Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 26 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 Extreme A.M.G. VR2 0W-40 GTR NEW свежее 2021 Состав - PAO 70% и ESTER 10 % API SN/CF, ACEA A3/B4, RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00, Porsche A40, MB 229.3/229.5, BMW Longlife-01, Ford WSS-M2C937-A Представленный анализ является доработанной рецептурой ранее продаваемого EXTREME A.M.G. VR2 0W-40 GTR Данные с заводской лабораторией Пошел уже третий год с момента запуска в производство данного продукта. В связи с этим, текущим анализом хотел подтвердить неизменность рецептуры, а также сообщить, что незначительно доработали состав: 1. подняли вязкость (топливная экономичность - это не про наши масла, хотя большинство наших клиентов все-равно отмечают снижение расхода топлива): при 100С с 13,79 до почти 15 (намеряли сейчас 14,5) при 40С с 77,94 до 81,99 2. подняли щелочное число с 9,56 до 10,16 Все остальные значения изменились не сильно. 1 л. - EXVR20W40GTR1L 5 л. - EXVR20W40GTR5L 15 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 Превосходное масло, состоящее из чистого PAO ESTER. 1 Ссылка на сообщение
Hapur 2 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 Так так так... а почему почистили последние сообщения? Тут было сообщений 5 о высокой вязкости для зимы, и предпочтения TFSI 3gen.. Весь день ждал ответа от Bonker, а тут взяли и почистили. теперь это вызывает вопросы по крайней мере у меня Ссылка на сообщение
S_Andrey 247 Опубликовано: 2 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2021 9 часов назад, Hapur сказал: Так так так... а почему почистили последние сообщения? Тут было сообщений 5 о высокой вязкости для зимы, и предпочтения TFSI 3gen.. Весь день ждал ответа от Bonker, а тут взяли и почистили. теперь это вызывает вопросы по крайней мере у меня Перенесли в основную тему. Здесь обсуждается анализ. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 3 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 27.02.2021 в 16:08, SE_AL сказал: Вопрос не по теме. Почему у многих моторных масел недействующая устаревшая дизельная спецификация только API СF, если A3/B4 по моему это тоже самое что действующая дизельная спецификация API CI-4. Здравствуйте! Такая классификация указана на применяемом пакете присадок Обновлять данные пакеты присадок их производители не спешили, т.к. все ждали новую классификацию API SP и ACEA 2021 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 3 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 27.02.2021 в 21:19, Hapur сказал: Вчера забрал данное масло , заказывал через Emex. Немного расстроен, что 5л. пришла 2021г ( 2021.01.15 06:49 22250), а две 1л. канистры 2020г. (Р.20544 2020.03.11 16:23). Я просто надеялся что получу все последней рецептуры...эх, очень обидно. и этикетки как понимаю пришли старые (в шапке машина мордой вперёд, на моих 370z сзади ) купил в MB E200 w212 (m274 2.0 turbo) Здравствуйте! К сожалению, литрушек сразу завезли очень много, но, как оказалось, спрос на них достаточно низкий Поэтому Вам масло было отправлено из еще прошлогодней партии, но в той партии вязкость при 100% была 13,97 cst. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 3 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 27.02.2021 в 21:42, Чучундра сказал: Граждане, подскажите плз. для каких авто подойдет масло с такой вязкостью? Японцам, корейцам 14.5сст не к чему, Европейским то же самое. На Луне если только, для луноходов. 01.03.2021 в 00:00, Чучундра сказал: Трудно не согласится! Судя по соответствиям RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00, Porsche A40, MB 229.3/229.5, BMW Longlife-01, Ford WSS-M2C937-A. так и есть 2001год, и Евро 3. много ПАО. В минералогии подобным чудесным минералом является пирит. 01.03.2021 в 22:58, Hapur сказал: Так так так... а почему почистили последние сообщения? Тут было сообщений 5 о высокой вязкости для зимы, и предпочтения TFSI 3gen.. Весь день ждал ответа от Bonker, а тут взяли и почистили. теперь это вызывает вопросы по крайней мере у меня При создании наших рецептур мы сразу обозначили, что наши масла создаются с автоспортивным уклоном, в связи с этим, вязкость при 100С у нас будет максимально высокой. По прошествии 3х лет продаж я не заметил прям какого-то массового недовольства наших клиентов по поводу высокой вязкости. Даже на оборот: - более высокое давление - меньшее разжижение зимой из-за недогрева масла либо прямого впрыска либо ЧИП-тюнинга. Все наши масла показывают превосходную термостабильность и защиту. Да, про экономию топлива можно забыть (если ее прям реально можно почувствовать), но если у кого-то это в приоритете, то мы везем бюджетные серии масел где вязкость снизим до стандартных значений. Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 (изменено) 6 часов назад, Bonker сказал: При создании наших рецептур мы сразу обозначили, что наши масла создаются с автоспортивным уклоном, в связи с этим, вязкость при 100С у нас будет максимально высокой. Странная логика! Турбина, прямой впрыск, высокие нагрузки, чиптюнинг, это все перечисленное как раз таки относится к элементам автоспортивного уклона, но еще не формула-1, накладывают на продукт некоторую функциональность, а именно обязательное исключение эффекта LSPI ( Low speed pre ignitrion ). Цитата Все наши масла показывают превосходную термостабильность и защиту. И так, Bonker как у вас в этом масле реализовано исключение факта LSPI, что является обязательным условием, для моторов прямого впрыска GDI, TSI, TFSI.. и др. ? Изменено 3 марта 2021 пользователем Чучундра Ссылка на сообщение
