Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)Получение информации...

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

по всей видимости, Тойота уже не та ;) если по факту, то на ПАО маслах запотевание бывает, когда уплотнители слабые. 

Ссылка на сообщение
  11.01.2021 в 16:35, mds сказал:

Лью это масло с новья уже 65 тыс подряд. Меняю вязкость только. Обнаружил запотевание по периметру клапанной крышки.

Раскрыть  

Считаю что это стечение обстоятельств. Либо конструктив ДВС такой (бывает одни потеют/сопливят, а другие нет).

Лью в Lexus RX300 с  пробегом 330+ по скрученному одометру ПАО масла разные, в т.ч. Amsoil, ничего не потеет.

Прокладки КК и коренной сальник я менял один раз за всю историю обслуживания. Другие сальники сопуствующие при замене ГРМ я менял с каждой заменой ГРМ, а это я уже 3-й раз делал недавно.

Обратный пример - прокладки КК на Субару (EJ моторы) можно менять каждыет 30-40 т.км (редко 50-60 т.км), потеют и текут, вообще все равно какое масло.

Не все равно какой EJ (их с десяток) какие-то менее подвержены этой напасти, какие-то более подвержены.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Обсуждающее масло подходит под допуски W5-30 A5/B5 Ford 913-b,c,d для дизельного двигателя без DPF, но с катализатором?

Ссылка на сообщение

Асем Привет!
Недавно перешел на  масло Амсоил Сигнатур 5W30. И через 6000км(Меняю масло каждые 4000км) протекли 2 сальника. Сальник картеров и масло кулера. Слышал что не все моторы синтетику рады. У меня Шеви Камaро 2012 года с мотором 6.2 литра (L99 - из серии LS). Стоит ли менят масло на гидрокрегинг?

Ссылка на сообщение
  24.02.2021 в 17:43, Renat1988 сказал:

У меня Шеви Камaро 2012 года с мотором 6.2 литра (L99 - из серии LS). Стоит ли менят масло на гидрокрегинг?

Раскрыть  

Возможно стечение обстоятельств. У этих моторов много чего побежать может.

Шланги охлаждения масла АКПП и моторного масла отдельная песня, также интересная конструкция поддона и коренного сальника.

На гидрокрекинге могло быть все тоже самое.

Эта беда не обошла и меня стороной - считаю что время пришло и зима спровоцировала. Менял все подряд (шланги все менял, снимал поддон, коробку, коренной менял).

Эти же процедуры делают все кто ездит на гидрокрекинге. Так что не Amsoil виновник.

  25.02.2021 в 02:20, Amsoil_Penrite сказал:

Зачем? Можно поменять сальники и ездить на синтетике.

Раскрыть  

замена всего этого вытекает в круглую сумму. Там снимается подрамник, раздатка (у Камаро нет и это хорошо), АКПП

Ссылка на сообщение

C осени 2020г вместо API SN+ пошел API SP.

Вроде у дистрибьютора есть и то, и то.

 

Это только смена этикетки без смены формулы масла (т.к. кальциево-магниевый пакет пошел еще в 2017 году), или опять смена состава?

Понятно, что смешивать можно, но лучше... не смешивать.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Всем привет.Оставалось у меня от прошлого РАВа 3пок. с 1AZ-fe это масло.Решил я его использовать(не пропадать же такому добру)в РАВе 4пок.с 3ZR-fe.Да,знаю что в него надо лить 0-20,собственно и лил Castrol 0-20 Supercar.Но внезапно я понял,что не слышу треска муфты VVTi при запуске на холодную,было буквально долю секунды.Произошло это не сразу,где-то через 5т.км.Вот теперь и думаю-это масло помогло с таким пакетом присадок или похоладало и вязкость стала  выше ?У кого какие мысли есть,поделитесь.

Ссылка на сообщение

Так что с составом амсойла? апи сп просто написали? так же мутнеет при -18 Градусах? ПАО то хоть осталось немного в нем? А то как то странно , уже столько рецептур сменили, а анализы прикладывают со старой доброй ПАО базы, в том числе и мой на G25.

Ссылка на сообщение

Приобрел авто с пробегом 70 000 км. двигатель G4NA Сразу заменил масло на премиум лф 5w20 масло угорает. До этого замены у дилера масло Шелл. Хочу попробовать залить амсойл 5w30 . Будет угорать? Есть отзывы, что масло имеет на некоторых авто угар.

Ссылка на сообщение
  25.11.2021 в 11:24, kulikov.48 сказал:

Приобрел авто с пробегом 70 000 км. двигатель G4NA Сразу заменил масло на премиум лф 5w20 масло угорает. До этого замены у дилера масло Шелл. Хочу попробовать залить амсойл 5w30 . Будет угорать? Есть отзывы, что масло имеет на некоторых авто угар.

Раскрыть  

Надо пробовать, там всё видно будет, по-другому никак не определишь 

Ссылка на сообщение

если мотор уставший. то угар масла будет на любом масле. и Амсойл не панацея в таком случае.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...