Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще один интересный момент: в мануале на североамериканский цивик рекомендован только 0w20.

Значит они уверены что с мотором ничего не случится и на этой вязкости :) В америке, полагаю, с этим очень строго. Если бы моторы начали массого выходить из строя по причине разжижения, хонде пришлось бы совсем не сладко. А учитывая, что львиная доля ее продаж приходится на сев. америку, не думаю, что они бы стали рисковать таким рынком, выпуская в продажу авто с потенциально проблемными двигателями.

Если не хотите лишиться гарантии, но при этом не переживать лишнего, просто меняйте масло чаще.

Ссылка на сообщение

Значит они уверены что с мотором ничего не случится и на этой вязкости :) В америке, полагаю, с этим очень строго. Если бы моторы начали массого выходить из строя по причине разжижения, хонде пришлось бы совсем не сладко. А учитывая, что львиная доля ее продаж приходится на сев. америку, не думаю, что они бы стали рисковать таким рынком, выпуская в продажу авто с потенциально проблемными двигателями.

Если не хотите лишиться гарантии, но при этом не переживать лишнего, просто меняйте масло чаще.

 

Ну в общем то да, учитывая что хонда впихнула эти движки на CRV и планирует на новые аккорды - остается надеяться, что все тип топ:)

 

Хотя, если учесть опыт с фордовскими Ecoboost, то не все так радужно...в любом случае, спасибо за поддержку и советы!

Ссылка на сообщение

Всем для информации: новая формула  Amsoil SS планируется к запуску в сентябре этого года.(отет полученный от амсоил на их официальном сайте). 

 

Hi Sergey,

Reformulated Signature Series Synthetic Motor Oil is scheduled for introduction in September, 2017. Check back here on the AMSOIL blog or amsoil.com for an announcement then.

Thanks.

http://blog.amsoil.com/new-motor-oil-specs-are-coming/

Ссылка на сообщение

Дистрибьюторам пока ничего не сообщали, наверное позже сообщат.

Ссылка на сообщение

Предпологаю, что:

1) Уменьшат зольность у AMSOIL SS. Давно пора!

2) Внедрят GTL (как это делает сейчас MOBIL, например в масле 0W-40)

Ссылка на сообщение

Предпологаю, что:

1) Уменьшат зольность у AMSOIL SS. Давно пора!

2) Внедрят GTL (как это делает сейчас MOBIL, например в масле 0W-40)

 

1. Вряд ли. Longlife позиционирование никто не отменял. Разве что станут использовать кальциево-магниевый пакет.

2. Точно нет. Фанаты бренда не поймут если пао+эстеры даже частично будут заменены на ГТЛ :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

1. Вряд ли. Longlife позиционирование никто не отменял. Разве что станут использовать кальциево-магниевый пакет.

2. Точно нет. Фанаты бренда не поймут если пао+эстеры даже частично будут заменены на ГТЛ :)

 

1. Борьба с LSPI  предполагает уменьшение кальция.

2. Фанаты бренда давно знают о соотношении гидрокрекинга, ПАО и эстеров в серии AMSOIL SS. Даже Royal Purple в гражданском 5W-30 наполовину перешла на гидрокрекинг.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Предпологаю, что:

2) Внедрят GTL (как это делает сейчас MOBIL, например в масле 0W-40)

Зачем GTL, если вроде как доказано, что на ПАО-базе вероятность возникновения LSPI самая минимальная.

Ссылка на сообщение

1. Борьба с LSPI  предполагает уменьшение кальция.

2. Фанаты бренда давно знают о соотношении гидрокрекинга, ПАО и эстеров в серии AMSOIL SS. Даже Royal Purple в гражданском 5W-30 наполовину перешла на гидрокрекинг.

 

1. Уменьшение количества кальция лишь один из вариантов решения проблемы. Есть и другие. 

2. Я конечно, не фанат бренда, но разве в маслах серии SS в качестве базы используется гидрокрекинг?

Ссылка на сообщение

 

Фанаты бренда давно знают о соотношении гидрокрекинга, ПАО и эстеров в серии AMSOIL SS.

Напомните, пожалуйста, данное соотношение.

Ссылка на сообщение

Эстеров - 30%, ПАО - 60+%

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Откуда там 30 % эстеров возьмутся? Окисление всего 46.

Больше только у старого Valvoline Synpower 0-W40, Teboil Diamond Plus 0-W40 и Eurol (NGN) Synergy 0W-30, - за 60.

А, если не запамятовал, представитель Еврола говорил, что эстеров там не более 10%

Ссылка на сообщение

@konung, хмм... действительно. Думал что с 0W20 соотношение базы одинаковое. Но в 0w20 - 30%, сказал не я :DD

 Получается в 5W30 где то 20-25%, т.к. в Норде (Еврол Арктике) с окислением 36 - 15% эстеров. (в теме Норда указывалась такая цифра)

 

Теперь понятно почему у меня 5W30 SS работает громче на холодную , чем 0W20 SS.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Dimcho,

Судя по анализу UAZ Motor Oil с добавлением 10% эстеров и получившимся в итоге окислением, в Амсойле не более 10-15% эстеров :)

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26252-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee-estery-syntolux-l-132-10/

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Тогда все ошибаются? И Torcon и офпред NGN? А вот кряк и ПАО имеют одинаковое окисление? Я к тому что нет разницы мешать эстеры с кряком, ПАО, GTL?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...