Перейти к публикации

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не понял, чего к фильтру прицепились, ну открывается он почаще на 40-ках.."и чо?"

Мотор же не продуцирует ежеминутно абразив, который нужно уловить. Тех промежутков времени (ХХ, малые обороты), когда всё масло идёт через фильтр вполне достаточно, что б всё было выловлено из масла, что нужно "поймать" фильтру.

 

Если память не изменяет, Torcon писал ранее, что его мотор то много железа даёт, то мало - и всё пытался выловить эту закономерность. Которая, вроде бы, не коррелировала из за смены вязкости.

Пусть поправит, если не прав, может напутал чего:unknw:

 

Ссылка на сообщение

Господа, считаю что это нормальный износ, для пробежного мотор, вечных двигателей нет. 10 железа туда, 10 железа сюда, при таком пробеге уже как то и не серьёзно. Тем более, 3 цепи. Да и зима. Холодно. Очень холодно у них. Все же когда - 30 за бортом. 0-20 или 5-40 разница есть. От сюда и меньший износ в зиму на 0-20 маслах. Да и промывка.  Могла намыть, что угодно и откуда угодно). В целом хороший анализ. Как и всегда. Видно что мотор работал, износ есть, в пределах обычных средних значений. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Optovik сказал:

на 0w20 клапан может вообще не открываться при определённых условиях и все масло прокачивается через фильтр... 

Это вряд ли, при утренних, холодных пусках (даже летом, при t окружающего воздуха (+20гр)) и, соответственно, примерно такой же t масла в картере, давление на 0w20, около 5кг/см2. Как вы думаете, открыт перепускной клапан маслянного фильтра в такие моменты? Про зиму и говорить нечего, фильтр просто разорвало бы, если при утренних пусках не открывался клапан. Р.S: понятно, что если стоять в пробке на ХХ, на полностью прогретом масле, t  которого 90гр, перепускной будет закрыт, но это будет на масле любой вязкости 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 часов назад, KotKamelot сказал:

Если память не изменяет, Torcon писал ранее, что его мотор то много железа даёт, то мало - и всё пытался выловить эту закономерность. Которая, вроде бы, не коррелировала из за смены вязкости.

Пусть поправит, если не прав, может напутал

Ждём ответа топикстартера)) . Ну, или нужно смотреть все его UOA

Ссылка на сообщение

между 5W-30, 0W-30, 0W-20 никакой связи между износом и вязкостью я не увидел. А 5W-40 я первый раз залил... Да износ повыше чем обычно. Но у меня он еще выше и на Масло Загадка 0W-30 был (48ppm железа). 

Поэтому больше склоняюсь что связи вязкости и износа вообще нет. Это больше битва пакетов, баз, тяжести условий, разные моточасы итд. 

 

Часть 1

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-1 копия.jpg

Часть2

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-2 копия.jpg

 

Часть3

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-3 копия.jpg

 

Сейчас залил Lubrizol, Castrol EDGE 5W-30 LL - почему то я уверен, что он мало износа даст...

Ссылка на сообщение

Еще нужно отметить что у меня осень-весна-зима температура масла в картере около 80С. То есть 0W-20 работает в режиме "сороковки". А 5W-40 в режиме "шестидесятки". :)

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Остатки сладки:sarcastic:

у Данила в гараже масла на 2 поколения его потомков. Не был, но полюбасу знаю )) .

 

torcon  Кстати, любезный, не было ли у тебя дежа вю по М10дм ? (по поводу ярко ощущаемой тупизны мотора по мере прогрева)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

фильтр просто разорвало бы, если при утренних пусках не открывался клапан

Вы говорите о перепускном клапане в фильтре, а даёте описание редукционного на насосе.

Напомню, что при срабатывании перепускного клапана давление в масляной системе двигателя повышается, а при срабатывании редукционного - понижается. Всё очень же просто!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mihail026 сказал:

Вы говорите о перепускном клапане в фильтре, а даёте описание редукционного на насосе.

Напомню, что при срабатывании перепускного клапана давление в масляной системе двигателя повышается, а при срабатывании редукционного - понижается. Всё очень же просто!

Скрытый текст

Это всё понятно, я хотел сказать, что давление на 0w20 VS 5w40 при холодном пуске вообще не будет отличаться, а в остальных режимах - будет отличаться незначительно, от 0,2 до 0,5 бар, максимум. Поэтому не будет абсолютно никакой разницы в фильтрации масла (о чём ты там писал ранее, где-то), если брать во внимание и сравнивать эти 2 вязкости масла и работу перепускного клапана маслянного фильтра. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Еще нужно отметить что у меня осень-весна-зима температура масла в картере около 80С. То есть 0W-20 работает в режиме "сороковки". А 5W-40 в режиме "шестидесятки". :)

 

Поэтому тебе лучше лить only 0w20, особенно в зиму 

Ссылка на сообщение

torcon у тебя все масла равномерно угорают? 

Расход на w40 на сколько вырос? 

Разницы в износе тоже не увидел, норм всё. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это всё понятно, я хотел сказать, что давление на 0w20 VS 5w40 при холодном пуске вообще не будет отличаться, а в остальных режимах - будет отличаться незначительно, от 0,2 до 0,5 бар, максимум.

Откуда такие расчёты? Полбара это минимальная разница будет, на прогретую, на ХХ(предположим, что давление на 0W20 1 бар). Во всех остальных режимах(кроме момента срабатывания перепускного клапана на маслонасосе) разница будет пропорционально выше - примерно в полтора раза.

Ссылка на сообщение

avignon mihail026 я не буду с вами спорить по давлению, здесь это вообще оффтоп. Скажу только, что многие уже выкладывали даже на этом форуме, свои замеры (причём с разных моторов) по давлению, на маслах разной вязкости. Нет там никаких разниц в полтора раза, ни на ХХ, ни в рабочих режимах. Максимум на 0,5 бара различается, как я и сказал. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Роман 73 сказал:

что давление на 0w20 VS 5w40 при холодном пуске вообще не будет отличаться, а в остальных режимах - будет отличаться незначительно, от 0,2 до 0,5 бар, максимум

+1сСт=+~0,1бар на прогретом ХХ. У меня так и не трудно догадаться, что с ростом оборотов двигателя и понижением температуры масла разница между 0w-20 и 5w-40 будет колосальной.

https://www.drive2.ru/l/461325943030416156/

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ai_gelios сказал:

torcon  Кстати, любезный, не было ли у тебя дежа вю по М10дм ? (по поводу ярко ощущаемой тупизны мотора по мере прогрева)

конечно она тупее, даже 5W-30 LL сейчас не такая веселая, как на низковязких двадцатках... :)

 

У меня после сравнения с подделками масла остаются. Помните мои обзоры "подделка Mobil", "подделка Motul", "подделка Castrol"? :)Так как эти масла дорогие и куплены на свои кровные, не остается другого выбора, как использовать их по назначению. Хотя я в гараже стараюсь не копить сильно масла, если больше 2-3 канистр - мне уже жить тоскливо становиться (ничего не попробовать нового, привязан к этому хламу), поэтому я раздаю их друзьям в автомобили. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...