Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Piotr77 я вас понимаю, помогаю понять , где что лежит на форуме.

У нас есть настоящий кореец, малазиец которые пользуются переводчиком Google

Ссылка на сообщение
On ‎9‎/‎12‎/‎2019 at 4:06 PM, mds said:

TBN сильно от заявленного отличается. Методы измерения разные?  

E96138D1-0C5E-4346-8778-20A4969AE703.jpeg

 

Да, методы измерения разные: Amsoil проводит измерение по ASTM D-2896, а лаборатория Blackstone - по ASTM D-4739. На свежих маслах метод D-2896, который использует большинство производителей масел, дает более высокие значения, так как используются более сильные кислоты, но на отработке разницы в значениях практически нет. Более того, для отработки метод D-4739 является предпочтительным, да и видеть изменение TBN понятнее, когда измерения свежего и отработки проводились по одному методу. Поэтому, Blackstone с некоторых пор стал  использовать D-4739 для обоих анализов.  

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
16.11.2019 в 23:50, Piotr77 сказал:

 

Скрытый текст

Пётр, а это не вы делаете тесты масел на YouTube?

 

Ссылка на сообщение

Primus дело в том, что один метод идет для VOA, другой для UOA. и использование одного метода оправдано и обосновано. почему Blackstone решили использовать для обоих анализов один и тот же метод, нужно задать им вопрос ;)

Ссылка на сообщение
3 hours ago, amsoil_irkutsk said:

Primus  дело в том, что один метод идет для VOA, другой для UOA. и использование одного метода оправдано и обосновано. почему Blackstone решили использовать для обоих анализов один и тот же метод, нужно задать им вопрос ;)

 

Вопрос был задан почему отличаются значения и на это вопрос я дал пояснения, хотя участники ожидали ответ непосредственно от представителя интересов компании. И я даже дал пояснения, почему Blackstone использует для обоих анализов ASTM D-4739: для клиентов лаборатории, которые заказывают как VOA, так и UOA,  намного легче понять изменение TBN, когда используется одна система координат. И это же логично ! Использование производителями масел ASTM D-2896 для VOA - это, скорее, традиция, так как оба метода дают приблизительно идентичные значения, а вот для UOA метод D-2896 может давать искаженные значения. Поэтому, для UOA метод ASTM D-4739 является предпочтительным. Надеюсь, мои разъяснения развеяли Ваши сомнения в правильности действий лаборатории Blackstone. На BITOG-e , кстати, такое решение Blackstone даже не вызвало вопросов.  

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение

Ради интереса попробую залить это масло в 4B11 своего аута. Надеюсь не потечет из всех щелей :)

Средняя скорость получается порядка 30км/ч. Планирую менять на 6500-7000км пробега.

Изменено пользователем RAF_TAHKuCT
Ссылка на сообщение

RAF_TAHKuCT ради интереса уже раза 4 заливал в Делику Д5 с мотором 4B11. ничего не выдаило ни откуда))

 

Изменено пользователем amsoil_irkutsk
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

RAF_TAHKuCT ради интереса уже раза 4 заливал в Делику Д5 с мотором 4B11. ничего не выдаило ни откуда))

 

Теперь я спокоен :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

RAF_TAHKuCT интервал был 8-9 тысяч. мотор моет хорошо! ;)

Настращали тут тем, что 4B11 убивает масло хорошо, к тому же там объем всего 4 литра. Боязно катать 8-9 тыс, даже на таком масле :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RAF_TAHKuCT сказал:

Настращали тут тем, что 4B11 убивает масло хорошо, к тому же там объем всего 4 литра. Боязно катать 8-9 тыс, даже на таком масле :)

меньше стращайтесь ;) сейчас этот мотор ездит на Signature Series 0w-20. в вариаторе у него Amsoil CVT Fluid

Ссылка на сообщение
On 11/16/2019 at 9:16 PM, Piotr77 said:

Кто-нибудь использует это масло в моей Ford Fiesta? Каковы ваши впечатления и опыт с этим маслом в Ford?

 

Это масло все еще доступно в Польше.Penrite Vantage 5w30

 

К сожалению, мало исследований по этому вопросу. Соответствует стандартам Ford!

в форды что не лей с официальными допусками-все хорошо, и 5w-20(948b) и 5w-30(913c/d)

по Amsoil -масло отличное по noack/ccs/mrv, сам засматриваюсь, по цене и свойствам после него идет mobil 1 x1,  а потом уже остальные на гидрокрекинге

Ссылка на сообщение
On 11/16/2019 at 9:16 PM, Piotr77 said:

Кто-нибудь использует это масло в моей Ford Fiesta? Каковы ваши впечатления и опыт с этим маслом в Ford?

 

Это масло все еще доступно в Польше.Penrite Vantage 5w30

 

К сожалению, мало исследований по этому вопросу. Соответствует стандартам Ford!

если цель вечно ездить на фиесте, то есть смысл лить!

имхо учитывая бюджет авто-дорого лить amsoil...тем более не с новья!

Ссылка на сообщение

Амсойл - это эталон для моторных масел. если бы доллар в нашей стране не был 65 рублей, то масло стоило бы совсем других денег :)

Ссылка на сообщение

Скупайте масло мужики, пока черная пятница) 2400 стоит )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...