Перейти к публикации

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Lobshter такой результат можно словить меньшими моточасами и более высокой средней скоростью. Режим просто легче был, меньше наездил, отсюда меньше металлов. Отработки с одного автомобиля часто не похожи друг на друга. Он подошел тогда к эксперименту не правильно, с амбициями сломать всем шаблоны и перевернуть мир, ну и притянул на нужное... :)

 

Всем кто думает что масляный фильтр фильтрует частицы износа которые видит ICP, рекомендую посмотреть этот эксперимент:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30735-eksperiment-n4-filtron-filtruyutsya-li-metally-iznosa-kotorye-vidit-analizator-v-laboratornyh-analizah/page/3/

Эксперимент Фильтрон копия.jpgR06015 копия.jpgR06014 копия.jpg

Там масло с износом, которое вообще не фильтровалось фильтрами, пропустили через фильтр Filtron, и сделали два анализа - фильтруемого масла и не фильтруемого. Результат - металлы износа в одинаковом количестве :)

Ссылка на сообщение

torcon, я уже высказался в начале, что износ в анализах отработки- это относительная величина. Относительна она к мотору/вязкости/др. Факторов. Поэтому в реальной жизни те гроши, что уловила лаборатория, будь то 16 или 33, никак не вредят жизни мотора. Был бы износ- было бы сразу видно, даже визуально, пудру в масле.)

А масло с моста шикарное, пакет я оценил. Ну и смею предположить, проглядя отработочки с ваших мостов- тут скорее всего дело не в фильтре, а в отличных свойствах масла. Вот на 80w90 Тойоте было 700, а на евроле последний анализ 100, тут 80. Мне кажется, пролили бы через фильтр тойотовскую отработку с 700 еденицами, там бы точно результат был бы виден от работы фильтра.) Просто Еврол защищает.)

П.С. Немного офтопа- я не разбираюсь в коррозии цветмета, хотя анализ есть. Можно ли использовать этот Еврол в коробку не азиатскую вместо GL4?

Ссылка на сообщение

Lobshter фактически нельзя, оно GL-5... А еще в MTF много цинка, что как бы не очень для МКПП. (но я не удивлюсь, что если кто нибудь зальет и откатает 50 тыс км, никакого криминала не увидит. В масляном теме постоянно делаем какие то открытия :))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nordman сказал:

Я утверждаю, что ICP видит то, чего в фильтре нет и не будет, хоть 30 железа в анализе, хоть 100, не надо переворачивать.

А пропуск масла мимо фильтра лишь позволит циркулироват без фильтрации тем частицам, которые бы задерживал в силу своих технических характеристик, которые и будут накапливаясь в системе без фильтра, разрушаться до более мелких , вызывать дополнительный износ как сопутствующий абразив. Если теоретически в системе не будет частиц размера которые задерживает фильтр, то двигатель настрогает то, что настогает сам и с фильтром и без.

 

 

Ну так как это связывать с рекомендацией сае20? Из этого следует лишь то, что рекомендации это частный случай..

да простая логика: сажа + полимерный загуститель(есть в каждом масле)= коксование=абразив.Чем крупнее абразив тем большая вероятность ,что он застрянет в фильтре.И тем большая вероятность,что крупный абразив нанесет больше износ двигателю. Так что по любому-чем жиже масло,тем легче и лучше оно фильтруется и тем меньше наносит вреда двигателю. С оговоркой,что нельзя лить 0w20 с супер мощные моторы (типа 500н/м или 650л.с.) имхо

Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

да простая логика: сажа + полимерный загуститель(есть в каждом масле)= коксование=абразив.Чем крупнее абразив тем большая вероятность ,что он застрянет в фильтре.И тем большая вероятность,что крупный абразив нанесет больше износ двигателю. Так что по любому-чем жиже масло,тем легче и лучше оно фильтруется и тем меньше наносит вреда двигателю. С оговоркой,что нельзя лить 0w20 с супер мощные моторы (типа 500н/м или 650л.с.) имхо

Вы хотите избавиться от сажи посредством фильтра и частой заменой масла? Сколько в бензинке той сажи? Посмотрите сколько ее в масле у  дизеля уже через 500км, она не фильтруется, и не коксуется в том объеме в котором вы пытаетесь от нее избавиться... а та сажа которая дерет цилиндры и полирует хон, ей еще истереться надо и только потом в фильтре застрять...

 

Ну так опять же с твоих анализов, почему они "скучные"? Почему и я не наблюдаю роста железа на овер 10ткм анализах, его 30, хром1.  Наверно потому что это частный случай, плохой загуститель, много сажи от неисправного , льющего впрыска и тд , лишь усредняют рекомендаци. В целом рекомендация менять масло каждые 5000км ничем не лучше чем чаще мыть руки, хуже не будет, но сильно ли лучше в каждом конкретном случае? Если есть уже загрязненный отложениями мотор, то его никакая рекомендация по смене масла  не спасёт, он так и помрет загаженый, переведя деньги на масло )...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Nordman если я не путаю, мой диалог начинался с того, что масло 0w20 фильтруется лучше чем например 5w40, а значит и меньше изнашивает двигатель. Позвольте с этим мнение и остаться. Езда с фильтром или без это уже эксперименты. Как показывают анализы в дизелях сажи меньше чем в бензине, это один из фактов почему они дольше служат, возможно и не основной. Вымыть двигатель от лака или сажи-ни когда не было желания, а вот содержать в чистоте, это да. В чем то я с вами согласен... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

Можно ли использовать этот Еврол в коробку не азиатскую вместо GL4?

