Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 26 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 (изменено) Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS свежее 2021 Состав - PAO 60% и ESTER 15 % API SN/CF, ACEA A3/B4 Приложенный анализ товарного масла является доработанной рецептурой ранее представленного тестового образца EXTREME A.M.G. VR2 0W-50 GTS Данные бьются с заводской лабораторией Считаю, что сделали отличный продукт. Вязкость подняли до 20 cst, положили 500 ppm молибденового комплекса от INFINEUM. На данный момент на российском рынке присутствуют всего два производителя у кого есть продукт с вязкостью 0W50: - MOBIL 1 RACING 0W50 - масло не для гражданского применения из-за содержания специального пакета присадок для автоспорта - ENEOS SUSTINA 0W50 - масло, изготовленное не на PAO и ESTER, а, по некоторым данным, на GTL Изменено 26 февраля 2021 пользователем Bonker 8 Ссылка на сообщение
avignon 2 542 Опубликовано: 16 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2021 3 часа назад, Bonker сказал: Не нужны Вам никакие грузовые и мото масла. В наших рецептурах в большом количестве изольются густые базы, как PAO 6, так и высоковязкие ESTER, при этом у нас технологичный полимер в небольшом количестве. РАО6 не такое уж густое. К присеру, допуск Volvo VDS4, ограничивает минимальную вязкость базового масло для 40-к на уровне 6.5 сСт. Вы, кстати, можете раскрыть общую вязкость смеси базовых масел в ваших маслах(это не требование, а просто вопрос)? 3 часа назад, Bonker сказал: В профессиональных моторных маслах ZDDP в высоком количестве, вот пример, VALVOLINE PRO-V, или тот же REDLINE в своих маслах использует 2200 ppm https://www.redlineoil.com/20wt-race-oil-5w20 Выше вы же писали, что, дескать, с РАО не нужно много ZDDP, а сюда хотите положить "с горкой". Про Redline в курсе, но тут был сравнительный анализ его отработки(и вроде вскрытия мотора) с Motul 15W50 300V(тут присадок больше обычного, но не слишком много), где он оказался не в фаворе. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 19 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2021 16.11.2021 в 23:16, avignon сказал: РАО6 не такое уж густое. К присеру, допуск Volvo VDS4, ограничивает минимальную вязкость базового масло для 40-к на уровне 6.5 сСт. Вы, кстати, можете раскрыть общую вязкость смеси базовых масел в ваших маслах(это не требование, а просто вопрос)? Выше вы же писали, что, дескать, с РАО не нужно много ZDDP, а сюда хотите положить "с горкой". Про Redline в курсе, но тут был сравнительный анализ его отработки(и вроде вскрытия мотора) с Motul 15W50 300V(тут присадок больше обычного, но не слишком много), где он оказался не в фаворе. В интернете я видел рецептуры VDS3, откуда можно понять, что основная база - это 6. Что касается процентов используемых баз в своих рецептурах, то по понятным причинам я сказать не могу, т.к. это получается уже озвучивание данных моей нетиповой рецептуры. Я за три года и так наговорил много, да так, что некоторые предприниматели названивают моему партнеру-заводу с предложением выпускать мои рецептуры под их брендом Что касается большого содержания ZDDP в гражданской рецептуре, то да, достаточно 800 ppm фосфора и 900 ppm цинка, а вот в профессиональном автоспорте, где перегреть масло можно очень легко, особенно в драге в двигателе 10 000 лс., то там пленка даже PAO+ESTER рвется, и вот поэтому необходимы 2000 ppm фосфора и цинка 1 Ссылка на сообщение
Просто Колян 537 Опубликовано: 19 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2021 1 час назад, Bonker сказал: там пленка даже PAO+ESTER рвется Даже? А чего бы ей не рваться? У ПАО+эстер какая-то выдающаяся "плёнка" должна быть? Если хотите увеличить film thickness - применяйте базовые масла 3-й группы, а не эту маркетинговую шелуху. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 19 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2021 5 минут назад, Просто Колян сказал: Даже? А чего бы ей не рваться? У ПАО+эстер какая-то выдающаяся "плёнка" должна быть? Если хотите увеличить film thickness - применяйте базовые масла 3-й группы, а не эту маркетинговую шелуху. что-то я массово не наблюдаю использование VHVI в профессиональных маслах. Ссылка на сообщение
Просто Колян 537 Опубликовано: 19 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2021 2 минуты назад, Bonker сказал: что-то я массово не наблюдаю использование VHVI в профессиональных маслах. физика врядли зависит от вашей наблюдательности 2 Ссылка на сообщение
avignon 2 542 Опубликовано: 19 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2021 6 часов назад, Bonker сказал: В интернете я видел рецептуры VDS3, откуда можно понять, что основная база - это 6. Тут на форуме в разделе FAQ можно требования VDS-4. Ссылка на сообщение
vaga9 1 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 19.11.2021 в 13:44, Просто Колян сказал: Даже? А чего бы ей не рваться? У ПАО+эстер какая-то выдающаяся "плёнка" должна быть? Если хотите увеличить film thickness - применяйте базовые масла 3-й группы, а не эту маркетинговую шелуху. А знаете зимнии шины тоже маркетинговая шелуха, не покупайте их, на зимних шинах народ так же попадает в аварии. Ездейте на летней VHVi и денег сэкономите Не спроста в союзе круглый год ездили на летних шинах и минеральном масле 1 Ссылка на сообщение