avignon 2 547 Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 3 часа назад, Чучундра сказал: Турбина, прямой впрыск, высокие нагрузки, чиптюнинг, это все перечисленное как раз таки относится к элементам автоспортивного уклона, но еще не формула-1, накладывают на продукт некоторую функциональность, а именно обязательное исключение эффекта LSPI ( Low speed pre ignitrion ). В каких моторах со спортивным уклоном был замечен эффект LSPI? 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 3 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 10 часов назад, Чучундра сказал: Странная логика! Турбина, прямой впрыск, высокие нагрузки, чиптюнинг, это все перечисленное как раз таки относится к элементам автоспортивного уклона, но еще не формула-1, накладывают на продукт некоторую функциональность, а именно обязательное исключение эффекта LSPI ( Low speed pre ignitrion ). И так, Bonker как у вас в этом масле реализовано исключение факта LSPI, что является обязательным условием, для моторов прямого впрыска GDI, TSI, TFSI.. и др. ? не совсем понимаю, как высокая вязкость влияет на LSPI. Более того, эффект LSPI массово не отмечен на немецких двигателях. Какое решение - новые пакеты присадок на магниево-кальциевом составе либо где кальция в составе по минимуму + желательно наличие молибдена Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 23 минуты назад, Bonker сказал: не совсем понимаю, как высокая вязкость влияет на LSPI. Вероятно ни как, просто следовало озаботится чем то более практичным, как например LSPI, тем более с оглядкой на спорт. Цитата эффект LSPI массово не отмечен на немецких двигателях. Как сказать, ВАГовские TSI как раз таки страдают тем что разваливаются поршня, через несколько лет пришли к выводу, что одна из актуальных причин в прямом впрыске и наличие LSPI, тем более, что дутые моторы ранних лет выпуска, с распределенным впрыском ходили без каких либо проблем. Цитата Какое решение - новые пакеты присадок на магниево-кальциевом составе либо где кальция в составе по минимуму + желательно наличие молибдена Существуют новые пакеты, исключающие эффект LSPI, Цитата + желательно наличие молибдена. 40-80ppm если в трехядерном исполнении, имхо за глаза. Bonker все хотел уточнить, в ваших маслах какой Мо используется? Вероятно не в составе единого пакета, а значит как дополнительная присадка - одноядерный. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 4 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 (изменено) 11 часов назад, Чучундра сказал: Вероятно ни как, просто следовало озаботится чем то более практичным, как например LSPI, тем более с оглядкой на спорт. Как сказать, ВАГовские TSI как раз таки страдают тем что разваливаются поршня, через несколько лет пришли к выводу, что одна из актуальных причин в прямом впрыске и наличие LSPI, тем более, что дутые моторы ранних лет выпуска, с распределенным впрыском ходили без каких либо проблем. Существуют новые пакеты, исключающие эффект LSPI, 40-80ppm если в трехядерном исполнении, имхо за глаза. Bonker все хотел уточнить, в ваших маслах какой Мо используется? Вероятно не в составе единого пакета, а значит как дополнительная присадка - одноядерный. Мы не производитель пакетов присадок или каких-то компонентов. Мы используем стандартные решения для производства моторных масел, которые есть на рынке, в т.ч. применяем готовые пакеты присадок. Я не знаю, кто из производителей и как решал вопрос с LSPI до выхода классификаций API SN PLUS/ SP. Что касается треснувших поршней на TSI - да, я сам знаю несколько случаев, но опять же - это не носило массовый характер. Сейчас для борьбы с LSPI выпускают новые пакеты присадок (у нас такой пакет в GTE и GTJ, а в GTI кальций снижен существенно, т.к. вроде как именно из-за большого его содержания и провоцируется LSPI). Остальные современные пакеты присадок для продуктов GTR и GTC мы ожидаем после выхода новой редакции ACEA 2021. P.S. У нас используется самый современный трехядерный молибденовый комплекс от INFINEUM в количестве 200 ppm Изменено 4 марта 2021 пользователем Bonker Ссылка на сообщение
Космонавт 272 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 (изменено) Только что, Bonker сказал: P.S. У нас используется самый современный трехядерный молибденовый комплекс от INFINEUM в количестве 200 ppm Солидно. У меня в этом году поездка на Эльбрус из Москвы в августе, но сначала замена мотора в марте с 2.3 DISI Turbo 238 сил на атмосферный 2.5 L5-VE 170 сил. Уверен, что 0w-40 прекрасно подойдёт для длительной езды в жару по трассе и на продолжительных горных серпантинах при температуре больше 30*С. Изменено 4 марта 2021 пользователем Космонавт Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 52 минуты назад, Bonker сказал: Мы используем стандартные решения для производства моторных масел, которые есть на рынке, в т.ч. применяем готовые пакеты присадок. Что то не вижу таких стандартных масел на готовом пакете Mo-150, B-180 (в таком отношении в т.ч..) Ссылка на сообщение
Чучундра 143 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 4 минуты назад, Космонавт сказал: Уверен, что 0w-40 прекрасно подойдёт для длительной езды в жару по трассе и на продолжительных горных серпантинах при температуре больше 30*С. Также как и 15W- 40 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 4 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 18 минут назад, Космонавт сказал: Солидно. У меня в этом году поездка на Эльбрус из Москвы в августе, но сначала замена мотора в марте с 2.3 DISI Turbo 238 сил на атмосферный 2.5 L5-VE 170 сил. Уверен, что 0w-40 прекрасно подойдёт для длительной езды в жару по трассе и на продолжительных горных серпантинах при температуре больше 30*С. Крымчане очень довольны нашим 0w40 16 минут назад, Чучундра сказал: Что то не вижу таких стандартных масел на готовом пакете Mo-150, B-180 (в таком отношении в т.ч..) Молибден добавляем самостоятельно, а бор идет в пакете присадок Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас