Перейти к публикации

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.03.2021 в 13:43, Роман 73 сказал:

На S-Oil 0w20, пробег в километрах/моточасах/средняя скорость/количество сожженного бензина и сам бензин (АИ92) /время года (осень-зима) /количество месяцев (полгода) - всё было примерно одинаковое, но вот Fe в отработке, было ровно в 2 раза меньше. Вот и думай, какую вязкость лучше лить зимой. Хотя, может этой зимой морозы были сильнее? 

Раскрыть  

Как то раз сказали что 30ppm - это фон, не стоит уделять ему внимания. Но там была 20-ка. Понимаю...

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:05, Роман 73 сказал:

И если мне не изменяет память, то они ничем не отличались, в том числе и по металлам

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:12, Lobshter сказал:

 

  09.03.2021 в 14:12, Lobshter сказал:

... Просто вопрос интересный, по циферкам на 5w40 в 2 раза больше металла, чем 0w20. Интересно понять, с чем это связано.

Раскрыть  
Раскрыть  

 

Вероятно, с холодными пусками. 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:31, mihail026 сказал:

Поэтому в масле больше абразива, который вызывает повышенный износ.

Раскрыть  

Давайте для начала скажем - откуда в масле абразив? А потом уже будем говорить, что 40-ка меньше фильтруется (т.к перепускной чаще открыт) и поэтому этот абразив вызывает повышенный износ. Тоесть, давайте разберёмся, что первично - абразив (и откуда он), или износ от этого абразива? :D

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:37, mihail026 сказал:

Как то раз сказали что 30ppm - это фон, не стоит уделять ему внимания. Но там была 20-ка. Понимаю...

Раскрыть  

@СИНТЭКС тогда сказал, что всё, что до 20ppm в бензинках по Fe - это фон и на это не стОит обращать внимание. Но дело не в этом, сейчас я говорю, что на 0w20, Fe было ровно в 2 раза меньше (16ррm), чем сейчас на 5w40 (33ppm), причём, при одинаковых условиях 

Screenshot_20210121_051236.jpg

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 13:57, Lobshter сказал:

40 меньше фильтруется, поэтому и больше металла анализ видит, в сравнении с 20

Раскрыть  

Размер частиц износа таков, что фильтр их не задерживает.

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:12, Lobshter сказал:

Евген48, который ездит на Корейце 2л?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:43, Роман 73 сказал:

Давайте для начала скажем - откуда в масле абразив? А потом уже будем говорить, что 40-ка меньше фильтруется (т.к перепускной чаще открыт) и поэтому этот абразив вызывает повышенный износ. Тоесть, давайте разберёмся, что первично - абразив (и откуда он), или износ от этого абразива? :D

Раскрыть  

В свежем масле есть абразив, изначально. Находится уже в моторе, в несливаемом  остатке. В процессе работы он постепенно накапливается. На густом масле накопление происходит быстрее из-за более частого срабатывания перепускного клапана (отсутствие фильтрации).

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:50, Роман 73 сказал:

@СИНТЭКС тогда сказал, что всё, что до 20ppm в бензинках по Fe - это фон и на это не стОит обращать внимание. Но дело не в этом, сейчас я говорю, что на 0w20, Fe было ровно в 2 раза меньше (16ррm), чем сейчас на 5w40 (33ppm), причём, при одинаковых условиях 

Screenshot_20210121_051236.jpg

Раскрыть  

Т.е. 20ppm на 20-ке фон, а 30ppm на 40-ке повышенный износ.

Понял, записал в блокнот.

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 15:23, mihail026 сказал:

Понял, записал в блокнот

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:53, Texacoman сказал:

Размер частиц износа таков, что фильтр их не задерживает.

Раскрыть  

Безусловно это так. Но частиц, которые вызывают этот самый износ, больше там, где хуже фильтрация, т.е. фильтр снижает концентрацию абразива, из-за которого происходит износ.

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 15:23, mihail026 сказал:

Т.е. 20ppm на 20-ке фон, а 30ppm на 40-ке повышенный износ.

Раскрыть  

1) В своё время, про фон сказал не я. 2) Вспомнил сейчас про это - тоже не я. 3)  Про какой-то там  повышенный износ - я тем более не говорил :yes:  Мне самому интересно, почему Fe на 5w40 в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше, чем на 0w20, в схожих условиях эксплуатации. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 15:36, Роман 73 сказал:

почему Fe в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше

Раскрыть  

Не в два раза, а на 15ppm. А это, как мне раньше сказали умные люди, не хватит даже на трусы микробу.

Ссылка на сообщение

Фильтр то тут причем? Анализатор берет частицы которые не берет фильтр. Тоесть что масло прошло через фильтр что прошло в обход без разницы

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...