Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)Получение информации...

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Ford Explorer после 11600 км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У этого масла один из самых лучших показателей стойкости к угару. Двигатель надо смотреть.

Ссылка на сообщение
  laninva писал:

хозяин до этого лил всегда Castol Edge 5W-30 ACEA A3/B4

это со слов хозяина или вы лично видели что там кастрюль, а не полкартера антидыма залито?

Это масло вообще не должно угорать в таком как у вас (1ZR-FE) ИСПРАВНОМ ДВС. Ни это, ни SS 0W20.

Ссылка на сообщение

бывший продавец сидит напротив по работе. Все счета и наряды работ мне отдал, я ему верю. Заливал всегда у одного и того дилера масло Castol Edge 5W-30 ACEA A3/B4. Или не обращать внимание, все-такие 200г на 1000км, норма для такого пробега?

Ссылка на сообщение

Ну раз бумаги есть интервалы замены этого катрюля тогда какие? 

Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 04:18, H5N1 сказал:

У этого масла один из самых лучших показателей стойкости к угару. Двигатель надо смотреть.

Я уже в теме про субару подбор писал, что я amsoil ss правда 10w-30 за 10т км долил около 1,5л в EJ253... думал мотор кончился, а после кряковый оригинал субару и за 7500км долил грамм 400 или 500. В обоих заменах пробег практически трассовый был. Вот и думай про самые лучшие показатели...

Ссылка на сообщение

забрал 2 банки ,  новая серия уже .

 

и да, угар есть, как обычно. Несте или Honda уходило столько же в среднем 300г на тысячу км.

 

картинки криво вошли, а на компе ровно было, хз , но не оч важно думаю

post-13834-0-12108800-1519850116_thumb.jpg

post-13834-0-74147600-1519850130_thumb.jpg

post-13834-0-24131000-1519850141_thumb.jpg

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
keald

Да я где то читал на форуме, чел залил дорогое синтетическое масло, так у него также хорошо угарало, не мог понять почему, даже фотки щупа выкладывал по 1000 км. Может не париться по этому угару, ну ест и ест? Зато все смажет и везде затечет ;)

Ссылка на сообщение
  01.03.2018 в 04:33, laninva сказал:

keald

Да я где то читал на форуме, чел залил дорогое синтетическое масло, так у него также хорошо угарало, не мог понять почему, даже фотки щупа выкладывал по 1000 км. Может не париться по этому угару, ну ест и ест? Зато все смажет и везде затечет ;)

 

 

С такой то зольностью не хотелось бы, чтоб так угорало, а то может и катализатору достанется. Сейчас попробую в этот мотор SS 5-30 и если ситуация повторится, то вернусь на оригинал, его почти не ест.

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение
  01.03.2018 в 06:02, keald сказал:

С такой то зольностью не хотелось бы, чтоб так угорало

 

Вроде в новой рецептуре зольность уменьшили...

Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 04:18, H5N1 сказал:

У этого масла один из самых лучших показателей стойкости к угару. Двигатель надо смотреть.

 

Да не. У многих, судя по отзывам на форуме, это масло угарает сильнее, чем некоторые кряки или GTL...

Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

это масло угарает сильнее
Через сальники клапанов дубовые ПАО улетает, так правильнее.
Ссылка на сообщение
  01.03.2018 в 10:58, Dimcho сказал:

Через сальники клапанов дубовые ПАО улетает, так правильнее.

 

У меня точно сальники не дубовые были. Заливал на пробеге 50т км(2 года) амсоил.

  01.03.2018 в 10:52, Вадим_69 сказал:

Вроде в новой рецептуре зольность уменьшили...

Надо анализ)

Ссылка на сообщение

Dimcho

А что Амсоил как веретенка, через все щели протекает?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  02.03.2018 в 05:20, laninva сказал:

Dimcho

А что Амсоил как веретенка, через все щели протекает?

Веретенка гуще да и не побежит как ПАО, а просто "засрёт" все щели ;)

В теме по НЖН Норд в своё время обсуждали почему ПАО лучше бежит через плохие прокладки, чем обычный гидрокряк. Просто настоящая синтетика ПАО не коксуется в местах протечек, да ещё если эстеры отмывают загустевшие отложения уже забитого кряка получаем "сопливившие" прокладки.

Лично я заменил прокладки и сальники на пробеге 210ткм на Королле и отъездил 4 года на НЖН Норд и Амсоил СС и ни капли не уходило никуда. За это время серьёзно отмылся двигатель эстеровыми маслами.

У кого на 50ткм уходит это масло, то с ДВС проблемы. Я бы попробовал раскоксовку, если нет видимых мест утечки масла

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...