Перейти к публикации

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Роман 73 сказал:

Мне самому интересно, почему Fe на 5w40 в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше, чем на 0w20, в схожих условиях эксплуатации. 

Потому что густые масла это не про защиту от износа. Густые масла нужны где более 500нм. Sae20 как всегда прав.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Роман 73 сказал:

1) В своё время, про фон сказал не я. 2) Вспомнил сейчас про это - тоже не я. 3)  Про какой-то там  повышенный износ - я тем более не говорил :yes:  Мне самому интересно, почему Fe на 5w40 в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше, чем на 0w20, в схожих условиях эксплуатации. 

значит правильно SAE 20 говорит ,что на 20ках мотору легче и приятнее..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Давайте для начала скажем - откуда в масле абразив? А потом уже будем говорить, что 40-ка меньше фильтруется (т.к перепускной чаще открыт) и поэтому этот абразив вызывает повышенный износ. Тоесть, давайте разберёмся, что первично - абразив (и откуда он), или износ от этого абразива? :D

Ну как ни крути, мотор «строгает» по чуть-чуть. А в случае почти постоянно открытого получается, что эти гроши не задерживаются в фильтре, а дальше курсируют по системе, и чем выше концентрация, тем выше предполагаемый абразивный износ. Но в рамках анализа (16 и 33 единицы), никакого абразивного износа нет ТОЧНО, просто то что задержалось в фильтре на 20, не задержалось на 40. Ну и ещё зимние пуски на более густом и «летнем» масле.

Первичное, так сказать, строение двс, который, скотина такая, почему то изнашивается просто так.)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Поправлю. 40ка меньше фильтруется из-за более частого открытия перепускного клапана. Поэтому в масле больше абразива, который вызывает повышенный износ. Плюс здесь применялась промывка, которая намыла износ от предыдущих интервалов.

Спасибо за правильное уточнение моей сумбурной мысли.)

Ссылка на сообщение

А можно я не в тему (или в тему) задам вопрос? 

Ну и что, что перепускной открывается на w40 чаще или дольше, но в дальнейшем то (допустим) 5 литров масла сколько раз за время работы авто пройдут через сам фильтр? 100 раз или 10000? Почему же абразив не отфильтруется так же как и у 20? Надеюсь понятно изложил вопрос. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SHERIFFF сказал:

А можно я не в тему (или в тему) задам вопрос? 

Ну и что, что перепускной открывается на w40 чаще или дольше, но в дальнейшем то (допустим) 5 литров масла сколько раз за время работы авто пройдут через сам фильтр? 100 раз или 10000? Почему же абразив не отфильтруется так же как и у 20? Надеюсь понятно изложил вопрос. 

на 0w20 клапан может вообще не открываться при определённых условиях и все масло прокачивается через фильтр... 

Ссылка на сообщение

И там всё масло прокачивается через фильтр и не один раз (может только не сразу). 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Optovik сказал:

на 0w20 клапан может вообще не открываться при определённых условиях и все масло прокачивается через фильтр... 

То, что на низковязком масле перепускной работает намного реже - это факт.

Ссылка на сообщение

Ой, зачем  сюда "гутлин" ? Я спокойно в этот двигатель лью 0В-20, продолжаю делать анализы отработок - все нормально.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Euro сказал:

Ой, зачем  сюда "гутлин" ? Я спокойно в этот двигатель лью 0В-20, продолжаю делать анализы отработок - все нормально.

Остатки сладки:sarcastic:

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SHERIFFF сказал:

А можно я не в тему (или в тему) задам вопрос? 

Ну и что, что перепускной открывается на w40 чаще или дольше, но в дальнейшем то (допустим) 5 литров масла сколько раз за время работы авто пройдут через сам фильтр? 100 раз или 10000? Почему же абразив не отфильтруется так же как и у 20? Надеюсь понятно изложил вопрос. 

Все понятно изложено. Расскажу на примере корейцев, про Тойоту мало знаю. На корейцах при нормально-прогретом моторе перепускной открывается на масле w40 на 2,5к оборотах. Сами понимаете, это чуть ли не постоянно. Добавляем к этому то, что более жидкое масло быстрее циркулирует, соответственно, даже при закрытом перепускным, 0w20 пройдёт больше «кругов» по системе, чем 5w40. Ну и фильтр не может удержать все частицы износа, некоторые он «игнорирует» из-за малого размера. Но это не означает, что на 5w40 конкретно этот мотор получил больший износ, чем на 0w20. (Хотя возможно, зная холодность моторов Тойота, человек всю зиму катался на w50-w70, а это не есть хорошо.)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lobshter сказал:

На корейцах при нормально-прогретом моторе

Это сколько в градусах?

Ссылка на сообщение

Чего говорить о фильтрации, если никто не знает размера частиц абразива в масле?

Ссылка на сообщение

А я все же думаю вязкость вообще не при делах, и двадцатки и сороковки нормально защитят от износа, просто на двадцатке повеселее ездить и заводится в морозы :)

 

Я кстати на этом масле за -32С -34С заводился... что уже нештатная ситуация.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...