GVA 1 105 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 25 minutes ago, vaga9 said: А знаете зимнии шины тоже маркетинговая шелуха, не покупайте их, на зимних шинах народ так же попадает в аварии. Ездейте на летней VHVi и денег сэкономите Не улавливаю связь масла и шин. В высоковязком (летнем) 10w-30, 15w-40 (С-grade) никакого ПАО не может быть (это было бы глупо). ПАО хорошо в низковязком зимнем масле. Если хотите густое масло для летних экстремальных нагрузок (например выезды на трек), то топовые прф С-grade масла (CK-4, FA-4) будут лучшим выбором. А не на ПАО в составе. Ссылка на сообщение
avignon 2 542 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 54 минуты назад, GVA сказал: В высоковязком (летнем) 10w-30, 15w-40 (С-grade) никакого ПАО не может быть (это было бы глупо). Если базовый замес не позволяет пролезть в 15W, то применение ПАО оправдано. Тому пример Kixx HDX PAO 15W40 с 5-15% ПАО в составе(по MSDS). Ссылка на сообщение
Просто Колян 537 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 4 часа назад, vaga9 сказал: А знаете зимнии шины тоже маркетинговая шелуха ЗимниИ шины здесь не при чём. Фестиваль юмора в теме Экстрим затянулся))) 4 часа назад, vaga9 сказал: Ездейте на летней VHVi и денег сэкономите Про деньги речи не было. Речь о том, что "толщина масляной плёнки" при одинаковой температуре и нагрузке (сдвиге) у ПАО будет меньше, чем у гидрокрекинга/ГТЛ. Попробуйте это понять. 4 часа назад, vaga9 сказал: Не спроста в союзе круглый год ездили на летних шинах и минеральном масле Зато как здорово уже без "Союза" в 90-х люди покупали видеомагнитофон по цене квартиры. Вот это настоящая свобода выбора и демонстрация выдающихся умственных способностей. Ссылка на сообщение
LonqLife 0 Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 30.11.2021 в 17:46, Просто Колян сказал: при одинаковой температуре и нагрузке (сдвиге) у ПАО будет меньше, чем у гидрокрекинга/ГТЛ а какой практический толк в толщине, вы возьмите одинаковую толщину листа бумаги и кевлара, что будет разорвать проще? Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине. И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке... Так что лукавить не надо и называть чёрное белым. И что будет с VHVI и GTL по свойствам через 100-200 моточасов? У них температурная деградация намного выше чем у PAO... Ссылка на сообщение
avignon 2 542 Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 1 час назад, LonqLife сказал: И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке.. Какие сотни тестов? Какие-то небылицы про ПАО собираете. ПАО имеет преимущества(но не подавляющие) в термоокислении и индексе вязкости(и низкотеммературных свойствах) самого базового масла. За счёт этого в одном классе вязкости ПАО будет предпочтительнее, чем более загущенный кряк. Ссылка на сообщение
GVA 1 105 Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 33 minutes ago, LonqLife said: а какой практический толк в толщине, вы возьмите одинаковую толщину листа бумаги и кевлара, что будет разорвать проще? Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине. И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке... Так что лукавить не надо и называть чёрное белым. И что будет с VHVI и GTL по свойствам через 100-200 моточасов? У них температурная деградация намного выше чем у PAO... Причем тут кевлар и бумага?))) У ПАО, как базы, в чистом виде, если сравнивать одинаковые вязкости, скажем - 4 сСт и гр.III той же вязкости, то гр.III превосходит по прочности масляной пленки (т.е. выдержит большее давление, или Н*м на валу или давление в цилиндре двигателя - если так понятнее), по способности растворять и удерживать в себе продукты распада. И ПАО хуже смазывает, слабые полярные свойства имеет (а хуже смазываемость - это и хуже охлаждение деталей, страдать (греться) же могут не только металлы, а и сальники, например, не так-ли?). Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 1 час назад, LonqLife сказал: а какой практический толк в толщине, вы возьмите одинаковую толщину листа бумаги и кевлара, что будет разорвать проще? Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине. И таки да, сотни тестов доказывают, что эта плёнка у PAO и эстеров сильнее, чем в Кряке... Так что лукавить не надо и называть чёрное белым. И что будет с VHVI и GTL по свойствам через 100-200 моточасов? У них температурная деградация намного выше чем у PAO... PAO и эстеров ? У смеси или что? Ссылка на сообщение
Просто Колян 537 Опубликовано: 8 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2021 4 часа назад, LonqLife сказал: Речь тут об прочности масляной плёнки, а не о толщине. Вот, к примеру, график зависимости film thickness (толщины масляной плёнки) от температуры и нагрузки. Далее нужны пояснения? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас