в тр. парах) - повышенный износ.

Решать конечно вам ...

Согласен! Ещё один довод, что "японцам" лучше живется на маловязких маслах. 5w30 A3 туда лить, пожалуй, если только оффроуд...

Ссылка на сообщение
  12.04.2013 в 16:53, vladided сказал:

Отработал пять лет в Suzuki.

Сам владел (5 лет) ГВ-шкой 2,0 АКПП.

Дело, обстоит так.

В рекомендации (у производителя) только 30-ка.

Для "белых" стран, это ILSACи - 30-ки.

Для стран СНГ и ЕВРО-зоны 30-ки, но А3.

Для ЕВРО, это связано с доступностью (официально) только А3 (без вариантов) + ЕВРО пробеги!. Для СНГ, это ещё и плохой бенз.

40-КИ, НИ-НИ!

"Япы", категорически не допускают это масло!

На 30-ке А3, машина итак сильно вибрирует на D (ДРАЙВЕ), а на 40-ке будет сильно греться (в тр. парах) - повышенный износ.

Решать конечно вам ...

А как обстоят дела с оригинальным сузуковским SUZUKI MOTOR OIL 5W30? Стоит с ним заморачиваться?

Ссылка на сообщение
  16.11.2012 в 01:38, 2ron сказал:

1) SUZUKI Grand Vitara 2010г. левый

2) Двигатель J20A

3) город Норильск зимой морозы до -55 (зимой средняя температура -20...-35, летом +10...+25, зима ~7-8 месяцев)

4) Из рекомендаций мануала:

Класс SG, SH, SJ, SL,SM

Вязкость 5W30

Оригинал - SUZUKI Ecstar SL 5w30 - 99000-21960-046

 

Посоветуйте масло и производителя для условий заполярного круга для круглогодичной эксплуатации.

А чем тебя оригинал не устраивает?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...