Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не навредит ли такое количество молибдена двигателю? У меня мотор 3 литра V6, 220 сил и 170 000 км пробега. Это масло подойдёт мне или не стоит рисковать?

Ссылка на сообщение

 

 


Тесты Sequence же пройдены. 

Не факт. У SS серии Амсойла нет реальных допусков, даже API ;)

Ссылка на сообщение

Да в API Eolcs Amsoil Signature Series нет, и мы знаем по какой причине - масло слегка не стандартное улучшенное. Ну я не думаю что он обманывает у себя в буклетах на счет этого :) 

 

Keeps Pistons Clean
Excess piston deposits can lead to pre-ignition and engine knocking, which results in lost power, reduced fuel economy and, in severe cases, engine damage. Signature Series’ premium additives and naturally high resistance to extreme heat help keep pistons clean for maximum engine performance. Signature Series prevents piston deposits 93 percent better than required to meet the latest API standard.**

G2880_piston.jpg

Protects Your Engine AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil provides outstanding anti-wear protection. It develops a strong fluid film that keeps metal surfaces separated while its robust anti-wear additives further reduce wear in metal-to-metal contact regions for maximum engine life. In the industry-standard Sequence IIIG Engine Test, AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil delivered 75 percent more engine protection against horsepower loss and wear than required by a leading industry standard.** For details, see the Double-Length Sequence IIIG Engine Test Technical Study (G3320).

Ссылка на сообщение

@Felix58, это, скорее, в подбор масла.

Официальных одобрений у Амсойла нет, только соответствия.

Думаю лить в Дюратек можно спокойно. Противоречий по зольности нет.

Почему нет противоречий по зольности, если у обсуждаемого масла зольность 1,44%,а характерый для duratec допуск 913С ограничивает зольность на уровне 1,3%.

Ссылка на сообщение

 

 


Да в API Eolcs Amsoil Signature Series нет, и мы знаем по какой причине - масло слегка не стандартное улучшенное. Ну я не думаю что он обманывает у себя в буклетах на счет этого  

Да, я с тобой согласен, тоже не думаю, что он обманывает. Однако отсутствие реальных допусков оставляет для него непаханое поле по изменению рецептуры и возможность тем самым не вписаться в рамки некоторых тестов. Все же наличие официальных допусков дает определенную гарантию качества масла, а тут приходится доверять лишь самому Амсойлу ;) С тем же дексосом он указывает, что удовлетворяет во всем, кроме зольности. По мне это какая-то игра слов уже, маркетинг в чистом виде, потому что либо ты удовлетворяешь полностью, либо, если ты не удовлетворяешь хотя бы одному требованию допуска, то не стоит вообще его упоминать, а то так можно далеко зайти в заявляемых допусках ;)

Ссылка на сообщение

Такое количество кальция не вредит двигателю?

Ссылка на сообщение

Такое количество кальция увеличивает содержание зольности сульфатной, если производителем ограничена зольность сульфатная например стоит сажевый фильтр, прямой впрыск в камеру сгорания, TWC - многоуровневый катализатор - то да повредит, не сразу, но повредит. Если ничего этого нет, то наоборот дольше масло ходить будет и чище будет двигатель в зоне повышенного окисления масла - высоких температур. 

Ссылка на сообщение

Такое количество кальция увеличивает содержание зольности сульфатной, если производителем ограничена зольность сульфатная например стоит сажевый фильтр, прямой впрыск в камеру сгорания, TWC - многоуровневый катализатор - то да повредит, не сразу, но повредит. Если ничего этого нет, то наоборот дольше масло ходить будет и чище будет двигатель в зоне повышенного окисления масла - высоких температур. 

У меня выбиты катализаторы. Двигатель V6 3.0 Mivec 220 л.с. Насколько я знаю, зольностью его не испугать, а в связи с тем, что катализаторы выбиты, то это масло будет тем, что ему нужно на его 170 000 км пробега. Кстати, сегодня купил это маслице, менять буду через 400 км пробега (каждые 5 000 км меняю).

Ссылка на сообщение

Ну вот и ответ :)

Обошлось масло в 3960 рублей. Купил кварту и 0.95 литра баклашки. По Москве найти трудно, в регионах же вообще беда, наверно. Купил себе и другу отправил в Хабаровск (8848 км от Москвы).

Ссылка на сообщение

Дороговато конечно, но если не вопрос денег, то качество того стоит :) В свое время думал кулю прадика буду лить в него Amsoil или NGN Nord - ага как же :) Лью всякие дешевые масла попроще... :laugh:

Ссылка на сообщение

@torcon, это временно, т.к. пока в наличии есть только у 2-х продавцов данное масло... и оба жопашники какие то. В апреле пишут придёт контейнер, думаю будет прошлогодняя цена, как максимум 3400р, ну или с учётом того, что бакс упал должно быть где то 2800-3000р. за 3,78л

Ссылка на сообщение

Дороговато конечно, но если не вопрос денег, то качество того стоит :) В свое время думал кулю прадика буду лить в него Amsoil или NGN Nord - ага как же :) Лью всякие дешевые масла попроще... :laugh:

У меня была машинка Honda Civic VI Hatchback 1.4 с пробегом в 289 000+ км (наверняка скручивался раз пять) 97 года. Тоже лил Motul. Никогда на своих *дамочках* не экономил, хотя зарплата далеко не завидная. Завтра менять буду, а отработку Motul X-Cess 8100 5w40 солью в отдельную чистую ёмкость и оставлю для анализа. Интересно же знать что с ним происходит после 5 000 км пробега и что с моим двигателем в данный момент. Отчёт выложу сюда, но чуть позже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...