Перейти к публикации

Kixx G1 0W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тут скорее всего меньше 200 часов этому маслу. отработало идеально и еще заводской газ

Ссылка на сообщение

Компот какой-то.Если это просто SN, то не должно быть столько магния, если это SN+, то в нем нет молибдена. У Kixx G1 пакеты присадок одинаковы, независимо от вязкости.

Щелочное число упало, кислотное на уровне свежего- такое возможно вообще? Или это норма на природном газе? ( я так понимаю, это не сжиженный газ?)

Ссылка на сообщение
  02.03.2021 в 06:49, Эльдар NOVUS сказал:

Дополнительно: После 5 000 км масло начало угорать, по щупу ушло около 1 см от метки "max". Автомобиль используется как междугороднее такси (800 км в каждую строну)

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  02.03.2021 в 08:39, skorp777 сказал:

Если это просто SN, то не должно быть столько магния, если это SN+, то в нем нет молибдена.

Раскрыть  

С чего бы это?

 

0_ha_product_card_large.jpg

Ссылка на сообщение
  02.03.2021 в 08:39, skorp777 сказал:

Компот какой-то.Если это просто SN, то не должно быть столько магния, если это SN+, то в нем нет молибдена. У Kixx G1 пакеты присадок одинаковы, независимо от вязкости.

Щелочное число упало, кислотное на уровне свежего- такое возможно вообще? Или это норма на природном газе? ( я так понимаю, это не сжиженный газ?)

Раскрыть  

 

Ранее заливали и Kixx PAO - может от него что-то осталось!? 
По газу уточню

Ссылка на сообщение

магний скорее всего смешение от прошлого масла. А так все отлично. Износ минимален. Много трассы и газ облегчают жизнь маслу. Остаточная вспышка 232С хорошая. Без бензина вообще, как я понимаю машина заводится сразу на газе... Идеальный стенд для испытания масла в тяжелых условиях без влияния разбавления топливом. 

Ссылка на сообщение
  02.03.2021 в 06:49, Эльдар NOVUS сказал:

Двигатель:  L4KB, 2,4 л, 159 л.с., рядный, 4-цилиндровый, Природный газ (конвейерный), турбина;

Раскрыть  

На этом моторе нет турбины...

upd. Глянул, есть, странно что с ней такие низкие ттх.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
  02.03.2021 в 08:44, Евген 48 сказал:

С чего бы это?

Раскрыть  

А вместо давления на клаву слабо самому анализы свежих глянуть? И сравнить старый КИКС и новый? А фото канистры к чему? Эмблемка 3+2 это не про число ядер молибдена:D

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  02.03.2021 в 09:47, skorp777 сказал:

А вместо давления на клаву слабо самому анализы свежих глянуть?

Раскрыть  

Какого давления?

Я видел анализы свежего, что нам это даёт в плане Мо, если не тестили свежее плюс?

Ссылка на сообщение
  02.03.2021 в 09:50, Евген 48 сказал:

Какого давления?

Я видел анализы свежего, что нам это даёт в плане Мо, если не тестили свежее плюс?

Раскрыть  

Еще раз:  у КИКСА пакеты в одной линейке всегда одинаковы. Даже 5/40 на том же илсаковском пакете. Глянь ВСЕ анализы киксовского свежака, тогда поймешь. Раньше  только ФЕ особняком стоял, но сейчас такого масла нет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 хорошо... От какого несливаемого остатка тут столько Мо и Маг?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Учитывая, что нет реальной канистры, умение корейцев бодяжить всё и вся в старые канистры SN другие пакеты, то можете меня опровергнуть.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...