Перейти к публикации

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.03.2021 в 15:36, Роман 73 сказал:

Мне самому интересно, почему Fe на 5w40 в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше, чем на 0w20, в схожих условиях эксплуатации. 

Раскрыть  

Потому что густые масла это не про защиту от износа. Густые масла нужны где более 500нм. Sae20 как всегда прав.

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 15:36, Роман 73 сказал:

1) В своё время, про фон сказал не я. 2) Вспомнил сейчас про это - тоже не я. 3)  Про какой-то там  повышенный износ - я тем более не говорил :yes:  Мне самому интересно, почему Fe на 5w40 в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше, чем на 0w20, в схожих условиях эксплуатации. 

Раскрыть  

значит правильно SAE 20 говорит ,что на 20ках мотору легче и приятнее..

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:43, Роман 73 сказал:

Давайте для начала скажем - откуда в масле абразив? А потом уже будем говорить, что 40-ка меньше фильтруется (т.к перепускной чаще открыт) и поэтому этот абразив вызывает повышенный износ. Тоесть, давайте разберёмся, что первично - абразив (и откуда он), или износ от этого абразива? :D

Раскрыть  

Ну как ни крути, мотор «строгает» по чуть-чуть. А в случае почти постоянно открытого получается, что эти гроши не задерживаются в фильтре, а дальше курсируют по системе, и чем выше концентрация, тем выше предполагаемый абразивный износ. Но в рамках анализа (16 и 33 единицы), никакого абразивного износа нет ТОЧНО, просто то что задержалось в фильтре на 20, не задержалось на 40. Ну и ещё зимние пуски на более густом и «летнем» масле.

Первичное, так сказать, строение двс, который, скотина такая, почему то изнашивается просто так.)))

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 14:31, mihail026 сказал:

Поправлю. 40ка меньше фильтруется из-за более частого открытия перепускного клапана. Поэтому в масле больше абразива, который вызывает повышенный износ. Плюс здесь применялась промывка, которая намыла износ от предыдущих интервалов.

Раскрыть  

Спасибо за правильное уточнение моей сумбурной мысли.)

Ссылка на сообщение

А можно я не в тему (или в тему) задам вопрос? 

Ну и что, что перепускной открывается на w40 чаще или дольше, но в дальнейшем то (допустим) 5 литров масла сколько раз за время работы авто пройдут через сам фильтр? 100 раз или 10000? Почему же абразив не отфильтруется так же как и у 20? Надеюсь понятно изложил вопрос. 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 17:08, SHERIFFF сказал:

А можно я не в тему (или в тему) задам вопрос? 

Ну и что, что перепускной открывается на w40 чаще или дольше, но в дальнейшем то (допустим) 5 литров масла сколько раз за время работы авто пройдут через сам фильтр? 100 раз или 10000? Почему же абразив не отфильтруется так же как и у 20? Надеюсь понятно изложил вопрос. 

Раскрыть  

на 0w20 клапан может вообще не открываться при определённых условиях и все масло прокачивается через фильтр... 

Ссылка на сообщение

И там всё масло прокачивается через фильтр и не один раз (может только не сразу). 

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 17:17, Optovik сказал:

на 0w20 клапан может вообще не открываться при определённых условиях и все масло прокачивается через фильтр... 

Раскрыть  

То, что на низковязком масле перепускной работает намного реже - это факт.

Ссылка на сообщение

Ой, зачем  сюда "гутлин" ? Я спокойно в этот двигатель лью 0В-20, продолжаю делать анализы отработок - все нормально.

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 17:39, Euro сказал:

Ой, зачем  сюда "гутлин" ? Я спокойно в этот двигатель лью 0В-20, продолжаю делать анализы отработок - все нормально.

Раскрыть  

Остатки сладки:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 17:08, SHERIFFF сказал:

А можно я не в тему (или в тему) задам вопрос? 

Ну и что, что перепускной открывается на w40 чаще или дольше, но в дальнейшем то (допустим) 5 литров масла сколько раз за время работы авто пройдут через сам фильтр? 100 раз или 10000? Почему же абразив не отфильтруется так же как и у 20? Надеюсь понятно изложил вопрос. 

Раскрыть  

Все понятно изложено. Расскажу на примере корейцев, про Тойоту мало знаю. На корейцах при нормально-прогретом моторе перепускной открывается на масле w40 на 2,5к оборотах. Сами понимаете, это чуть ли не постоянно. Добавляем к этому то, что более жидкое масло быстрее циркулирует, соответственно, даже при закрытом перепускным, 0w20 пройдёт больше «кругов» по системе, чем 5w40. Ну и фильтр не может удержать все частицы износа, некоторые он «игнорирует» из-за малого размера. Но это не означает, что на 5w40 конкретно этот мотор получил больший износ, чем на 0w20. (Хотя возможно, зная холодность моторов Тойота, человек всю зиму катался на w50-w70, а это не есть хорошо.)

Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 18:03, Lobshter сказал:

На корейцах при нормально-прогретом моторе

Раскрыть  

Это сколько в градусах?

Ссылка на сообщение

Чего говорить о фильтрации, если никто не знает размера частиц абразива в масле?

Ссылка на сообщение

А я все же думаю вязкость вообще не при делах, и двадцатки и сороковки нормально защитят от износа, просто на двадцатке повеселее ездить и заводится в морозы :)

 

Я кстати на этом масле за -32С -34С заводился... что уже нештатная ситуация.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...