Тут кто-то лил, жаловался на плохое включение передач...надо поискать отзыв...

Ссылка на сообщение

 torcon , скорее всего, тут виновата зима. 

Впервые за пятилетку два с половиной месяца непрерывных сильных морозов. 

В этом январе у нас средняя температура на 11°С ниже, чем в прошлом. 

Помню, горевал в прошлом году, что залил Тойоту 0-20 с отличными низкотемпературными и так и не понял, как она работает, анализ показал, что "все хорошо".

А в этом году на этом же масле попробовал по полной, вот и посмотрим через пару месяцев, настрогало,или нет? 

У вас в Тюмени хоть и потеплее, но тоже было холоднее, думаю, что в этом причина. 

В любом случае, по весне наверняка появятся не один анализ клубней с севера после долгой зимы, найдутся и такие, которые в эту зиму зашли с тем же маслом, что и в прошлые года. Увидим... 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

Масла начинают угорать все после 3000км примерно.

Torcon, так это нормально, ведь есть же небольшие задирчики в горшках (задирами назвать сложно, т. к. при задирах расход масла уже 1л на 100км), поэтому газов прорывается в картер по более, вот и масло дохнет чуть быстрее, а дальше начинает угорать, тем более условия эксплуатации у вас еще жестче, чем в мск. Если эти задирчики загладить, тогда может и совсем перестанет подъедать, т. к. масло будет дольше жизнеспособно.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dmvdm сказал:

Torcon, так это нормально, ведь есть же небольшие задирчики в горшках (задирами назвать сложно, т. к. при задирах расход масла уже 1л на 100км), поэтому газов прорывается в картер по более, вот и масло дохнет чуть быстрее, а дальше начинает угорать, тем более условия эксплуатации у вас еще жестче, чем в мск. Если эти задирчики загладить, тогда может и совсем перестанет подъедать, т. к. масло будет дольше жизнеспособно.

ну да любые неровности на стенке цилиндра, лакуны, задиры, заполняются маслом и не снимаются кольцом, а потом пламя и масло сгорело. Я считаю это основная причина моего небольшого угара 500-700мл за 350мч. Скоро он начнет увеличиваться из-за старых дубеющих сальников клапанов. Я эту историю наглядно видел на прошлой тойоте, на которой проездил 17 лет... :) От момента когда мотор вообще не жрал, до момента когда он начал потреблять 1.5-2 литра на 5000км.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

ну да любые неровности на стенке цилиндра, лакуны, задиры, заполняются маслом и не снимаются кольцом, а потом пламя и масло сгорело. Я считаю это основная причина моего небольшого угара 500-700мл за 350мч. Скоро он начнет увеличиваться из-за старых дубеющих сальников клапанов. Я эту историю наглядно видел на прошлой тойоте, на которой проездил 17 лет... :) От момента когда мотор вообще не жрал, до момента когда он начал потреблять 1.5-2 литра на 5000км.

можно попробовать LM 1995- это реально работает( восстанавливает эластичность маслосъемных колпачков и сальников),продукт не дешевый...

Ссылка на сообщение
10.03.2021 в 05:30, Роман 73 сказал:

Это вряд ли, при утренних, холодных пусках (даже летом, при t окружающего воздуха (+20гр)) и, соответственно, примерно такой же t масла в картере, давление на 0w20, около 5кг/см2.

Не может такого на двадцатке быть. 10w40 на хх при -12  давит 3 атм. Если больше то редукционный не работает на насосе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Не может такого на двадцатке быть. 10w40 на хх при -12  давит 3 атм. Если больше то редукционный не работает на насосе.

Есть тема на форуме,  в ней можно про это почитать (про корейские моторы 1,4-1,6) и в ней же, есть ссылки на Драйв2, там можно даже видео посмотреть. Я же ранее выкладывал уже скрины, но могу ещё раз продублировать масло 0w20 (кажется Мобил был, точно уже не помню, надо искать), t воздуха (и масла в поддоне (+20гр), лето, давление при холодном, утреннем пуске 5бар. Мотор - корейский 1,6 G4FG, авто - Солярис 2019, пробег на масле 5200км. Р.S Откуда такое недоверие к словам, непонятно? Если каждый будет тут вопрошать, что он не верит, то можно весь форум зафлудить одной и той же ерундой. К тебе что корейцы на ТО не приезжают, что ли? Только ВАЗы ремонтируешь? Не веришь - вкрути манометр и сам лично проверь 

Screenshot_20201029_144802.jpg

Screenshot_20210311_101710.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Если каждый будет тут вопрошать, что он не верит, то можно весь форум зафлудить одной и той же ерундой

Это замеры с проставки перед фильтром, как бы сильно отличается от показаний в головке. И да я  мерял у корейцев давление. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...