Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, MAX_ABK сказал:

Я один заметил, что Скайактивы самые чистые моторы?

Тут еще и замена раз в 200мч, на 200мч все будет чистым. Хотя мотор реально очень чистый, и пробег приличный.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Тут еще и замена раз в 200мч, на 200мч все будет чистым. Хотя мотор реально очень чистый, и пробег приличный.

На других моторах при таком режиме встречается грязнее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MAX_ABK сказал:

На других моторах при таком режиме встречается грязнее.

Ну да, от конструктива тоже зависит. Но 200мч это немного.

Ссылка на сообщение
03.03.2021 в 04:03, Илья048 сказал:

Petronas около 100000 км.

Что именно за масло?
 

Ссылка на сообщение
02.03.2021 в 22:03, Илья048 сказал:

Авто в одних руках.

Пробег 170000 км. На Petronas около 100000 км.

Замена каждые 7000 км., примерно 200 мотор-часов.

Бензин Роснефть 95.

IMG_20210228_130723.jpg

Красота. Даже лака нет

Ссылка на сообщение
12.09.2023 в 15:50, MAX_ABK сказал:

Я один заметил, что Скайактивы самые чистые моторы?

В рабочих режимах какая температура масла в этом ДВС? 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

В рабочих режимах какая температура масла в этом ДВС? 

 

В городе до 100 трудно нагреть. На трассе больше 110 думаю можно.

Ссылка на сообщение
14.09.2023 в 17:29, Kuroneko сказал:

Что именно за масло?
 

Думаю, что такое. 

 

 

Изменено пользователем AlexCrowly
Ссылка на сообщение
37 минут назад, АндрейDD сказал:

В городе до 100 трудно нагреть. На трассе больше 110 думаю можно.

Если масло разогревается до 100с, то режимы для его "работы" весьма щадящие. Для примера в моем турбомоторе 112-118с в городе, соответственно, деградация масла сильно быстрее происходит, поэтому каждые 5000 км замена. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, PhD сказал:

Если масло разогревается до 100с, то режимы для его "работы" весьма щадящие. Для примера в моем турбомоторе 112-118с в городе, соответственно, деградация масла сильно быстрее происходит, поэтому каждые 5000 км замена. 

Ну точно не турбоваг. Если пенсионерить, то и маслофорсунки не включаются и можно проехать километров 20 и будет 85 градусов, при 25 тепла на улице.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну точно не турбоваг. Если пенсионерить, то и маслофорсунки не включаются и можно проехать километров 20 и будет 85 градусов, при 25 тепла на улице.

За ваг не стану теоретизировать, тк не пользую их тачки, но с БМВ за 12 лет опыта и статистики с избытком)) 

20км при 25с по городу обычно 108-110с даже если мотор шустрее 3000 об/мин ни разу не раскручивал))  

Пс

Маслофорсунки "включаются" не кнопкой из салона авто))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Маслофорсунки "включаются" не кнопкой из салона авто)))

Так я про кнопку и не говорил,  а пенсионерить это необходимое условие. Включатся они при оборотах от 2100.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...